Шпаргалки к ГОСам для специальности "Управление качеством" Шпаргалки по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Менеджмент / Шпаргалки к ГОСам для специальности "Управление качеством"

Готовые ?????????

Шпаргалки  Шпаргалки к ГОСам для специальности "Управление качеством"

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:31.
Цена:400 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

Дисциплина "Аудит качества" (4 стр.):

1. Аудит: термины и определения
2. Внутренний аудит. Назначение и краткая характеристика
3. Внешний аудит: назначение и краткая характеристика
5. Аудиты специального назначения и их характеристика
6. Принципы проведения аудита. Организационные принципы аудита
7. Стадии аудита
8. Планирование аудита
9. Цель и полномочия при проведении аудита качества организации
11. Обучение аудиту в организации. Обучение ведущего аудитора и команды аудиторов в организации
12. График проведения аудита. Частота аудиторских проверок. Уведомление об аудите
14. Выбор и подготовительная деятельность команды аудиторов
19. Проверка на месте. Правила поведения аудиторов и проверяемых
20. Функциональные обязанности сопровождающих
21. Заключительное совещание: цель, рассматриваемые вопросы и примерный отчет проведенного совещания
24. Интервьюирование сотрудников проверяемой организации как метод аудита
25. Аудит документации
26. Отчет об аудите, основной текст отчета и его краткое содержание

Дисциплина "Всеобщее управление качеством" (9 стр.):

1. Понятие качества, управления, менеджмента качества и ВУК
2. Эволюция мышления качества, модель применения ВУК
3. Три составные части технологии УК. Приемы и средства, используемые для ВУК
4. Деминг – родоначальник TQM. 14 постулатов Деминга по управлению качеством.
5. Эволюция учения по УК
6. Основоположники теории УК
7. Четыре этапа развития ВУК. Принципы и содержание философии ВУК
8. Достижения российских ученых в УК
9. Связь ВУК со стандартами ИСО 9000 и ИСО 14000
10. Область применения стандарта ИСО 9004-2001
11. Оценка связи TQM со стандартами ИСО по книге Глудкина
12. Центральная роль самооценки в ВУК и ИСО 9004
13. Опыт УК в США, Японии, Западной Европе
14. Зарубежные и российские органы по сертификации СМК
15. Система углубленных знаний для понимания и практического применения ВУК
16. Общие элементы ВУК
17. Характеристика компании, управляемой по принципам ВУК
18. Процессный подход в ВУК
19. Практические подходы к ВУК. Преимущества компании, управляемой по ВУК
20. Модель ВУК
21. Разработка системы управления качеством
22. Структура Руководства по качеству
23. Обязательства руководства относительно Политики качества
24. Инструменты и методы повышения качества. Четыре компонента модели качества
25. Модель превосходного бизнеса (BEM). Модели премий по качеству в США и Японии
26. Модель премий в Европе и России
27. Применение критериев премий по качеству для проведения са¬мооценки фирм
28. Практическое применение ВУК в системе управления качеством
29. Принципы оценки деятельности фирмы. Затраты на качество
30. Бенчмаркинг

Дисциплина "Менеджмент и маркетинг" (7 стр.):

1. Предмет курса «Менеджмент»
2. Производственный процесс как основа деятельности предприятия
3. Основные положения о подразделениях управления и должностные инструкции
4. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка
5. Сравнение структур управления
6. Сущность менеджмента
7. Основное содержание общих целей и ограничений
8. Понятие «организация» и «организационная структура»
9. Нормативные требования к управлению и политика деятельности фирмы
10. Основное содержание конкретных функций управления фирмой
11. Этика и культура фирмы
12. Понятие и классификация функций управления
13. Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы
14. Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров. Иерархия управления
15. Маркетинг и комплекс маркетинга
16. Маркетинг как концепция рыночного управления
17. Основные этапы развития маркетинга
18. Технологии маркетинговой деятельности
19. Содержание и этапы маркетинговых исследований
20. Анализ внутренней среды маркетинга
21. Анализ внешней среды маркетинга
22. Классификация товаров
23. Показатели конкурентоспособности товаров
24. Жизненный цикл товара
25. «Потребители» и «покупатели»
26. Факторы, влияющие на покупательское поведение
27. Выявление маркетинговых возможностей
28. Разработка маркетингового плана предприятия. Стратегическое планирование
29. Выбор стратегии маркетинга

Дисциплина "Сертификация систем менеджмента качества" (4 стр.):

1. Этапы проведения сертификационного (инспекционного) аудитов и их назначения
2. Виды аудитов, проводимых для целей сертификации
3. Объекты сертификационного аудита предприятия сферы услуг (органа самоуправления)
4. Критерии аудита, используемые при аудите продукции, процесса и всей СМК
5. Достоинства и недостатки различных сем проведения аудитов
6. Назначение и содержание инструментов проведения аудитов
9. Источники информации, используемые при аудите
10. Полномочия руководителя группы по аудиту
11. Итоги аудита
16. Объекты внутренних и сертификационных аудитов и их различия
17. Последовательность этапов сертификации и их содержание
18. Регистрация заявки на сертификацию
19. Классификация несоответствий
20. Принципы проведения работ по сертификации
21. Роль технического эксперта в работе аудиторской группы
22. Источники информации, используемые при проведении сертификационного аудита
23. Расширение и сужение области сертификации
24. Оценка соответствия и аккредитация
26. Задачи и принципы проведения аккредитации
27. Основные функции органа по сертификации

Дисциплина "Технологические основы организации производства продукции и услуг" (7 стр.):

1. Сущность и закономерности организации производства на предприятии
2. Системная концепция ОП продукции и услуг
3. Организационные требования или хозяйственные единства предприятия
4. Цели ОП, виды организационной работы и задачи ОП, реализуемые в функциональных подсистемах
5. Процессы ОП продукции и услуг
6. Понятие «предприятие». Классификация предприятий для выработки эффективных типовых методов планирования, организации и управления
7. Сущность, содержание и задачи подготовки производства
8. Создание новой продукции как часть производственных процессов. Виды деятельности по организации подготовки производства
9. Работа складов
10. Предпроектные исследования
11. Понятия «изобретение», «полезная модель», «промышленный образец», «ноу-хау»
12. Процедура подачи и рассмотрения заявки на получение
13. Организация и содержание конструкторской подготовки производства
14. Содержание технологической подготовки производства. Основные этапы
15. Основные стадии организационной подготовки производства. Организация перехода на выпуск новой продукции
16. Содержание и задачи планирования подготовки производства. Резервы совершенствования подготовки производства
17. Технико-экономические показатели состояния производства. Основы функционально-стоимостного анализа, его этапы
18. Особенности оперативного регулирования на предприятиях пищевой промышленности
20. Производственные циклы: виды, характеристика. Понятие производственная мощность, влияние на нее различных факторов
21. Понятие коллективных форм труда
22. Показатели эффективности работы предприятия
23. Понятие ремонтных работ, их характеристика
24. Организация энергообеспечения предприятия
25. Понятие маркетинга как стадии производства
26. Основы организации сбыта продукции
27. Создание новых видов услуг. Понятие формы обслуживания
28. Защита прав потребителя
29. Комплекс задач организационного, технического и экономического характера при организации производства
30. Важнейшие направления организации производства на предприятии
37. Типы производства. Формы организации производства

 

Если вы хотите купить шпаргалки Шпаргалки к ГОСам для специальности "Управление качеством"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация