Формирование понятия числа у младших школьников Курсовая работа по математике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Математика / Формирование понятия числа у младших школьников

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Формирование понятия числа у младших школьников

Предмет:Математика.
Сдавалась в ВУЗе:НовГУ.
Кол-во страниц:37.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
I. ЧИСЛО – ОСНОВНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
1.1.История возникновения понятия «число» и способы его записи……..5
1.2.Расширение понятия числа в процессе развития общества………………………………………………………………………….10
1.3.Особенности понятий «число» и «цифра»……………………………..15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I ..……………………………...………………………..19
II ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
2.1.Понятия числа и цифры – важнейшие на первом этапе обучения математике……………………………………………………………………….20
2.2.Формирование понимания о десятичной системе счисления………..22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………………..27
III. РОЛЬ НАГЛЯДНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
Список литературы……...………………………………………………………36
Приложения











ВВЕДЕНИЕ
Огромная роль числа в жизни людей обуславливает довольно раннее формирование числовых представлений у ребёнка. Уже в 2 – 3 года, отвечая на вопрос, сколько ему лет, малыш показывает 2 или 3 пальчика и называет соответствующее слово-числительное, обозначающее количество пальцев. Интуиция человека уже в раннем возрасте подсказывает природу числа – теоретико-множественный подход.
Начиная своё обучение в школе, ребёнок сталкивается с понятием самого числа. И многие дети испытывают затруднения в осознании данного понятия, его сути, так как оно сложное, абстрактное, но в тоже время это понятие – основное в математике. Именно поэтому очень важно, чтобы учитель начальных классов правильно и грамотно организовывал работу по формированию понятия числа у младших школьников, верно подбирал методы, формы и средства обучения, наиболее эффективно способствующие осознанию учениками этого сложного понятия.
Ещё одной проблемой является то, что в жизни довольно часто понятия числа цифры выступают как нечто обозначающее одно и то же. Даже по телевизору мы часто слышим: «Эти большие цифры…», «Данная цифра говорит о…», что является грубой ошибкой в употреблении термина. Это говорит о том, что необходимо ещё много работать над грамотным употреблением научных терминов, а значит глубоко и целенаправленно это делать уже в начальной школе.
Разработкой и исследованием данной проблемы занимались и занимаются многие известные учёные и методисты. Среди них такие, как Аристотель, Евклид, Магницкий, Пифагор, Пиано, Эйлер, Стойлова, Истомина, Бантова и другие.
До сих пор ещё достаточно много «белых пятен» в этом разделе математики. Обнаруженные противоречия позволили нам определить тему исследования: «Формирование понятия числа у младших школьников».
Объектом исследования является процесс обучения математике в начальной школе.
Предмет исследования – методические приёмы формирования понятия числа у младших школьников.
Цель работы: разработать систему методических приёмов с использованием средств наглядности для формирования понятия числа у младших школьников.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать литературу по исследуемому вопросу
2. Выяснить историю возникновения понятия числа и способов его записи
3. Проследить расширение понятия числа в процессе развития человеческого общества
4. Выявить особенности понятий числа и цифры
5. Изучить методические особенности формирования понятия числа в начальной школе
6. Обосновать роль наглядности в формировании понятия числа у младших школьников.
Гипотеза: если владеть научными подходами к понятию, знать особенности его формирования у младших школьников, то можно разработать эффективные методические приёмы работы по данной теме.
В данной исследовательской работе использовались следующие методы: 1. Теоретические: анализ и синтез, обобщение и классификация, моделирование. 2. Эмпирические: наблюдение, диагностика, эксперимент, беседа, практические работы.

Писала сама. Курсовая - результат крови, пота и бессонных ночей. Защита - "отлично"

 

Если вы хотите купить курсовую работу Формирование понятия числа у младших школьников
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация