ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СЕЛА Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СЕЛА

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СЕЛА

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...............................................................................3

ГЛАВА I Формы организации обучения………………...…7

1) Организация занятий в разновозрастной группе……….11
2) Игровые формы организации обучения………………...20


ГЛАВА II Обучение дошкольников родному языку и развитие речи при смежном комплектовании групп


1) Основные направления работы по развитию речи в разновозрастных группах……………………………….…27
2) Особенности восприятия детьми литературных произведений в разновозрастных группах………………58


ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….....77

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….79

















ВВЕДЕНИЕ

Обучение родному языку и развитие речи осуществляется в разных видах деятельности детей: на занятиях по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей действительности, по обучению грамоте, на всех остальных занятиях, а также вне их – в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни.
Решение каждой речевой задачи (воспитание звуковой культуры, формирование грамматического строя, словарная работа, развитие связной речи) осуществляется линейно, от группы к группе материал постепенно усложняется, варьируются сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. При этом на каждом этапе обучения сохраняется программное ядро. В развитии связной речи - это связывание предложений в высказывании, в словарной работе – это работа над смысловой стороной слова, в грамматике – это формирование языковых обобщений.
Занятия строятся по тематическому принципу, т.е. упражнения и высказывания детей начинают, продолжают и развивают одну тему. Тематика занятий очень разнообразна: это времена года, мир животных и растений, явления общественной жизни, отношения между взрослыми и детьми, любовь к природе. Со многими темами дети знакомятся сначала на занятиях по расширению представлений об окружающей жизни, по ознакомлению с художественной литературой, а затем на занятиях по развитию речи закрепляют полученные знания и учатся выражать свои впечатления и отношения к окружающему сначала в отдельных лексических и грамматических упражнениях, а в дальнейшем, в связных высказываниях.
В малокомплектном сельском детском саду организация и планирование занятий имеют свою специфику по сравнению с городским детским садом обычного типа. Хотя и в городе и на селе дети овладевают единым, общенародным языком, в сельских местностях распространена диалектная речь. Социальный состав населения, уровень и характер образования жителей села также имеют свои отличия. Поэтому в сельском детском саду занятия по развитию речи должны занимать особое место в системе воспитательно-образовательной работы. Главное внимание в обучении уделяется формированию у ребенка навыков ориентировки в языковой действительности, воспитанию особого, лингвистического отношения к слову, стремления говорить грамматически правильно, точно, в соответствии с нормами литературного языка.
Специфика форм организации обучения определяется возрастным составом групп. Типичным для сельской местности является двухкомплексный детский сад. Ввиду того, что в дошкольных учреждениях воспитываются дети в возрасте от 2 до 6 лет, в нашей работе в основном рассматриваются вопросы организации обучения в условиях двухкомплексного детского сада. Объективно в таком детском саду могут использоваться три способа комплектования групп:
1) первая группа – дети 2 и 3 лет, вторая – дети 4 и 5 лет;
2) первая группа – дети 2 и 4 лет, вторая – дети 3 и 5 лет;
3) первая группа – дети 2 и 5 лет, вторая – дети 3 и 4 лет.
В современной практике работы сельских детских садов также имеют место группы, объединяющие детей трех и более возрастов. В этих случаях фактически вместе воспитываются дети смежного, контрастного и резкоконтрастного возраста.
Вариативность комплектования групп предполагает вариативность в организации учебного процесса. Какой вариант наиболее оптимален для его группы, воспитатель должен решать сам. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что эффективность обучения в конечном счете зависит от личности педагога, его профессионального мастерства, а также от стиля взаимоотношений, которые складываются у него с детьми. Стиль взаимоотношений во многом определяется формой организации педагогического процесса в детском саду.
Актуальность исследования заключается в том, что в работе рассматривается проблема обучения родному языку и развитие речи в разновозрастных группах сельского детского сада.
Объект исследования - организация обучения родному языку в малокомплектном сельском дошкольном учреждении.
Предмет исследования – направления работы по развитию речи в разновозрастных группах малокомплектного сельского детского сада.
Цель исследования - раскрыть особенности организации учебного процесса, которые определяются рядом факторов: разновозрастным составом групп и спецификой условий сельских дошкольных учреждений.
Задачи исследования:
- изучить специфику форм организации обучения с учетом возрастного состава групп;
- проанализировать особенности обучения детей дошкольного возраста при смежном комплектовании групп;
- выявить основные формы и методы обучения детей с учетом специфики сельских дошкольных учреждений и разновозрастного состава групп.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, наблюдение и беседа.
Практическая ценность работы состоит в возможности использования её результатов в педагогической деятельности. Предлагаемые в исследовании приёмы и методы работы, отобранные в результате обобщения опыта работы воспитателей и методистов, раскрывают особенности работы по развитию речи и обучению родному языку в условиях малокомплектного сельского детского сада по основным направлениям. В исследовании им дано теоретическое обоснование.
Основные положения работы могут быть использованы студентами 3 и 4 курсов во время прохождения педагогической практики, а также воспитателями городских и сельских детских садов при организации проведении занятий по развитию речи и ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
Теоретическая ценность исследования состоит в том, что в работе описаны особенности организации обучения родному языку и раз

 

Если вы хотите купить диплом ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СЕЛА
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация