РОЛЬ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / РОЛЬ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Готовые ????????? ??????

Диплом  РОЛЬ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
Оглавление - 2 -
Введение. - 3 -
Глава 1 - 7 -
Вопросы развития речи в лингвистической и педагогической литературе - 7 -
1.1 Аспекты и направления работы по развитию речи - 7 -
1.2 Основные принципы работы по развитию связной речи учащихся в методике русского языка - 18 -
Глава 2 - 25 -
Особенности работы по совершенствованию механизмов речи младших школьников на уроках русского языка - 25 -
2.1. Основные направления работы над словарём младших школьников - 30 -
2.2. Основные приёмы и методы работы над связной речью в начальной школе - 42 -
2.3. Современные подходы к развитию речи младших школьников - 62 -
Заключение - 73 -
Библиографический список - 75 -













Введение

Прошедшее десятилетие было особым, знаменательным для развития образования в нашей стране. Многое за этот период было подвергнуто пересмотру и переоценке. На рубеже веков сделана попытка формирования иной системы ценностей, иных принципов организации и функционирования системы образования. В последние годы возрос интерес учёных-методистов и учителей-практикантов к проблемам развития связной речи учащихся. Этому есть объяснение: значительные достижения современной технологии в области развития ребёнка и психологии речевой деятельности демонстрируют значение обучения русскому языку как средству общения. Невозможно полноценное, всестороннее развитие личности без обучения языковой коммуникации.
Начальное филологическое образование является частью единой системы филологического образования в общеобразовательной школе. Языковое образование и речевое развитие младших школьников – одна из центральных проблем в современной начальной школе.
Актуальность темы обусловлена тем, что именно в начальной школе важно вызвать интерес к родному слову, правильно научить младших школьников слушать, говорить, сочинять и писать.
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируются в процессе овладения знаниями через речь и проявляются так же в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика – показатель его умственного развития.
Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности.
В основу начального курса русского языка положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение фонетики, морфологии, элементов лексики и синтаксиса.
Цель исследования: показать основные направления словарной работы в начальной школе и их значение в формировании связной речи младших школьников.
Новизна исследования состоит в том, что в работе предпринята попытка на основе обобщения опыта учителей-методистов показать действующие подходы к развитию речи младших школьников в широком понимании. Сложное и кропотливое дело, требующее от учителя напряжённого труда – научить маленького школьника ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать у него умение общаться.
Предметом исследования являются основные разделы программы по русскому языку: виды речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение), техника чтения и понимание прочитанного, речевое развитие.
В объяснительной записке к программе отмечается ведущая роль развития речи в обучении русскому языку: «Развитие речи – это важный принцип в работе, как по чтению, так и по грамматике и правописанию. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над правильным и точным употреблением слова, над словосочетанием, предложением и связной (контекстной) речью, над орфографически-грамотным письмом – вот основное содержание уроков по языку в начальных классах».
Объектом исследования является процесс формирования связной речи младших школьников, который осуществляется с помощью следующих видов упражнений:
1) развёрнутый ответ на вопрос;
2) анализ прочитанных произведений;
3) устный пересказ прочитанного;
4) устный пересказ по заданным теме, картинке, плану;
5) сочинение стихов, небольших рассказов (элементы литературно-художественного творчества);
6) письменные изложения;
7) перестройка заданных текстов;
8) письменные сочинения;
9) отзывы о прочитанном, увиденном.
Задачи исследования:
 проанализировать направления и основные принципы работы по развитию речи младших школьников;
 показать взаимосвязь грамматического и речевого аспектов обучения;
 на примере предлагаемых упражнений показать возможности быстрого обогащения словаря учащихся, увеличения подвижности того запаса слов, которым владеет ученик в данный момент;
 опираясь на опыт учителей-методистов начальных классов, показать реализацию коммуникативного подхода в обучении русскому языку.

 

Если вы хотите купить диплом РОЛЬ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация