PR Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / PR

Готовые ?????????

Шпаргалки  PR

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:РосНоУ.
Кол-во страниц:7.
Цена:800 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

Вопрос№15
3.2 Презентация. Подготовка, проведение


През. создает основу для формирования благоприятного мнения об организации и основу для завязывания деловых и информац. контактов. Презентация:1)это планируемое мероприятие2)освещает деятельность с положительной стороны3)позволяет апробировать новые предложения(продукты), учувствовать в ней методом погружения. 4)дает возможность прямого контакта с целевыми аудиториями субъекта ПР 5)явл. поводом кот. позволяет наладить контакты со СМИ, их интерес и лояльное отношение. Классификация презентации: 1) рабочие/образовательные-происходит обмен информацией, объектом, обсуждения актуальных проблем.2)информативные- передача информации, кот. представлена в развлекательную программу, для достижения более высокой активности и восприимчивости. 3)инсценированные мероприятия-символичесие, созданные искл. для привлечения внимания масс-медия и широкой публики.4)досуговые-ориентированы на общение и развлечение целевой аудитории, информирование через эмоциональное взаимодействие. До того как выбрать и спланировать вид мероприятия необходимо определить цель, изучить целевую аудиторию, её информированность, предпочтения и ожидания, учесть и спланировать фактор времени(сроки проведения), рассчитать и обосновать бюджет, проанализировать подобные мероприятия у конкурентов и партнеров, а также собственные мероприятия в прошлом, оценить и спланировать действие персонала и рассмотреть необходимость привлечения сторонних специалистов, поределить ключевых СМИ и ключ. журналистов. При проведении презентации решаются следующие задачи:1)формирование адекватного восприятия аудиторией предложенной информации2)происходит приобщение аудитории к деятельности программ, целям, задачам. 3) осуществляются конкретные действия целевой аудитории, кот соответствуют замыслу ПР-объекта 4)чрез развлечение облегчается воспринимаемость информ-ции, однако эти Эл-ты мероприятия должны быть, т.к. вызывают положительные ассоциации с ПР-объектом.5)формируется положительный образ ПР-объекта

 

Если вы хотите купить шпаргалки PR
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация