Организация маркетинга в гостинице (на примере гостиницы «Меридиан» в г.Челябинск) Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Организация маркетинга в гостинице (на примере гостиницы «Меридиан» в г.Челябинск)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинга в гостинице (на примере гостиницы «Меридиан» в г.Челябинск)

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:108.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретический обзор маркетинга в сфере гостиничного хозяйства………………………………………………………………………….7
1.1 Структура и организация маркетинга………………………………………7
1.2 Специфика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия….21
1.3 Маркетинговые инструменты в индустрии гостеприимства……………..36

2. Исследование организации и обеспечения маркетинговой деятельности в гостинице «Меридиан»……………………………………..48

2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы ''Меридиан''………….48
2.2 Исследование внешней и внутренней среды гостиницы «Меридиан»…52
2.3 Исследование основных экономических показателей гостиницы «Меридиан»………………………………………………………………………58
2.4 Анализ организации и обеспечения маркетинговой деятельности в гостинице «Меридиан»………………………………………………………….66

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности гостиницы ''Меридиан''…………………..72

3.1 Рекомендации и предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Меридиан»…………………………………………72
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….92
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….95

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов. Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес – планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности.

 

Если вы хотите купить диплом Организация маркетинга в гостинице (на примере гостиницы «Меридиан» в г.Челябинск)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация