Diplom_Upravlenie_zakupkami_v_seti_predpriqtij_melko-roznihnoj_torgovli_ Диплом по экономической теории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономическая теория / Diplom_Upravlenie_zakupkami_v_seti_predpriqtij_melko-roznihnoj_torgovli_

Готовые ????????? ??????

Диплом  Diplom_Upravlenie_zakupkami_v_seti_predpriqtij_melko-roznihnoj_torgovli_

Предмет:Экономическая теория.
Кол-во страниц:87.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Глава I. Теоретические особенности управления закупочной деятельностью в сети розничной торговли

1.1 Розничная торговля: сущность и основные понятия -------------------- 8
1.2 Закупочная деятельность на предприятии: сущность и
принципы функционирования ----------------------------------------------------
15
1.3 Соотношение розничной и оптовой торговли ----------------------------
21
Глава II. Оценка закупочной деятельности розничного
предприятия ИП «.»

2.1. Организационно правовая характеристика предприятия -------------- 27
2.2 Основные экономические результаты деятельности
предприятия ИП «.» -----------------------------------------------
41
2.3 Анализ закупочной деятельности ИП «.» -----------------
44
Глава III. Оптимизация поставок и совершенствование
закупочной деятельности ИП «.»
3.1 Специфика управления закупочной деятельностью в розничной торговле ИП «.» -----------------------------------------------------
3.2 Роль логистики в закупочной деятельности розничного предприятия ИП «.» ------------------------------------------------

Заключение ---------------------------------------------------------
84
Список литературы -----------------------------------------------------------------
87
Приложения


Введение

Развитие рыночных отношений в последнее время внесло немало изменений в деятельность различных предприятий и организаций. Наметившиеся тенденции не обошли и сферу торгового посредничества. Торговым посредникам - предприятиям оптовой и розничной торговли - должна принадлежать решающая роль в организации товародвижения.
Розничная торговля стала важным звеном системы распределения продукции, которая может решить и решает маркетинговые и логистические задачи предприятий-производителей.
Сущность этой сферы деятельности состоит в максимальном удовлетворении потребительского спроса на товары и услуги в удобное время для потребителя время, в необходимом ассортименте, в нужном количестве и с минимальными издержками.
Сегодня многие посреднические предприятия (организации, фирмы) осуществляют распределительные функции с большей эффективностью, нежели сами производители, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также складскую и транспортную базу. В настоящее время значительно возросла актуальность посреднического звена в отношении различных аспектов хозяйствования предприятий и организаций. Процесс товародвижения и распределения продукции трудно представить без их участия, так как они предоставляют потребителям не только товары, но и оказывают широкий спектр услуг.
Торгово-посреднические организации постепенно наращивают объемы деятельности и улучшают качественные показатели. В их деятельности становится реальным расширение перечня услуг по доведению продукции от производителя до конечного потребителя по своим каналам. В перспективе организацию товародвижения нужно рассматривать в направлении развития и совершенствования функционирования логистико-посреднических услуг.
В сложившихся условиях конкуренции розничные торговцы вправе выбирать своими поставщиками любую посредническую организацию из представленных на рынке, исходя из их товарного и сервисного портфелей. В этой связи необходимым условием успешного функционирования для каждой из них является не столько ценовое преимущество, сколько максимально качественное удовлетворение запросов клиента за счет полного набора услуг, а именно предоставления товара надлежащего качества, в нужном количестве в необходимое время.
С этой позиции поиск неиспользованных резервов становится важнейшей задачей, которую предстоит решить менеджменту каждой из торговых розничных организаций. Понятно, что деятельность любой организации увеличивает конечную стоимость товара, поэтому основополагающими задачами розничного звена в настоящий момент стали снижение издержек обращения и формирование минимальной торговой наценки.
Этого можно достичь за счет оптимизации всех видов деятельности и рационализации каналов товародвижения, и в первую очередь это касается процесса закупок. На современном этапе хозяйствования розничные организации должны и могут органически сочетать закупки и реализацию товаров с обеспечением их физического движения, складированием и перевозками.
Планирование потребности в осуществлении закупки, системы своевременных поставок, новый акцент на качество – главное требование розничных организаций.
Однако закупочная деятельность розничных предприятий в России сегодня все еще нацелена только на сиюминутную выгоду и состоит в основном из разрозненных сделок по купле-продаже товаров, материалов и услуг без ориентации на долгосрочное сотрудничество с целью получения положительного экономического эффекта.
Целью данной дипломной работы является разработка теоретических положений и соответствующих практических рекомендаций по оптимизации закупочной деятельности с целью достижения устойчивого состояния и конкурентоспособного положения розничного предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе последовательно решались следующие задачи:
а) выявление особенностей и закономерностей закупочной деятельности торгового предприятия на рынке продуктов питания;
б) разработка алгоритма принятия решений в ходе осуществления закупочной деятельности;
в) разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления закупками;
Предметом исследования являются процессы организации и управления закупками в мелко-розничной деятельности.
Объектом исследования является индивидуальный предприниматель ИП «.», функционирующая на рынке продуктов питания в Дмитровском районе.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и нескольких приложений.
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические аспекты управления закупочной и складской деятельности. Рассматривается сущность кадрового потенциала. Описаны основы эффективности управления человеческими ресурсами организации. Рассмотрены методы повышения эффективности использования складских помещений, а также упрощение поставок товаров.
Вторая глава дипломной работы посвящена анализу деятельности ИП «». Здесь дается общая характеристика предприятия. Проводится анализ финансовой деятельности исследуемого предприятия. Рассматривается процесс управления кадровым потенциалом в условиях ИП «.» .
В третьей главе рассматривался процесс оптимизации поставок и совершенствование закупочной деятельности. Управление закупками в сети розничной торговли
При написании дипломной работы использовалась учебная литература и периодические издания отечественных и зарубежных авторов. Использована документация ИП «.».

 

Если вы хотите купить диплом Diplom_Upravlenie_zakupkami_v_seti_predpriqtij_melko-roznihnoj_torgovli_
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация