Анализ налоговой нагрузки предприятия при общей и упрощенной системе налогообложения Диплом по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Налоги / Анализ налоговой нагрузки предприятия при общей и упрощенной системе налогообложения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ налоговой нагрузки предприятия при общей и упрощенной системе налогообложения

Предмет:Налоги.
Кол-во страниц:61.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы налоговой отчетности 5
1.1 Традиционная система налогообложения 5
1.2 Упрощенная сиситема налогообложения 10
1.3 Преимущества и недостатки традиционной и упрощенной систем налогообложения 16
Глава 2. Сравнительный анализ традиционной и упрощенной систем налогообложения на примере ООО «Мадис» 28
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Мадис» 28
2.2 Сравнительный анализ общеустановленной и упрощенной систем налогообложения на примере предприятия ООО «Мадис» 31
Глава 3. Пути оптимизации 37
3.1 Преимущества применения общеустановленной системы налогообложения перед упрощенной системой налогообложения 37
3.2 Пути совершенствования и преимущества выбора упрощенной системы налогообложения 39
3.3. Обоснование выбора объекта налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения………………………………...41
Заключение 50
Список литературы 55
Приложения 61

ВВЕДЕНИЕ

Налоги и государство – явления взаимосвязанные: государство

не может существовать без системы налогообложения, в то же время

существование налогов без государства также является невозможным.

Возникновение налогов относят к периоду становления первых

государственных образований, когда появляется товарное производство,

формируется государственный аппарат – чиновники, армия, суды. Появление

налогов связано с самыми первыми общественными потребностями, так

как государству всегда необходимы денежные средства: для ликвидации

стихийных бедствий, строительства дорог, поддержания общественного

порядка. И именно налоги являются инструментом мобилизации денежных

средств для возможности выполнения государством лежащих перед ним

Прежде чем говорить об обязательной налоговой отчетности,

отметим, что за ее непредставление организация может быть оштрафована

в соответствии со статьей 119 и пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса.

А должностное лицо такой организации может быть привлечено к

административной ответственности в виде штрафа по статье 15.6 Кодекса об

административных правонарушениях.

Кроме того, с вступлением в силу Федерального закона от 02.07.2005

N83-ФЗ организации, которые в течение года не осуществляют операции

по расчетным счетам и не представляют отчетность, предусмотренную

законодательством о налогах и сборах, могут быть признаны

Налоговые органы вправе принять решение об исключении фирм,

не представляющих налоговую и бухгалтерскую отчетность, из Единого

государственного реестра юридических лиц. Соответствующие изменения

внесены в Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной

регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и в

статью 49 Гражданского кодекса РФ.

Целью настоящей дипломной работы провести сравнительный анализ

налоговой нагрузки общей и упрощенной систем налогообложения на

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие

1)рассмотрены теоретические основы налогообложения

предприятия при общем и упрощенном режиме;

2) рассчитана вероятная налоговая нагрузка при УСН;

3) Проведено сравнение традиционной и упрощенной системы

4) Обоснован выбор перехода на УСН

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ

ОТЧЕТНОСТИ

1.1. Традиционная система налогообложения

Налог на добавленную стоимость (НДС) — косвенный налог, форма

изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая

создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и

вносится в бюджет по мере реализации.

Хотя НДС является налогом на добавленную стоимость, на практике

он похож на налог, когда каждый торговец добавляет в выписываемые им

счета-фактуры этот налог и ведёт учёт собранного налога для последующего

представления информации в налоговые органы. Однако покупатель имеет

право вычитать сумму налога, который он, согласно выписанным ему

счетам-фактурам, уплатил за товары и услуги (но не в виде заработной

платы или жалованья). Таким образом, этот налог является косвенным, а

его бремя ложится в итоге не на торговцев, а на конечных потребителей

товаров и услуг. Данная система налогообложения создана для того, чтобы

избежать уплаты налога на налог в связи с тем, что товары и услуги проходят

длинный путь к потребителю; при системе НДС все товары и услуги несут в

себе только налог, который взимается при окончательной продаже товаров

потребителю. Процентная ставка может различаться в зависимости от вида

продукции. В платёжных документах НДС выделяется отдельной строчкой.

Впервые НДС был введён 10 апреля 1954 года во Франции. В

России НДС действует с 1992 года. Порядок исчисления налога и его

уплаты первоначально был определён законом «О налоге на добавленную

стоимость», с 2001 года регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ.

Максимальная ставка НДС в Российской Федерации после его введения

составляла 28 %, затем была понижена до 20 %, а с 1 января 2004 года

Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются

- индивидуальные предприниматели;

- лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную

стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу

Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным

законодательством Таможенного союза и законодательством Российской

Федерации о таможенном деле.

Объектом налогообложения признаются следующие операции (статья

- реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской

Федерации, в том числе реализация "предметов залога" и передача

товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению

о предоставлении "отступного" или "новации", а также передача

имущественных прав. Также передача права собственности на товары,

результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе

признается реализацией товаров (работ, услуг).

- передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение

работ, оказание услуг) для собственных нужд, "расходы" на которые не

принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при

исчислении налога на прибыль организаций;

- строительно-монтажных работ для собственного потребления;

- ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные

территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Не признаются объектом налогообложения:

- операции, которые не признаются реализацией товаров, работ, услуг

указанные в пункте 3 статьи 39 НК РФ;

- передача на безвозмездной основе объектов социально-культурного

и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических

сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других

подобных объектов органам государственной власти и органам местного

- передача имущества государственных и муниципальных

предприятий, выкупаемого в порядке "приватизации";

- выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему

органов государственной власти и органов местного самоуправления, в

рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в

определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения

указанных работ (оказания услуг) установлена законодательно;

- передача на безвозмездной основе, оказание услуг по передаче

в безвозмездное пользование объектов основных средств органам

государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а

также государственным и муниципальным учреждениям, государственным и

муниципальным унитарным предприятиям;

- операции по реализации земельных участков (долей в них);

- передача имущественных прав организации ее "правопреемнику"

- передача денежных средств или недвижимого имущества на

формирование или пополнение целевого капитала некоммерческой

организации в порядке, установленном Федеральным "законом" от 30

декабря 2006 года N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования

целевого капитала некоммерческих организаций";

- операции по реализации налогоплательщиками, являющимися

российскими организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр

- оказание услуг по передаче в безвозмездное

пользование "некоммерческим организациям" на осуществление

уставной деятельности государственного имущества, не закрепленного

за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего

государственную казну всех уровней (от государственной казны до казны

- выполнение работ (оказание услуг) в рамках дополнительных

мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

субъектов Российской Федерации, реализуемых в соответствии с решениями

Правительства Российской Федерации;

- операции по реализации (передаче) на территории Российской

Федерации государственного или муниципального имущества (Федеральный

закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения

недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности

субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности

и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и

о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской

Следует отметить, что Налоговым кодексом РФ предусмотрены

случаи, в которых организации и предприниматели могут освобождаться

от исполнения обязанностей плательщиков НДС (ст. ст. 145, 145.1 НК РФ).

Кроме того, некоторые лица вообще не являются плательщиками данного

При этом освобождение от обязанностей плательщиков НДС

предоставляется при соблюдении определенных условий и на

определенный срок. Также освобождение действует только в отношении

Если же лицо не признается плательщиком согласно п. 2 ст. 143, оно не

уплачивает ни "внутренний", ни "ввозной" налог.

Заметим, что указанные лица не имеют также права на вычеты по НДС

(пп. 3 п. 2 ст. 170, п. 1, пп. 1 п. 2 ст. 171 НК РФ).

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ налоговой нагрузки предприятия при общей и упрощенной системе налогообложения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация