ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ М. МОНТЕССОРИ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ М. МОНТЕССОРИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ М. МОНТЕССОРИ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...............................................................................3

ГЛАВА I Теоретико-методологические основы системы М. Монтессори

1.1. Процессы развития ребенка в педагогической системе М. Монтессори………………………………………….…8
1.2. Основные точки сенситивного периода развития языка……………………………………………………....12
1.3. Физиологические основания развития речи в методике М. Монтессори………………………………..16
1.4. «Туманность» языка……………………………………..19
1.5. Развитие моторной речи ребенка по исследованиям российских физиологов и психологов………………...27

ГЛАВА II
Особенности развития речи и обучения грамоте по системе М. Монтессори

2.1. Развитие речи в системе М. Монтессори………………29
2.2. Сенсорные упражнения, помогающие развитию языка…………………………………………………………….35
2.3. Трехступенчатый урок……………………………………40
2.4. Особенности методики обучения письму и чтению……………………………………………………….….42
2.5. Классификация материалов для обучения чтению и основам грамматики…………………………………………...44
2.6. «Космическое воспитание» в системе М. Монтессори…………………………………………………46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….....49

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….51




Введение

Характерной чертой современного российского образования является бурный процесс создания и реализации вариативных программ. Это стимулирует развитие педагогики в целом, способствуя обогащению содержания, форм и методов воспитания и обучения; создает воспитателям и учителям дополнительные возможности для творчества и профессионального совершенствования; предоставляет родителям возможность выбора подходящей образовательной программы для своих детей. На этом фоне проявляется устойчивый интерес к зарубежной педагогике и предпринимаются попытки использовать зарубежный опыт при разработке отечественных вариативных программ наряду с адаптацией и реализацией зарубежных программ в России. Однако поверхностное знакомство и механический перенос подобных программ на российскую почву могут привести к ошибочному пониманию их сути и безуспешному применению в нашей стране. Часто такое соединение элементов различных программ и создание своеобразного «образовательного компота» вносит лишь сумятицу в педагогический процесс и способствует перегрузке детей. Дополнять и делать разнообразными образовательные программы можно лишь на основе ясного понимания их целей, содержания, методов и средств воспитания и обучения. В связи с этим всесторонний объективный анализ системы Монтессори приобретает особую ценность для отечественного образования.
Актуальность исследования определяется тем, что целостная образовательная система М. Монтессори и перспективы её применения и развития возрождаются и распространяются в различных регионах России. В последние годы появился ряд современных исследований и публикаций, посвященных отдельным теоретическим и практическим вопросам системы Монтессори. Они внесли важный вклад в изучение её наследия.
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить систему М. Монтессори и её основные положения.
В основу своей педагогической системы Мария Монтессори положила биологическую предпосылку: любая жизнь есть существование свободной активности, а, следовательно, развивающийся ребенок обладает врожденной потребностью в свободе и самопроизвольности. Исходя из этого, она отказалась видеть суть воспитания в формирующем воздействии на ребенка, противопоставив ему проблему организации среды, наиболее соответствующей детским потребностям, способностям и интересам, с обязательным учетом перспективы того, что Л.С. Выготский назвал «зоной ближайшего развития».
Новизна заключается в том, что в работе предпринята попытка на основе обобщения исследований, посвященных системе дошкольного воспитания М. Монтессори (Л.С. Выготский, П.П. Блонский, Е.И. Тихеева, Ю.И. Фаусек, М.Г. Сорокова, Е. Смирнова и др.), рассмотреть вопросы теории и методики Монтессори-педагогики.
Объект исследования - воспитание дошкольника по системе М. Монтессори, которое имеет такие цели, как:
1) способствовать выработке координированных психофизических реакций;
2) развивать все внешние чувства, а через них все психические функции;
3) воспитывать высшие интеллектуальные эмоции, этические и эстетические чувства;
4) развивать речь (владение речевым аппаратом, обогащение запаса слов);
5) развивать навыки и потребность в самостоятельной работе и в самообслуживании в пределах, соответствующих возможностям ребенка.
Несмотря на свою популярность, идеи Монтессори в их современном понимании все еще недостаточно известны широким кругам российской педагогической общественности. Особый интерес представляют как центральный метод, так и уникальная методика работы с материалами, которые детально разрабатывались самой Монтессори и её последователями в течение десятилетий.
Предмет исследования - особенности развития ре

 

Если вы хотите купить диплом ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ М. МОНТЕССОРИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация