ответы на билеты по психологии Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / ответы на билеты по психологии

Готовые ????????? ??????

Диплом  ответы на билеты по психологии

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:160.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание:

1. Психология как наука: определение, предмет, объект, место в системе научного познания.
2. Развитие представлений. Сравнительный анализ психики животных и человека.
3. Категория деятельности в психологии. Строение индивидуальной деятельности человека.
4. Категория сознания в психологии. Основные характеристики сознания. Принцип единства сознания и деятельности.
5. Способности, их измерение и развитие.
6. Теории личности в отечественной и зарубежной психологии.
7. Мышление и интеллект. Теории мышления в работах отечественных и зарубежных ученых.
8. Анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
9. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание
10. Характер, его строение и формирование. Основные подходы к типологии индивидуальности. Акцентуации характера
11. Категория потребности в психологии. Основные подходы к классификации потребностей. Проблема базовых потребностей человека.
12. Категория мотива в психологии. Определение и классификация мотивов. Мотив и мотивация. Типы мотиваций.
13. Самосознание: определение, критерии, уровни развития. "Образ Я".
14. Категория личности в психологии. Проблема структуры личности.
15. Определение восприятия. Классификация, свойства и особенности. Феноменология перцептивных образов. Общее представление о двойственной природе перцептивного образа. Константность восприятия и предметность восприятия.
16. Общее представление о памяти. Классификация видов памяти. Основные направления исследований.
17. Категория познания в психологии. Общая характеристика познавательной деятельности.
18. Высшие психические функции человека. Определение понятия, характеристика строения и развития.
19. Определение внимания. Основные виды и свойства внимания. Внимание как функция психического контроля.
20. Виды и функции речи. Л.С. Выготский о развитии мышления и речи.
21. Этапы развития мышления. Стадии развития интеллекта по Ж. Пиаже. Процесс мыслительной деятельности и ее структурные компоненты.
22. Определение, функции и условия возникновения эмоций. Эмоции и познавательные процессы. Эмоции и личность. Возможные основания классификации эмоций.
23. Понятие ощущений. Виды и классификация ощущений. Основные свойства ощущений. Понятие чувствительности, абсолютного и относительного порогов ощущений
24. Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирова¬ние.
25. Становление и развитие западноевропейских психологических школ в ХX веке.
26. Структура и функции познавательных психических процессов. Общие и отличительные особенности.
27. Понятие и типы темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Связь темперамента со свойствами личности.
28. Понятие личности. Соотношение понятий «человек», «индивид», «личность». Подходы к структуре личности.
29. Происхождение, природа и пути формирования самостоятельности. Самостоятельность и саморазвитие личности.
30. Понимание условий и источников развития психики в отечественной психологии.
31. Развитие высших психических функций.
32. Основные положения теории культурно - исторического развития психики Л.С. Выготского.
33. Межполушарная асимметрия и ее доказательства.
34. Барьеры непонимания и способы их преодоления.
35. Механизмы межличностного восприятия.
36. Интерактивная сторона общения. Взаимодействие с точки зрения трансактного анализа.
37. Социальная идентичность личности. Составляющие социальной идентичности.
38. Основные направления и методы исследования малых групп.
39. Исследования лидерства в социальной психологии. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.
40. Классификация групп. Возникновение малой группы. Структура и динамические процессы в малой группе. Феномен группового давления.
41. Феномен группового давления. Основные результаты и критический анализ исследований С.Аша и Р.Кратчфилда.
42. Конфликтное взаимодействие. Понятийная схема социально - психологического анализа конфликта.
43. Категория общения. Структура и функции общения.
44. Социокультурная регуляция деятельности. Социализация индивида, как присвоение общественно - исторического опыта.
45. Категория общения в психологии. Психологический анализ процессов общения.
46. Коммуникативная сторона общения. Передача и интерпретация вербальной и невербальной информации.
47. Подчинение авторитету. Исследование Ст. Милграма.
48. Виктимность. Факторы, определяющие виктимное поведение.
49. Толпа как стихийная группа. Виды и свойства толпы. Приемы воздействия на толпу.
50. Виды атрибуции. Атрибутивные ошибки.
51. Социальная установка: понятие, структура, функции.
52. Теория каузальной атрибуции. Фундаментальная ошибка атрибуции.
53. Понятие и содержание процесса социализации.
54. Исследование группового принятия решения. Феномены групповой нормализации, групповой поляризации
55. Социальная установка: понятие, структура, функции.
56. Социальные роли и их изучение в социальной психологии. Ролевой конфликт.
57. Межгрупповые отношения. Особенности межгруппового восприятия. Феномены ингруппового фаворитизма и аутгрупповой агрессии.
58. Социально-психологическая характеристика этнических групп.
59. Интерактивная и коммуникативная стороны общения. Передача и интерпретация вербальной и невербальной информации
60. Понятие стереотипа в социальной психологии. Механизм стереотипизации. Функции социальных стереотипов.
61. Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
62. Проблема подросткового кризиса.
63. Проблема периодизации развития личности. Понятия социализации и социальной ситуации развития
64. Социально-психологическая характеристика гендерных и возрастных групп.
65. Психологические особенности периода молодости, среднего возраста, поздней взрослости.
66. Психологические особенности подросткового возраста.
67. Психологические особенности дошкольника.
68. Психологические особенности раннего возраста.
69. Понятия «социальная ситуация развития» и «зона ближайшего развития». Значение этих понятий для психологии и педагогики.
70. Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка
71. Сюжетно-ролевая игра, ее значение для психического развития дошкольника.
72. Кризисы в психическом развитии.
73. Определение и общая характеристика клинической психологии как науки: предмет, объект, методы.
74. Классификации нарушений развития с позиций различных психологических школ.
75. Методы и методики психологической диагностики лиц с соматическими заболеваниями.
76. Типы психологического реагирования на соматические заболевания.
77. Общие и специфические закономерности аномального развития.
78. Специфика методов воздействия в специальной психологии.
79. Специфика методов воздействия в специальной психологии.
80. Общие и специфические закономерности аномального развития.
81. Социально-психологические проблемы специальной психологии.
82. Категория «норма» в клинической психологии.
83. Принципы построения клинико-психологического обследования.
84. Практические задачи клинической психологии.
85. Общие и специфические закономерности атипичного развития.
86. Основные зарубежные концепции психосоматики: сравнительный анализ
87. Психологические характеристики организации как социального объекта.
88. Межличностные конфликты в условиях организации и пути их преодоления.
89. Профессиональная деятельность как объект психологического исследования.
90. Предпринимательство как объект психологического исследования.
91. Мотивация труда и особенности стимулирования в организации.
92. Корпоративная культура как объект психологического исследования.
93. Индивидуально-личностные особенности бизнесменов и имиджмейкерство.
94. Удовлетворенность трудом и лояльность сотрудников как факторы эффективности организации.
95. Психологическая характеристика процессов управления.
96. Психологические закономерности делового общения.
97. Особенности психологического консультирования, коррекционной работы и психотерапии в организации.
98. Особенности межличностных отношений сотрудников в условиях организации.
99. Закономерности функционирования трудового коллектива как социальной группы.
100. конфликт в организации как объект психологического исследования.
101. Содержание, структура и закономерности принятия управленческих решений.
102. Психологические аспекты маркетинга.
103. Проблемы применения данных психодиагностики в педагогической и социальной практике.
104. Специфические проблемы обучения взрослых. Проблема готовности к обучению.
105. Мотивация учения. Условия ее формирования.
106. Учет индивидуально-психологических особенностей в обучении.
107. Психологические различия стратегий традиционного и инновационного образования.
108. Обучение и развитие. Условия развивающего обучения.
109. Психологическая готовность к школе.
110. Развитие личности в условиях компьютерного обучения.
111. Развитие познавательной сферы человека в онтогенезе.
112. Эмоциональные компоненты психотерапевтического климата. Значение невербальных сообщений в консультировании.
113. Психотерапия, как направление практической психологии. Психотерапия, как профессия психолога.
114. Перенос и контрперенос в консультировании, их причины.
115. Модель профессиональной деятельности практического психолога.
116. Особенности взаимодействия психолога и клиента в индивидуальной беседе.
117. Психологическое консультирование как направление практической психологии и его методологические основы.
118. Понятие о социальном заказе на работу практического психолога.
119. Основные понятия когнитивного консультирования и его этапы.
120. Практическая психология как отрасль психологической науки. Понятие о психологической информации и способах ее получения.
121. И

 

Если вы хотите купить диплом ответы на билеты по психологии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация