ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЧИНЕНИЮ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЖИВОПИСИ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЧИНЕНИЮ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЖИВОПИСИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЧИНЕНИЮ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЖИВОПИСИ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3

ГЛАВА I
Психолого-педагогические особенности речевого развития младших школьников на основе восприятия картин…………………………………..7

1.1. Условия развития связной речи……………………………….........11
1.2. Развитие коммуникативно-речевых умений на основе восприятия картин………………………………………………………………….…..14
1.3. Ошибки и недочеты в изложениях и сочинениях младших школьников……………………………………………………………..…17

ГЛАВА II

Использование произведений живописи на уроках русского языка в начальной школе

2.1. Эффективность работы по картине для развития мышления и речи
Учащихся……………………………………………………………….20
2.2. Критерии оценки сочинений по картине…………………………..23
2.3. Отбор произведений живописи для работы по развитию речи…...24
2. 4. Особенности использования отдельных жанров живописи для
обучения сочинению…………………………………………………..27

1) Натюрморт и сочинение-описание
2) Произведения художников-анималистов и сочинения-описания
3) Жанровые картины и сочинения повествовательного характера
2.5. Особенности методики работы над сочинениями по произведениям живописи………………………………………….31

ГЛАВА III
Система упражнений по речевому развитию младших школьников на основе восприятия картин………………………………………….36

3.1. Беседы по картинам…………………………………...………45
3.2. Сочинения по картинам………………………………..……..49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….56
Библиографический список…………….………………………………58


ВВЕДЕНИЕ

Проблема использования произведений живописи на уроках родного языка привлекала и привлекает к себе внимание многих методистов, педагогов и психологов.
Работа по картине, по мнению исследователей ( К.Д. Ушинский, Т.П. Головина, В.С. Мурзаев, Д.И. Тихомиров) имеет большое значение для развития умственных способностей, активизации мышления и развития связной речи.
Рассматривание картин, беседа по их содержанию, анализ изобразительных средств способствуют развитию у младших школьников глубокого восприятия произведений искусства. Дети не только видят, что изображено на полотне, но и стараются понять, что испытывал автор, создавая картину, почувствовать настроение, которое передает художник, эмоционально пережить его и поразмыслить над ним.
Картина активизирует и направляет мысль детей, развивает внимание и наблюдательность. Зрительные ряды, особенно репродукции с полотен известных художников, обогащают знания детей об окружающей действительности, помогают развитию у них речи, мышления, воображения и эстетического вкуса.
Изобразительное искусство занимает прочное место на уроках русского языка и чтения, где произведения живописи используются для активации познавательной деятельности школьников, ее стимулирования и мотивации, освоения некоторых разделов грамматики и орфографии, развития речи детей.
Актуальность исследования определяется тем, что обучение сочинению по картине является эффективным средством развития речи младших школьников и формирования у них коммуникативно-речевых умений.
Интегрированный подход, описанный в нашей работе, не является новым, но нечасто реализуется учителями начальной школы в обучении младших школьников.
Этот подход заключается в следующем. Во-первых, картина рассматривается как средство развития речи не только при написании сочинения, но и в других видах речевых и грамматико-орфографических упражнений. Во-вторых, анализ картины осуществляется по тому же алгоритму, тем же этапам, что анализ литературного произведения, с учетом общих для всех видов искусства закономерностей развития художественного восприятия у младших школьников. В-третьих, интегрированный подход предполагает, что картина является не просто наглядным пособием на уроке чтения, русского языка или развития речи, но и его органической частью. Для анализа произведений используются знания, полученные и на других уроках, а сам урок остается целостным, логически подчиненным тем задачам и требованиям, которые предъявляются к обучению родному языку.
Цель исследования – показать приемы и способы развития речи младших школьников на основе восприятия произведений изобразительного искусства.
При использовании живописных произведений как средства развития речи младших школьников используются два подхода к развитию художественного восприятия у школьников. В педагогике, психологии и методике первый называется аналитическим. В нем преобладает логический анализ произведения искусства, который в крайнем своем проявлении сводится прежде всего к усвоению содержания. Специфика того или иного вида искусства как особой, образной формы познания мира при этом игнорируется. При другом подходе отдается предпочтение эмоциональному вслушиванию, всматриванию, прочтению произведений искусства.
При работе с художественным текстом надо учитывать оба подхода, поскольку закономерности художественного восприятия в целом едины для всех видов искусства.
Предмет исследования - речевое развитие учащихся начальных классов средствами изобразительного искусства.
Сочинения являются главным видом упражнений по развитию речи. Все остальные упражнения, использующиеся в методике развития речи, как правило, являются вспомогательными, позволяющими развивать отдельные речевые умения или сообщающие определенные сведения, направленные на понимание живописного произведения.
Объект исследования – сочинения по картинам как один из главных видов упражнений по развитию речи.
Задачи исследования:
- изучить проблемы теории и практики развития речи младших школьников;
- показать, как развиваются коммуникативно-речевые умения на основе восприятия картин;

 

Если вы хотите купить диплом ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЧИНЕНИЮ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЖИВОПИСИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация