Разработка рекламной кампании для предприятий СКС и Т Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Разработка рекламной кампании для предприятий СКС и Т

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка рекламной кампании для предприятий СКС и Т

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:СГТУ,в 2012г.
Кол-во страниц:33.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретическим аспектам планирования рекламной кампании……………....5
1.1. Сущность и необходимость планирования рекламной кампании………...5
1.2.Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма….7
2 Характеристика предприятия…………………………………………………14
2.1. Анализ макрофакторов и микрофакторов внешней среды……………….20
3 Разработка рекламной кампании……………………………………………..23
3.1. План проведения рекламной кампании……………………………………23
3.2. Разработка рекламной стратегии, сроки и внедрение…………………….25
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании…………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………………33






















Введение

Реклама — один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию — коммуникацию. При любом отношении к маркетингу как основе бизнеса или декоративной игрушке — предприятия используют рекламу — от простого оповещения покупателей о ценах на продукцию и условиях поставки до полного ее спектра, включающего все возможные методы и средства.
Актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников. Рекламная кампания, как правило, требует значительных затрат, львиная доля которых приходится на закупку рекламного места в носителях информации. Хорошо спланированная кампания способна достичь целей и оправдать вложения, плохая означает безрезультатную трату средств. К разработке должны привлекаться квалифицированные специалисты.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий питания важным направлением в их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности, в данном случае пиццерии «MILANO».

 

Если вы хотите купить курсовую работу Разработка рекламной кампании для предприятий СКС и Т
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация