KPI как фактор повышения эффективности работы персонала Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / KPI как фактор повышения эффективности работы персонала

Готовые ????????? ??????

Диплом  KPI как фактор повышения эффективности работы персонала

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:100.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы KPI………………………………………..…6
1.1. Понятие KPI – ключевые показатели эффективнос….………………6
1.2. Роль KPI в долгосрочном планировании……………………..…...….9
1.3. Структура, классификация и критерии определения KPI………….14
1.4. Государственное регулирование трудовых отношений в РФ….......24
Глава 2. Разработка KPI………………………………………………………28
2.1. Системы KPI, особенности их разработки…………………………..28
2.2. Способы разработки и составления ключевых показателей…….…34
2.3. Разработка системы мотивации персонала на базе KPI………...….54
Глава 3. Разработка и внедрение проекта KPI для компании ЗАО «Авиэл»………………………………………………………………………….58
3.1. Организационная характеристика, динамика финансово экономических показателей предприятия……………………………..…58
3.2. Анализ системы управления персонал………………………………62
3.3. Определение стратегических целей компании и критериев для введения KPI, декомпозиция работ…………………………..…...………68
3.4. Анализ ожидаемого эффекта внедрения………………...………..…73
Заключение……………………………………………..……………………….96
Список литератур…………………………………………………………...….98
Приложения……………………………………………………………….…100




ВВЕДЕНИЕ

Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете последних событий стратегическое планирование получает все большее распространение. Несколько лет назад в нашей стране вообще не существовало такого понятия как стратегическое планирование, планированием занимались только крупные предприятия и то, чаще всего, составление стратегического плана было формальным и недейственным.
Сегодня разрабатывать системы управления стали даже мелкие компании, которые стремятся к эффективному управлению и развитию. Овладение наукой стратегического планирования в сложившихся экономических условиях стало как никогда актуально. Новые условия требуют от руководителей бизнеса и нового подхода к управлению персоналом, и новых умений ставить и решать задачи.
В мировой практике существует множество методов и технологий управления персоналом, значительное распространения получила системы ключевых показателей эффективности (KPI). Данный метод основывается на стратегии компании и процессе выбора стратегических целей организации, их четкого формулирования и разработки способов достижения этих целей с помощью ключевых показателей деятельности. Ключевые показатели деятельности (KPI - Key Performance Indicators) - это система оценки, позволяющая организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Система KPI служит, прежде всего, для оценки работодателями своих сотрудников, она позволяет проанализировать положение компании в целом и каждого отдельного работника в настоящий момент и понять, насколько сегодняшнее положение соответствует стратегическим целям компании. Именно стратегическое управление готовит компанию к будущему, задает долгосрочное направление развития компании.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом KPI как фактор повышения эффективности работы персонала
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация