Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках чтения Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках чтения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках чтения

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:67.
Цена:4 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ
РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1 Понятие «диалогическая речь» и её место в системе развития
речи
1.2 Особенности развития диалогической речи младших
школьников с нарушением интеллекта
1.3 Коррекционно-педагогическая работа по развитию
диалогической речи младших школьников с нарушением
интеллекта
2 КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
2.1 Обследование диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2.2 Коррекционная работа по развитию диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на
уроках чтения
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.
Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.
В зависимости от вида речевой деятельности выделяют речь внешнюю и внутреннюю, устную и письменную. Внешняя речь служит главным образом целям общения, внутренняя речь – непроизносимая, она играет важную роль в процессах сознания, самосознания, мышления. Внешняя, или устная, речь может быть диалогической и монологической. Диалогическая, или разговорная речь обычно бывает не полностью развернутой, так как она ситуативная, многое в ней не высказывается, а подразумевается благодаря подтексту, понятному разговаривающим. Обычно непроизвольная, она становится произвольной, если беседа, обмен мнениями планируются заранее.
Диалог – беседа нескольких людей, не меньше двух. Цель беседы обычно – спросить о чем-то и вызвать на ответ, побудить к какому-то дейст-вию. Диалог по стилю состоит в основном из разговорной речи. Разговорная речь, пишет Л.В. Щерба, «состоит из взаимных реакций двух общающихся между собой индивидов, реакций нормально спонтанных, определяемых ситуацией или высказыванием собеседника. Диалог – это, в сущности, цепь реплик» [61, с. 63].
Отличительными чертами диалога, по утверждению М.И. Лисиной [39], является: эмоциональный контакт говорящих, их воздействие друг на друга мимикой, жестами, интонацией и тембром голоса; ситуативность, то есть предмет или тема обсуждения существуют в совместной деятельности или непосредственно воспринимаются.
Главной задачей, стоящей перед специальной (коррекционной) общеобразовательной школой VIII вида на современном этапе, является повышение эффективности обучения и воспитания учащихся. Важная роль в этом процессе, несомненно, принадлежит развитию коммуникативной функции речи. Несовершенство коммуникативных умений учащихся с на-рушением интеллекта, их речевая инактивность, осложняют процесс свободного общения, затрудняют развитие речемыслительной и познавательной деятельности детей, препятствуют созданию условий для успешной социальной адаптации выпускников. Совершенствование системы образования требует постоянного внимания к организации педагогической работы, более полного использования потенциальных интеллектуальных и речевых возможностей умственно отсталых школьников с целью повышения эффективности процесса обучения и улучшения их подготовленности к жизни.
О важности речевого развития ребенка, о речи как способе общения, о развитии ее коммуникативной функции говорилось во многих работах различных авторов: А.А. Бодалев, А.А. Брудный, Л.П. Буева, Л.С.
Большая часть специальных исследований, в которых изучались особенности речевого развития учащихся с нарушениями интеллекта, посвящена вопросам устной и письменной речи (В.Я. Василевская, М.Ф. Гнездилов, Е.А. Гордиенко, Р.И. Лалаева, В.Г. Петрова).
Исследования в области коммуникативных умений умственно отсталых школьников немногочисленны (О.К. Агавелян, Д.И. Бойков, Е.И. Разуван). В этих исследованиях рассматриваются отдельные стороны процесса общения умственно отсталых школьников, однако специфика коррекционно-развивающего воздействия на коммуникативные способности данной категории учащихся в процессе их целенаправленного обучения раскрыта недостаточно.
Учитывая значимость развития навыков диалогической речи умственно отсталых детей в процессе обучения в школе для их речевой и социальной адаптации и незначительное количество специальных исследований в этой области, приоритетным направлением работы мы выбрали изучение и развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках чтения. Именно эти уроки дают учителю наибольшие возможности в подборе различных заданий для речевого развития школьников с интеллектуальной недостаточностью, создают условия для общения учеников, как с учителем, так и с одноклассниками, в процессе обсуждения и анализа литературного произведения.

 

Если вы хотите купить диплом Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках чтения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация