Влияние уровня агрессивности на выбор стратегии конфликтного взаимодействия в подростковом возрасте Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Влияние уровня агрессивности на выбор стратегии конфликтного взаимодействия в подростковом возрасте

Готовые ????????? ??????

Диплом  Влияние уровня агрессивности на выбор стратегии конфликтного взаимодействия в подростковом возрасте

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:РОСИ.
Кол-во страниц:93.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ проблемы агрессивного поведения в конфликте в подростковом возрасте
1.1. Понятие агрессии и конфликтного поведения
1.2. Типология агрессивного поведения
1.3. Причины агрессивного поведения на разных стадиях подросткового возраста
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование влияния уровня агрессивности на выбор стратегии конфликтного взаимодействия в подростковом возрасте
2.1. Содержание и методы исследования
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
2.3. Статистический анализ результатов исследования
и выводы
2.4. Практические рекомендации по коррекции агрессивного поведения подростков
Заключение
Cписок используемой литературы
Приложение


Введение

Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в на¬стоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различ¬ных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрес¬сирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессив¬ность.
Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже пе¬рехода ребенка из детства во взрослое состояние — в подрост¬ковом возрасте. Причем проблема агрессивности подростков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-прак¬тический интерес исследователей.
Подростковый возраст – это возраст серьезного кризиса, затрагивающего и физиологическое, и психическое здоровье ребенка. Кризис этот напрямую связан с периодом полового созревания. В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но и возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения. Для этого сложного этапа показательны негативные проявления ребенка, дисгармоничность в строении личности, протестующий характер поведения по отношению к взрослым, а также агрессивность, повышенная тревожность, жестокость. То есть в подростковом возрасте в силу сложности и противоречивости особенностей растущих людей, внутренних и внешних условий их развития могут возникать ситуации, которые нарушают нормальный ход личностного становления, создавая объективные предпосылки для возникновения и проявления агрессивности и конфликтности.
Если для подростка общение со сверстниками является главным в этом возрасте, для них важно признание и одобрение со стороны сверстников, то проблема агрессивного поведения с учителями и родителями стоит остро и ни учителя, ни родители не знают, что с этим делать.
В последнее время взрослые все чаще оказываются в тупике, будучи не в силах повлиять на агрессивное конфликтное поведение подростков. Сегодня учителя и родители нуждаются в самых разнообразных психологических знаниях, чтобы быть компетентными при встрече с детской агрессией какую позицию занять в конфликте с подростком, как его предупредить и в случае его возникновения разрешить.
Чувство взрослости, являясь особой формой самосознания, связано с этическими нормами поведения, которые усваиваются детьми в это время. Появляется «моральный» кодекс, предписывающий подросткам четкий стиль поведения дружеских отношений со сверстниками. В то же время, подросток претендует на равноправие в отношениях со старшими и идет на конфликт, отстаивая свою взрослую позицию.
Проблема агрессивного поведения в подростковом возрасте особенно остро заявляет о себе в ходе взаимодействия в подсистемах: подросток – учителя, подросток – родители. Таким образом, можно говорить об актуальности выбранной нами темы.
Объектом исследования являются стратегии конфликтного взаимодействия в подростковом возрасте.
Предмет исследования: влияние уровня агрессивности на выбор подростком стратегии конфликтного взаимодействия.
Цель работы: изучить стратегии конфликтного взаимодействия подростков с разным уровнем агрессивности в трёх подсистемах: подросток – сверстник, подросток – учитель, подросток – родитель.
Цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи:
1. Сформулировать и обосновать совокупность положений, составляющих теоретическую основу исследования проблемы поведения в конфликте.
2. Разработать программу эмпирической части исследования для изучения поведения в конфликте в подростковом возрасте и влияющего на него уровня агрессивности.
3. Провести эмпирическое исследование, направленное на проверку предложенной гипотезы, определение выбора стратегий конфликтного взаимодействия подростками с различным уровнем агрессивности.
4. Осуществить подробный анализ полученных в ходе исследования результатов.
5. Сформулировать выводы и практические рекомендации для школьного психолога, учителей и родителей.
Гипотезой исследования явилось следующее предположение:
В ситуации конфликта подростки с высоким уровнем агрессивности используют различные стратегии поведения в подсистемах: подросток – сверстник, подросток – учитель, подросток – родитель.
В качестве теоретической основы выпускной квалификационной работы использовались научные труды: Анцупова Я. А., Шипилова А. И., Шрагиной Л. И., Гришиной Н. В., Кулагиной И.Ю.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использованы следующие методы:
1. Анализ психологической литературы
2. Анкетирование родителей, экспертный опрос классного руководителя.
3. Специально составленный комплекс психодиагностических методик, математическая обработка, качественный анализ полученных данных.
Эмпирическая база исследования: СОШ № 20 г. Курска. В исследовании принимали участие 30 подростков, 30 родителей учащихся 9 «В» класса, классный руководитель.

+речь выступления
+презентация

 

Если вы хотите купить диплом Влияние уровня агрессивности на выбор стратегии конфликтного взаимодействия в подростковом возрасте
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация