Конкуренция. Виды конкуренции. Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Конкуренция. Виды конкуренции.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Конкуренция. Виды конкуренции.

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:СГУ.
Кол-во страниц:28.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Понятие конкуренции 5
1.1. Изучение конкуренции в мировой экономики 6
1.2. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях рынка 8
1.3. Виды и методы конкуренции 10
2. Модели рынка 13
2.1. Признаки совершенной конкуренции 15
2.2. Признаки несовершенной конкуренции 17
3. Элементы выживания фирмы в условиях конкуренции 19
3.1. Себестоимость продукции и ценовая политика фирмы 21
3.2. Управление качеством продукции 23
3.3. Подбор персонала и формирование трудовых отношений 25
Заключение 28
Введение
С переходом от плановой экономики к рыночным отношениям, стремительно начала развиваться конкуренция на всех сегментах рынка. Данное понятие все чаще стало использоваться в научной литературе. Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. В различных источниках можно встретить разносторонние толкования данного понятия.
Проблемам выживания фирмы в условиях конкуренции уделялось и уделяется внимание, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Наиболее известными авторами являются Адам Смит, Давид Рикардо, Альфрэд Маршалл, Джоан Робинсон, Эдвард Чемберлин, Джон Милль, Карл Маркс, перечислить русских авторов, человек 5-6, чтобы занимали именно 2 строки, чтоб структура не сбилась.
На сегодняшний день практически каждый сегмент отечественного рынка переполнен производителями аналогичных товаров и услуг, что свидетельствует об актуальности определения механизмов и их инструментов, а также методов выживания фирмы в условиях конкуренции. Оставаться лидером и занять большую долю рынка – цель каждой коммерческой структуры, поскольку само определение коммерческой организации подразумевает получение прибыли. В условиях конкуренции эта цель становится для фирмы крайне сложной и достигает ее только та компания, которая обладать большим потенциалом. В то же время конкуренция стимулирует фирму к достижению поставленной цели.
Цель написания курсовой работы – рассмотреть понятие «конкуренция» и определить способы выживания фирмы в условиях конкуренции. Для достижения поставленной цели мы определили и решили задачи:
1) раскрыли понятие конкуренции;
2) проследили изучение конкуренции в мировой экономики;
3) определили роль и экономическое значение конкуренции в условиях рынка;
4) рассмотрели виды и методы конкуренции;
5) показали модели рынка;
6) изучили признаки совершенной и несовершенной конкуренции, а также провели сравнительный анализ данных понятий;
7) выявили такие элементы выживания фирмы в условиях конкуренции, как себестоимость продукции и ценовая политика фирмы; управление качеством продукции; подбор персонала и формирование трудовых отношений.
Предметом исследования является механизм выживания фирмы в условиях конкуренции. Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе обеспечения выживания фирмы в условиях конкуренции.
К научным результатам, которые получены в процессе исследования, следует отнести:
1) определение положительных и отрицательных сторон такого экономического явления, как конкуренция;
2) получен результат сравнительного анализа совершенной и несовершенной конкуренции;
3) определены рекомендации в снижении себестоимости продукции, повышении качества продукции и подборе персонала, а также влияния этих элементов на уровень конкурентоспособности фирмы.
Содержание работы представлено на 29 страницах и включает введение, три раздела, заключение, список литературы, а также в качестве наглядного материала в курсовой работе представлены 4 приложения.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Конкуренция. Виды конкуренции.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация