Анализ ассортимента платных услуг Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Анализ ассортимента платных услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ ассортимента платных услуг

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ЮУрГУ.
Кол-во страниц:121.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ ……………………………………….…………………………9
1.1 Понятие услуги и ее характерные черты, специфические признаки …………………………………………………………………….….....9
1.2 Особенности услуг в здравоохранении.…….………………….....13
1.3 Проблемы и перспективы услуг здравоохранения........................25
1.4 Ассортимент как часть концепции маркетинга услуг...................28
1.5 Место и роль ассортимента услуг в экономических отношениях хозяйствующих субъектов……………………………………………………....32
1.6 Методы анализа ассортимента…………………………………….36
1.7 Система формирования ассортимента……………………………46
1.8 Оптимизация ассортимента…………………………………….….50
1.9 Сравнение методик анализа ассортимента…………………….…51
Выводы по разделу один………………………………………......58
2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ГУЗ «...»………………………….…………………………60
2.1 Краткая характеристика ГУЗ «...»…………………………………….……………………………..60
2.2 Проведение коэффициентного финансового анализа, оценка результатов расчетов ГУЗ «...»…………………………………………………….……………..64
2.3 Анализ динамики финансовых показателей деятельности ГУЗ «...».……………………………...74
Выводы по разделу два…………………………………………….88
3 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ГУЗ «...»…………………………………...……………………..…..89
3.1 ABC анализ ассортимента платных услуг ГУЗ «...»……………………………………………......89
3.2 XYZ анализ ассортимента платных услуг ГУЗ «...»……………………………………………......99
3.3 Совмещенный ABC/XYZ анализ ………………..……………....107
3.4 Анализ ассортимента на основе адаптированной матрицы БКГ ГУЗ «...»…………………….….111
3.5 Исследование экономических показателей по каждому виду услуг для ГУЗ «...»
3.6 Маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование продаж ассортимента платных услуг ГУЗ «...»
Выводы по разделу три…………………………………………118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...119
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….121

ВВЕДЕНИЕ

Успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие, во многом зависят от правильного выбора ассортимента от грамотного управления ассортиментом. Чтобы управлять ассортиментом, необходимо владеть методами анализа для обоснования любых действий продавца товаров (услуг) в этой области. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждого учреждения ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, профиля учреждения, объема оборота. При этом важно знание путей управления ассортиментом, в том числе и таких методов, которые дают точные и гарантированные результаты. К таким методам относится, например анализ ассортимента.
На основании вышеизложенного мы видим, что актуальность темы очевидна, так как при правильном выборе ассортимента предприятия будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге учреждение будет рентабельным. Стабильность деятельности определяется рациональност

 

Если вы хотите купить диплом Анализ ассортимента платных услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация