Формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности. Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:МГОУ (областной).
Кол-во страниц:76.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………………….3
Глава I. Анализ литературных источников по проблеме исследования……………………………………………………………………6
1.1. Понятие и сущность лексико-грамматической стороны речи …..6
1.2. Специфика развития лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР……………………………………………………………………19
1.3. Коррекция лексико-грамматических нарушений………………..28
Глава II. Организация и методика экспериментальной части исследования…………………………………………………………………..41
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования………...41
2.2. Характеристика участников эксперимента………………………42
2.3. Методика констатирующего эксперимента……………………...43
2.4. Методика формирующего эксперимента………………………...45

Глава III. Анализ результатов исследования…………………………52
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента…………..52
3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента)…..61
Заключение……………………………………………………………..68
Список литературы…………………………………………………….72
Приложения…………………………………………………………….78

Введение

Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Вместе с тем различные речевые расстройства имеют значительное распространение во всем мире. Термин «общее недоразвитие речи» применяется к патологии речи у детей с нормальным слухом и со¬хранным интеллектом, при которой на¬рушается формирование всех компо¬нентов речевой системы: лексики, грам¬матики и фонетики. С каждым годом увеличива¬ется число детей, страдающих задержкой речевого развития. Анализ речевой продукции дошкольников с общим недоразвитием речи различного генеза свидетельствует о значительных трудностях в использовании лексических единиц, что выражается в стереотипных ответах, неадекватных семантических заменах, стойком аграмматизме. Специфика нарушений лексики определяется структурой речевого дефекта, возрастом, социально-культурными факторами и др. Проблема формирования словаря у дош¬кольников с общим недоразвитием речи занимает одно из важных мест в современ¬ной логопедии, а вопрос о состоянии лексики и грамматики при различных речевых нарушениях и о методике ее формирования и развития является особо актуальным. Формирование словарного запаса имеет большое значе¬ние для развития познавательной деятель¬ности ребенка, так как слово, его значение являются средством не только речи, но и мышления. По признанию многих специалистов, основополагающим направлением коррекционной работы с детьми с ОНР является развитие лексико-грамматической стороны речи. С трех лет жизни ведущей формой деятельности становится игра, в процессе которой происходит интенсивное развитие речи. В специальных исследованиях показана связь развития речи и символической игры у детей дошкольного возраста. В связи с этим ряд авторов предлагает игру как способ оценки и прогнозирования речевого развития, а также в целях коррекции речевых расстройств. Ввиду недостаточной разработанности проблемы особую актуальность приобретают проблемы формирования лексико-грамматической стороны речи детей с общим недоразвитием речи именно в игровой деятельности. К сожалению, в настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития являются самой многочисленной группой детей с нарушениями развития. Среди них особое место занимают дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых отмечается несформированность лексико-грамматической стороны речи при первично сохранном интеллекте. В методической литературе отмечается, что для данного контингента детей незрелость ведущей деятельности дошкольного возраста проявляется в трудностях организации речевого поведения (Г.С.Гуменная, О.В.Дорофеева, Л.В.Июдина, О.В.Коровякова, Т. Б. Филичева, А. В. Ястребова и др.). Данные факторы, сопровождающие развитие игровой деятельности дошкольников с ОНР, сужают потенциал зоны ближайшего развития.
Объект исследования – лексико-грамматическая сторона речи детей с ОНР.
Предмет исследования – формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.
Цель работы – провести теоретическое осмысление и экспериментальное изучение формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.

Работа защищена на отлично.
Имеется рецензия на работу.

 

Если вы хотите купить диплом Формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация