Формирование имиджа студии красоты "Акварель" Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Формирование имиджа студии красоты "Акварель"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование имиджа студии красоты "Акварель"

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:СГТУ,в 2012г.
Кол-во страниц:81.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……..10
Глава 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………..14
1.1.Понятие имиджа организации, его функции и структура…………........14
1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа организации…….25
1.3. Особенности формирования имиджа салонов красоты…………………37
Глава 2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИМИДЖА СТУДИИ КРАСОТЫ «АКВАРЕЛЬ»……………………………………………………………………...47
2.1. Основная характеристика студии красоты «Акварель»………………..47
2.2. Оценка существующего имиджа студии красоты……………………….59
2.3. Рекомендации по формированию имиджа студии красоты «Акварель»………………………………………………………………………….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..79
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...83













ВВЕДЕНИЕ

Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий индустрии красоты. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Значимость имиджа в системе маркетинговых коммуникаций коммерческой организации обусловлена тем, что он оказывает информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду организации с целью усиления ее экономических и социальных позиций на ранке товаров и услуг. Имидж стимулирует потребительское поведение, приводя к увеличению прибыли; расширяет сферу партнерства, обеспечивая доступ к различным ресурсам: финансовому, информационному, человеческому, материальному.
Имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; ценообразование и имидж ее продукции; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности организации. Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что формирование имиджа студии красоты «Акварель» просто необходимо, так как существующая репутация не соответствует статусу студии, скорее больше подходит статус парикмахерской.
Проблема сущности и формирования имиджа компании достаточно широко изучена на Западе. Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) становится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания .
Современный рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам рекламы и PR и, в частности, технологии имиджирования. Однако, по мнению российских специалистов, дословные кальки с этих изданий нуждаются в переработке и адаптации к особенностям восприятия и стереотипам нашего общества. Данная работа опирается на такие основные источники в вопросе корпоративного имиджа, как: О.В. Лысикова "Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере" В.М. Шепель «Имиджелогия. Как нравиться людям», О.А. Феофанов «Реклама: новые технологии в России», Г.Г. Почепцов «Имиджелогия».
В целом, отечественная научная мысль имеет значительную базу для плодотворного исследования не новой для нас, но ставшей актуальной проблематики имиджа. Здесь можно отметить работы таких авторов как Е.Б. Перелыгина, предложившая концепцию имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия, Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин, О.А. Феофанов, И.М. Синяева.
Цель дипломной работы – исследование имиджа как элемента продвижения услуг индустрии красоты на примере студии красоты «Акварель», создание проекта рекомендаций по формированию имиджа студии.

диплом содержит, реферат,аннотацию на русском и английском языках,приложение

 

Если вы хотите купить диплом Формирование имиджа студии красоты "Акварель"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация