Роль рекламы в комплексе маркетингового стимулирования Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Роль рекламы в комплексе маркетингового стимулирования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Роль рекламы в комплексе маркетингового стимулирования

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:77.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение……………………………………………….....……………….............3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового стимулирования…........5
1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций ……………….……..........5
1.2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации..........................20
1.3. Разработка эффективной коммуникации...........................................25
Глава 2. Анализ использования комплекса маркетинговых коммуникаций в ЗАО «ПАЗ» …….…....………………....………………......34
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы……........34
2.2. Организация и планирование коммуникативной деятельности
предприятия.................................................................................................40
2.3. Анализ использования предприятием средств маркетинговых
коммуникаций…………………………..................…………………........48
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики ЗАО «ПАЗ» ………………………………………………………....53
3.1. Предложения по организации рекламной деятельности ЗАО
«ПАЗ»...........................................................................................................53
3.2. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых
коммуникаций.……………………………..………………………….......59
Заключение………………………………………………………………….......72
Список литературы……………………………………………………….........74
Приложения..........................................................................................................77







ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день реклама и маркетинговое стимулирование занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.
Данная тема в настоящее время весьма актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам. Находясь в постоянном поиске повышения эффективности своей деятельности фирмы прибегают к различным средствам комплекса маркетингового стимулирования. К ним относятся реклама, маркетинговое стимулирование и личная продажа.
При выборе фирмой тех или иных средств стимулирования на нее оказывает влияние множество факторов. Каждому средству стимулирования присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих особенностях и характеристиках.
Каждый предприниматель или руководитель фирмы может воспользоваться любым средством комплекса маркетингового стимулирования.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Роль рекламы в комплексе маркетингового стимулирования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация