Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ПОНЯТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ 3- 4-Х ЛЕТ 12
1.3. ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 19
1.4 ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
2.1.МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ……. …………………… 26
2.2. БЕСЕДА С ДЕТЬМИ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ …38
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В БЕСЕДЕ …………………………41
2.4. ИГРА………………………………………………………………………...43
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. Развитие диалогической речи детей 3-4 лет в опытной работе..46

3.2. Содержание экспериментальной работы по формированию диалогической речи…………………………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..…..65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66

Введение

Проблема коммуникативной деятельности детей – одна из главных в плане формирования личности ребенка - дошкольника.
Педагоги и психологи рассматривают формирование и взаимоотношение речевых умений разной степени сложности в следующей последовательности. Для ранней детской речи характерна ситуативная обусловленность высказываний. Содержание речи понятно собеседнику лишь в том случае, если он знаком с ситуацией, о которой говорит ребенок. Затем речь ребенка становится контекстной, т.е. её можно понять в определенном контексте общения. С того момента, когда речь ребенка потенциально может быть внеситуативной и внеконтекстной, считается, что он овладел минимум речевых умений. Дальнейшее развитие детской речи идет по нескольким путям. Происходит последовательное осознание ре-бенком своей речи, а затем вычленение её компонентов. Ко времени, когда перед ребенком встает задача обучения грамоте, у него формируются умения произвольного звукового анализа речи. При обучении грамматике родного языка закладываются основы умения свободно оперировать с синтаксическими единицами, что обеспечивает возможность сознательного выбора языковых средств.
Другой путь усложнения речевых умений – это переход от диалогической речи к различным формам монологической. Диалогическая речь более ситуативна и контекстна, поэтому многое в ней подразумевается благодаря знанию ситуации обоими собеседниками. Диалогическая речь непроизвольна, реактивна; она мало организована. Таким образом, диалогическая речь более элементарна, чем другие виды речи.
Монологическая речь – это развернутый вид речи. Эта речь в большей степени произвольна: говорящий имеет намерение выразить содержание и должен выбрать для этого содержания адекватную языковую форму и построить на её основе высказывание. Монологическая речь – это организованный вид речи. Говорящий программирует не только каждое отдельное высказывание, но и всю свою речь, весь «монолог» как целое.
В связи с этим актуальность выбранной нами темы определяется про-блемой развития связного монологического высказывания в недрах диалогической речи. Это одна из существенных задач изучения связности речевого высказывания детей дошкольного возраста. Главное заключается в том, что в развитии связной речи понятия «диалогическая» и «монологическая» речь являются центральными. В диалоге принимают участие прежде всего два лица, которые понимают друг друга, а монолог чаще всего адресуется ряду лиц, и это заставляет прибегать говорящего к литературному языку.
Это явление наблюдается и в дошкольном возрасте. Если разго-варивают дети между собой, в их репликах можно услышать сокращения, разнообразные отклонения от норм, употребление разговорных (просторечных) слов. А когда те же дети рассказывают (описывают, рассуждают) перед группой сверстников, они стараются пользоваться литературным языком. Ребенок учится произвольности своего высказывания, и в процессе диалога у него формируется важное умение следить за логикой своего повествования. На это надо больше обращать внимание именно в дошкольном возрасте. У младших дошкольников диалог предшествует монологу, при этом именно диалог имеет первостепенную социальную значимость для ребенка. Умения монологической речи формируются крайне поздно. Многие исследователи (О.С. Ушакова, В.В. Гербова, Н.А. Стародубова и др.) подчеркивают первичную роль диалога в монологической речи.
Объектом исследования является процесс формирования у младших дошкольников элементарной диалогической речи, который подводит их к овладению связными монологическими высказываниями.
Цель исследования – показать, какое значение имеет правильное обу-чение диалогической речи в младшем дошкольном возрасте, ибо именно здесь происходит зарождение и развитие связной монологической речи.

Предмет исследования - развивающая речевая среда, в которой формируются предпосылки связной речи у детей 3-4 лет.
Задачи исследования:
 Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу;
 Определить предпосылки формирования связной речи у детей 3-4 лет.
 Рассмотреть беседу как основной метод формирования диалогической речи младших дошкольников.
 Изучить особенности формирования диалогической речи у детей до-школьного возраста.
В основу исследования положена гипотеза, состоящая в том, что формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста будет проходить эффективнее, если:
 определить понятие и значение связной речи;
 определить особенности развития связной речи от 3- 4-х лет;
 выделить задачи развития связной речи;
 выявить методы и приемы формирования диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста;
 организовать целесообразную речевую среду, положительно влияющую на формирование посылок связной речи.
Методы исследования:
 теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
 беседа;

 

Если вы хотите купить диплом Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация