Основы стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе на примере гостиничного предприятия ООО «Нотебург» Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Основы стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе на примере гостиничного предприятия ООО «Нотебург»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Основы стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе на примере гостиничного предприятия ООО «Нотебург»

Предмет:Спорт и туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Балтийская Академия туризма и Предпринимательства.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Сущность и понятия стратегий ценообразования 5
1.2. Место и роль гостиничных предприятий в экономике народного хозяйства 16
1.3. Экономико-организационная сущность стратегии ценообразования гостиничных предприятий в условиях нестабильного спроса на их услуги 21 Выводы по главе 1………………..….…………...…………………………....27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 29
2.1. Характеристика гостиницы, цели и виды деятельности, структура управления 29
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3. Анализ системы ценообразования на услуги гостиничного предприятия 46
Выводы по главе 2……………………..………………………………………52
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1. Формирование дохода гостиничного предприятия на основе гибкой тарифной стратегии 53
3.2. Формирование политики скидок с тарифов на гостиничные услуги 65
Выводы по главе 3……………………..………………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84


ВВЕДЕНИЕ

Проблемы функционирования отечественных предприятий в условиях кризиса экономики ставят перед учеными задачи повышения эффективности функционирования и развития предприятий. Особенно это актуально для предприятий, эффективность деятельности которых сильно зависит от рыночной конъюнктуры, к числу которых относятся и гостиничные предприятия.
Гостиничные предприятия, предоставляя условия для проживания и питания путешествующих, являются важнейшим звеном туристской отрасли. Важность изучения вопросов совершенствования управления гостиничным предприятием связана с тем, что гостиничные предприятия, как и другие коммерческие предприятия, пополняют доход городского бюджета, производят отчисления в социальные фонды, предоставляют рабочие места для жителей города, формируют городскую инфраструктуру, выполняют имиджевую функцию.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в период 2008-2010 гг. выявлены тенденции снижения доходных поступлений гостиничных предприятий в результате неполного использования производственных мощностей на фоне общего дефицита гостиничных мест в городе, что обусловлено несовершенством управления гостиничными предприятиями и, в частности, недостаточной проработкой вопросов формирования стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе, которая может стать эффективным экономическим инструментом управления предприятием в условиях колебания рыночной конъюнктуры.

 

Если вы хотите купить диплом Основы стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе на примере гостиничного предприятия ООО «Нотебург»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация