Выработка стратегии развития предприятия в условиях глобализации экономики Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Выработка стратегии развития предприятия в условиях глобализации экономики

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Выработка стратегии развития предприятия в условиях глобализации экономики

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:ВГГУ.
Кол-во страниц:70.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1.Теоретические основы разработки стратегии в условиях глобализации 5
2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Альфа-Ком» 9
2.1.Общая характеристика предприятия 9
2.2.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 11
2.3.Анализ системы управления предприятием 23
2.4.Характеристика продукции и ее позиционирование на рынке. 25
2.5. Анализ конкурентной среды предприятия 29
2.6.Оценка емкости рынка сбыта продукции 36
2.7. Анализ сбытовой политики предприятия 41
3.Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии предприятия 48
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
Приложение Г 68
Приложение Е 70
Приложение Ж 71


Введение
В современных рыночных условиях невозможно представить дея-тельность компании без наличия стратегии. Стратегию можно определить как систему способов деятельности для достижения цели предприятия. Составление стратегии требует тщательного анализа как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. В этом сущность маркетинговых коммуникаций, с помощью которых фирма:
• увеличивает объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность фирмы;
• создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых фирмой товаров;
• создает благоприятную информацию о самой фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов;
• обеспечивает узнаваемость новых товаров и услуг;
• поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию с заказчиками.
Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Само оно поддерживает коммуникацию со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Посредники в свою очередь поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Специфика сбыта в том, что на сделку способны оказать влияние множество факторов непосредственного общения человека с человеком, а также окружение (атмосфера места продажи), в котором совершается сделка. Поэтому грамотно сформулированная стратегия коммуникации позволяет компании укрепить свои позиции на рынке. Считаем, что тема работы актальна.
Целью данной работы является разработать стратегию предприятия ООО «Альфа-ком».
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Расссмотреть теоретический аспект выроботки стратегии
2. Проанализировать произвосдвенно-хозяйственную деятельность предприятия;
3. Разработать стратегию для предприятия;
Предметом работы является исследование в организации ООО «Альфа-ком». Объектом – организация ООО «Альфа-ком».
Теоритический и методологической основой исследования послужили научные труды ведущих специалистов в области финансового анализа и стратегического менеджмента.
Структура работы отражает ее общий замысел и логику и определяется целью и задачами, поставленными перед автором.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Выработка стратегии развития предприятия в условиях глобализации экономики
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация