ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………….3
ГЛАВА I.
Своеобразие и особенности детского фольклора..…...7
1.1.Специфика детского фольклора………….….…8
1. 2. История собирания и изучения детского фольклора…………………………………………...10
ГЛАВА II.
Классификация детского фольклора и его использование на уроках русского языка во 2 классе…………………………………………………………19
2.1. Пословицы и поговорки…………………...…21
2.2. Загадки……………………………………...….35
2.3. Скороговорки, чистоговорки и частоговорки…………………………………45
Заключение………………………………………………….48
Библиографический список...……………………………50

Введение

Фольклор – неписаная литература, устное народное творчество, уходящее корнями в историю народа. За долгие годы фольклорная кладовая наполнилась бесценными сокровищами. Народные произведения – итог многовековой людской мудрости. Искусство народа или фольклор (от латинского слова – «народные знания», «народная мудрость»), глубоко жизненно и бесконечно прекрасно. В словаре И.С.Ожегова дается следующее определение фольклора: «1.Устное народное творчество. 2. Совокупность обычаев, обрядов, песен и других явлений быта народов».
Термин «фольклор» появился в 40-е годы 19 в. и стал употребляться в различных странах как международный термин, но с разными смысловыми оттенками. В русской науке он употребляется только для обозначения народного поэтического искусства, а для обозначения, например, народной музыки или народной хореографии используются термины «музыкальный фольклор», «танцевальный фольклор» и т.д. Существует русская «наука о народном творчестве и фольклоре», которая называется «фольклористика».
Народное поэтическое творчество зародилось в глубокой древности и долгое время, до появления письменности, было единственной «неписаной историей» народа, художественно запечатлевшей важнейшие этапы его жизни. Фольклор – это подлинная художественная энциклопедия народа, дающая полное представление о его идейно-эстетических богатствах.
Русский педагог К.Д.Ушинский считал, что первый воспитатель – это народ, и поэтому актуальность вопроса, связанного с изучением малых фольклорных жанров и использованием их в начальной школе особенно очевидна в наше время, когда зачастую утрачиваются веками сложившиеся нравственные ценности, притупляется чувство патриотизма, исчезает интерес к учебе и живому русскому слову.
Использование на том или ином этапе урока пословиц, загадок и поговорок расширяет кругозор учащихся, воспитывает их патриотические чувства, пробуждает интерес к истории, литературе, развивает речь, делая ее меткой, богатой и выразительной.
Актуальность исследования состоит в том, что для литературного развития и первоначального обучения родному языку фольклорный материал представляется очень ценным в плане развития речи и мышления младших школьников.
Использование загадок помогает активизировать мышление ребенка. Загадки дают возможность для наблюдения за окружающим миром.
Использование пословиц в обучении русскому языку имеет давнюю историю. Ф.И. Буслаев отводил значительное место в курсе изучения языка пословицам. В своей работе «О преподавании отечественного языка» (1844) изучение пословиц он выделил в качестве самостоятельного вопроса. Выбор художественного текста для разбора диктуется его «изяществом», «правильностью», «соразмерностью силам дитяти», а методическая система определяется природой выбранного материала: «Чтобы определить преподавание… надобно определить самый предмет».
Скороговорки развивают фонематический слух ребенка, правильное произношение звуков, дикцию, темп речи, выразительность.
Цель исследования – показать разнообразие видов работы с произведениями фольклорного жанра на уроке русского языка во 2 классе, которые делают его содержательным, ярким, эмоциональным, вызывающим самостоятельный поиск ребенка, которые заинтересуют его в процессе получения новых знаний и помогут в усвоении орфографии. Ведь занимательность на уроке – это не просто развлекательность, это напряженный труд и постоянный поиск.

 

Если вы хотите купить диплом ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация