Реализация интегративности в процессе использования культурологического подхода в обучении английскому языку. Диплом по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Иностранные языки / Реализация интегративности в процессе использования культурологического подхода в обучении английскому языку.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Реализация интегративности в процессе использования культурологического подхода в обучении английскому языку.

Предмет:Иностранные языки.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
1.1 Исторический аспект процесса межпредметной интеграции ……....…...8
1.2. Подходы к классификации межпредметных связей в обучении………...13
1.3. Психологическое обоснование проблемы использования межпредметных
связей в обучении………………………………………………………………..18
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВУ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
2.1.Специфика обучения иностранному языку………………………………..24
2.2. Понятие «социокультурной компетенци»………………………………...28
2.3. Выделение культорологического подхода в системе обучения
иностранному языку……………………………………………………………..33
2.4. Иноязычная культура как цель обучения иностранному языку…………39
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОСТИ В ХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЛЬТОРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1.Условия успешной реализации лингвострановедческого аспекта на уроке иностранного языка……………………………………………………..……….46
3.2. Сущность и значение интегративного подхода на уроках иностранного языка……………………………………………………………………………...52
3.3. Способы и пути реализации интегративного подхода на уроках
иностранного языка………………………………………………………... …...57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….69
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...75




Актуальность данной работы обусловлена интересом методической науки к проблеме интеграции английского языка с другими предметами, так как это направление является достаточно эффективным в освоении культурологического материала. Введение интеграции предметов в системе образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Она способствует не только интенсификации, систематизации и оптимизации учебно-познавательной деятельности, но и овладению культурой, в том числе: языковой, этической, исторической и философской. А общая культура определяет уровень развития личности, поэтому интеграция чрезвычайно актуальна и необходима в современной школе.
Каждый учебный предмет является источником тех или иных видов межпредметных связей. А уроки иностранного языка, в особенности, представляют большие возможности для осуществления интегративного подхода. Результаты интеграционного обучения проявляются в развитии творческого мышления учащихся.
Но задача интегрирования заключается не только в том, чтобы показать области соприкосновения нескольких учебных дисциплин, а дать ученикам представление о единстве окружающего нас мира через их реальную органическую связь.
Большие изменения, происходящие в обществе за последние годы, выдвинули на методическую авансцену идеи европеизации языкового образования, интегративности, проективности, рефлексии, гуманизации образовательных процессов, как основополагающие психолого - педагогические и методические принципы обучения иностранным языкам в XXI веке. Это естественно, ибо проблема содержания обучения иностранным языкам выдвигает задачу по формировании такой личности, которая была бы способна участвовать в межкультурном диалоге. Таким образом, социокультурная компетенция позволяет говорящим на английском языке чувствовать себя практически на равных с носителями языка в отношении культуры или максимально приближенном к уровню носителей языка.
В настоящее время в обучении речевой деятельности появились тенденции к усилению коммуникативного подхода, который признаётся всё более плодотворным и перспективным. Использование коммуникативной методики – объективная необходимость, продиктованная закономерностями любого обучения как такового. Всё, чему обучается человек, он приобретает для того, чтобы использовать в предстоящей деятельности, а для этого готовить учащихся нужно в условиях иноязычного общения, созданных в классе.
Таким образом, сущность коммуникативного обучения заключается в создании модели процесса общения, на основе, которой строится обучение.
Данная направленность всецело соответствует единой цели, а именно: обучение языку как реальному средству общения. Интегративный подход, в свою очередь одновременно служит и основой формирования коммуникативных умений и навыков, и результатом осуществления коммуникативной деятельности. И, безусловно, является действенным стимулом коммуникативно-познавательной активности, побуждают интерес к предмету [Гомелева 1987: 71].
Объектом исследования выступает процесс интеграции на уроках английского языка.
Предмет исследования состоит в том, чтобы на уроках английского языка использовать принцип интегративности в процессе реализации культурологического подхода на среднем этапе в общеобразовательной школе.
Цель изучить возможности применения интегративности в процессе использования культурологического подхода на уроках иностранного языка.
Цель исследования определила следующие задачи:
1) Рассмотреть исторические и научные предпосылки возникновения интегративного подхода в образовании.
2) Изучить имеющиеся теоретические вопросы, являющиеся основой
нашей работы, опыт учителей, занимающихся этим вопросом.
3) Проанализировать сущность и значение данного вопроса в
формировании социокультурной компетенции на уроках иностранного языка.
4) Показать способы и пути реализации интегративного подхода на
уроках английского языка.

 

Если вы хотите купить диплом Реализация интегративности в процессе использования культурологического подхода в обучении английскому языку.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация