Автоматизация процессов обслуживания физических лиц (на примере Банка ВТБ 24 г. Ставрополя) Диплом по программированию и компьютерам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Программирование и компьютеры / Автоматизация процессов обслуживания физических лиц (на примере Банка ВТБ 24 г. Ставрополя)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Автоматизация процессов обслуживания физических лиц (на примере Банка ВТБ 24 г. Ставрополя)

Предмет:Программирование и компьютеры.
Сдавалась в ВУЗе:Ставропольском государственном университете.
Кол-во страниц:95.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Задание на дипломный проект 2
Календарный план 3
Аннотация 6
Введение 7
1. Аналитический раздел 9
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 9
1.1.1 Характеристика предприятия 9
1.1.2 Архитектура предприятия 11
1.2 Экономическая сущность задачи 24
1.3 Обоснование необходимости и цели создания 26
1.4 Постановка задачи 34
1.4.1 Цель и назначение интернет-представительства, характеристика внешних условий, в которых оно будет функционировать 34
1.4.2 Общая характеристика процесса создания проекта 35
1.5 Выводы 37
2. Разработка проекта 38
2.1 Информационное обеспечение 38
2.1.1 Информационная модель и её описание 38
2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 43
2.1.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и результативной информации 46

2.2 Разработка проекта 50
2.2.1 Обоснование выбора программного обеспечения 50
2.2.2 Разработка базы данных 61
2.2.3 Разработка страниц сайта 68
2.3 Выводы 74
3. Обоснование решений и расчет экономической эффективности информационного и технического обеспечения 75
3.1 Выводы 82
Заключение 83
Список использованных источников 85
Приложение 88


На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web-сайт. В условиях использования современных информационных технологий это необходимый фактор существования, позволяющий расширить поле рекламной деятельности и привлечь дополнительных клиентов, предоставить им наиболее полную и наглядную информацию от организации, стать её постоянным клиентом и организовать коммуникации с клиентом.
В основе любых совершаемых в Интернете действий лежит структурная единица сети — веб-сайт. Быстрое развитие Интернета в значительной мере вызвано развитием Web-технологий, основной целью которых является предоставление инструментов для создания многофункциональных, быстродействующих приложений, обеспечивающих комфортное использование Интернет-ресурсов пользователем при минимальной загрузке трафика сети.
Целью данной дипломной работы является модернизация сайта Банка ВТБ 24, путём добавления в него возможности онлайн заполнения заявлений на получение кредита или выдачу банковской карты.
Предметом данной работы является исследование современных веб-технологий и возможности их использования при разработке веб-представительства организации.
Объектом исследования является веб-представительство Банка ВТБ 24 (ЗАО).
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть методические основы построения веб-представительств и баз данных;
- проанализировать требования к проектируемым дополнениям веб-представительства, а также к базе данных, в которую будет поступать вся информация;
- на основе обзора существующих Web-технологий обосновать выбор технологии модернизации веб-представительства;
- разработать базу данных и на её основе смоделировать интернет-страницы с формами для заполнения заявления;
- выполнить экономическое обоснование созданного проекта.
Информационной базой для выполнения работы явились учебные материалы по использованию веб-технологий и СУБД, информационные ресурсы сети Интернет, электронные учебники по Web-технологиям.
Структура диплома представлена тремя главами. Первая глава включает теоретический анализ предметной области, описывается деятельность и структура организации, бизнес-процессы, происходящие в ней. Также формируется основная задача и пути её решения. Вторая глава носит практический характер. В ней производится моделирование, обоснование и реализация поставленной задачи. Состав третьей главы определяется обоснованием эффективности проекта. Каждая глава включает в себя несколько параграфов. В конце каждой главы делаются выводы, в которых излагаются основные результаты проведенной работы.

Дипломный проект выполнен на 95 страницах, включает 14 таблиц, 56 рисунков, 7 формул, 3 приложения, список использованной литературы содержит 40 источников.
Ключевыми словами в данном проекте являются:
 Интернет-представительство;
 Кредитование;
 Банковская карта;
 Microsoft Office SharePoint Designer 2007;
 Microsoft Office Access 2007;
 Экономическая эффективность.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
Целью дипломного проекта является автоматизация процесса обслуживания клиентов в Банке ВТБ 24.
Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в дипломной работе, а также объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.

 

Если вы хотите купить диплом Автоматизация процессов обслуживания физических лиц (на примере Банка ВТБ 24 г. Ставрополя)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация