Управление разработкой нового продукта на предприятии Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Управление разработкой нового продукта на предприятии

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление разработкой нового продукта на предприятии

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:ВГГУ.
Кол-во страниц:73.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1 Теоретические основы внедрения нового продукта на предприятие 5
1.1. Основные понятия разработки нового товара 5
1.2. Этапы разработки нового товара 9
1.3. Расчет экономической эффективности проекта 13
2.Анализ состояния деятельности ООО «Типография «Авангард» на рынке 21
2.1.Общая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 24
2.3. Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 37
2.4. Анализ внешней среды предприятия на рынке 44
3.Разработка новой продукции предприятия 46
3.1. Разработка предложений по развитию деятельности на предприятия на рынке 46
3.2.Общая характеристика новой печатной продукции и ее позиционирование на рынке 49
3.3.Определение необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой печатной продукции на предприятии 52
3.4. Разработка схемы финансирования проекта 60
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 70
Приложение А 73
Приложение Б 74

Введение
Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство.
Ушло в прошлое как устарелое положение К. Маркса, что единственной "целью введения машин является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат), а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего времени необходимого для производства единицы товара..." Вся история маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как одного из средств совершенствования производства является не только и не столько снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное удовлетворение личных и общественных потребностей человека.
Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или сырьевых товаров, материалов и услуг в производственных программах маркетинга.
Принципиально-новые изделия – результаты изобретений, открытий и разработок в области фундаментальных наук. Это изделия, не имеющие себе аналогов по своему основному назначению или принципу действия.
К числу новых изделий относятся изделия того же назначения, но созданные на базе более прогрессивной конструкции или на более прогрессивном принципе действия.
И, наконец, в производство могут быть приняты модернизированные изделия, то есть изделия еще более усовершенствованные, которым пока нет заменителей (субститутов).
В связи с этим в настоящей курсовой работе рассмотрено технико-экономическое обоснование нового вида продукции.
Целью данной работы является разработка проекта по выпуску нового вида печатной продукции в ООО «Типография «Авангард»».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты управления разработкой нового вида продукции;
- Провести анализ деятельности ООО «Типография «Авангард»»;
- Разработать проект внедрения нового вила печатной продукции на предприятии;
Объект исследования - ООО «Типография «Авангард»».
Предметом исследования работы является внедрение нового вида печатной продукции на предприятие.
При исследовании применялись следующие методы: диалектические методы познания, моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование, изучение и анализ нормативно-правовой информации, статистической информации, учебной и научной литературы, данных периодической печати, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики по исследуемой проблеме, работа с информационной базой Internet и справочной правовой системой «Консультант-плюс.
В качестве источников информации использованы труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам оценки инвестиционных проектов, влияние финансовых рисков на их эффективность, статистические сборники, годовые отчеты, учетная и отчетная документация ООО «Типография «Авангард»».
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения, а также списка использованной литературы и приложений.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Управление разработкой нового продукта на предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация