Изучение падежного словоизменения в средней школе Курсовая работа по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Филология / Изучение падежного словоизменения в средней школе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Изучение падежного словоизменения в средней школе

Предмет:Филология.
Сдавалась в ВУЗе:СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
Кол-во страниц:36.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

1.Введение (2-3)
2.Глава 1. Академическая теория падежа (4-13)
3.Глава 2. Падежное словоизменение разных частей речи
• §2.1. Понятие склонения у имен существительных (14-17)
• §2.2. Понятие склонения у имен прилагательных (18-20)
• §2.3. Понятие склонения у имен числительных (21-24)
• §2.4. понятие склонения у местоимений (25-27)
4.Глава 3. Орфографический аспект падежного словоизменения (28-32)
5.Заключение (33-34)
6.Список литературы (35-36)

В настоящее время особые трудности у учителей средних школ вызывает подача грамматического материала, посвященного падежам. Несмотря на разнообразие методик, приемов, использование информационных технологий, которые помогают доступно и красочно представить падежную систему, школьники среднего звена нередко испытывают трудности при определении склонений, написании падежных окончаний в именах существительных, прилагательных, числительных и местоимений. Очевидно, что формирование орфографических и грамматических норм написания и формообразования слов у подрастающего поколения ложится на плечи именно учителей 5 – 8 классов, так как грамотность закладывается, по словам К.Д. Ушинского, до 12 – 13 лет.
Так как специальные методические работы по данной теме представлены в малом количестве, то актуальность нашей работы состоит в том, чтобы обратить внимание на изучение падежей и падежного словоизменения в средней школе.
Цель работы: интерпретация теоретического материала, выявление специфики преподнесения данного грамматического материала, представленного в школьных учебниках
Нами была предпринята попытка решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать школьные учебники;
2. Изучить теоретический материал, представленный в школьных учебниках;
3. Осмыслить теоретический материал, представленный в школьных учебниках;
4. Изучить и проанализировать задания и упражнения.
Материал исследования: Стабильный учебный комплекс по русскому языку под редакцией Т.А. Ладыженской.
Именно этот учебный комплекс был выбран потому, что он является наиболее используемым в средних общеобразовательных школах.
Структура работы:
Введение, в котором раскрываются цели и задачи предлагаемого исследования.
Первая глава, в которой, используя описательный метод, мы представляем академическую теорию падежа и теорию падежа, представленную в школьных учебниках.
Вторая глава, в которой, используя сопоставительный метод и метод анализа, мы раскрываем понятие склонения существительных, прилагательных, числительных и местоимений, характеризуем представленный в школьных учебниках материал, выделяя основные достоинства и недостатки.
Третья глава, в которой, используя сопоставительный метод и метод анализа, мы показываем основные орфографические аспекты падежного словоизменения, представленные в школьных учебниках.
Заключение, в котором подводятся итоги проделанной работы.

Курсовая работа защищена на оценку "отлично".

 

Если вы хотите купить курсовую работу Изучение падежного словоизменения в средней школе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация