Мероприятия по повышению объемов производства и реализации продукции (услуг), увеличения товарооборота и доходов (на примере ООО «Евротракт») Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Мероприятия по повышению объемов производства и реализации продукции (услуг), увеличения товарооборота и доходов (на примере ООО «Евротракт»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Мероприятия по повышению объемов производства и реализации продукции (услуг), увеличения товарооборота и доходов (на примере ООО «Евротракт»)

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:СПБГУСЭ.
Кол-во страниц:93.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Теоретическая часть
1.1.Понятие и показатели объемов производства и продаж 8
1.2. Факторы, влияющие на формирование доходов 15
1.3. Методы анализа объемов производства продукции, работ и услуг 21
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Евротракт» 28
2.2 Анализ объемов реализации услуг 31
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности услуг 33
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов
и производственных мощностей 36
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
и материально-технического снабжения 39
2.6.Анализ структуры управления предприятием 43
2.7 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
и использования системы оплаты труда 46
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 49
2.9. Анализ прибыли и рентабельности. 50
3. Технологическая часть
3.1. Условия труда работников в ООО «Евротракт» 53
3.2. Характеристика параметров электробезопасности и пожаробезопасности
в ООО «Евротракт» 55
3.3. Технология автотранспортных перевозок грузов 57
4. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
4.1. Понятие и правила техники безопасности при эксплуатации
грузовых автомобилей 62
4.2 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда
на предприятии автомобильного транспорта 66
4.3. Анализ производственного травматизма и в ООО «Евротракт» 68
5. Проектная часть
5.1. Характеристика предлагаемых мероприятий 72
5.2. Обновление парка транспортных средств 73
5.3. Установка систем навигации 77
5.4. Обустройство сервисной зоны для обслуживания автомобилей 80
5.5. Планирование финансовых показателей проекта 84
5.6. Экономическое обоснование проектных решений 86
Заключение 89
Список литературы 93

Введение

Управленческая деятельность, деловые взаимоотношения партнеров, государственное регулирование существенно трансформировались, подверглись корректировке производственные, социальные, моральные, экологические ориентиры и идеалы. Транспорт может стимулировать развитие регионов, поднять престиж страны. Необходимо постоянно следить за положением отечественных перевозчиков, способствовать повышению их конкурентоспособности. Администрация автопредприятий стала нуждаться в современных методах и технологиях управления. Под влиянием новых взглядов на процесс производственно-хозяйственной деятельности коренные изменения претерпело содержание управленческих функций.
Для предприятий, функционирующих в области автомобильных услуг, проблема повышения объемов перевозок, объемов реализации дополнительных услуг и в целом эффективности работы имеет особое значение в силу: ужесточающейся конкуренции на рынке, как между самими производителями, так и производимых ими услуг; высокой вероятности агрессивной маркетинговой политики со стороны конкурентов.
Доходность и эффективность (прибыльность) автотранспортных услуг имеет большое значение для владельцев транспортных средств. Для большинства грузовладельцев транспорт является одной из важнейших статей затрат в общей логистической цепочке. Эффективность на транспорте – весьма широкое понятие, поэтому существуют различные подходы к ее оценке. Рост эффективности бизнеса транспортной компании является актуальной задачей всех транспортных, экспедиционных, транспортно-логистических компаний в России.
В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Определение основных методов оптимизации перевозочного процесса, а также способов предоставления транспортных услуг позволит повысить эффективность работы компании на рынке транспортного перевозчика.
Принятие решений немыслимо без предварительного анализа существующего положения и возможного результата. Кроме того, при рыночных отношениях аналитическая часть деятельности – это одно из важных условий как выживания, так и процветания организаций, в том числе автотранспортного комплекса. Для этого необходимо проводить анализ деятельности предприятия, изучать влияние воздействующих на него факторов, выявлять взаимосвязь анализируемых показателей и проводить общую оценку деятельности и ее результатов. В условиях рыночных отношений роль экономического анализа существенно возрастает, так как рынок диктует свои требования.
В условиях рынка необходимо переориентировать методику анализа на исследование тех сторон деятельности предприятия, которые в условиях конкуренции должны выдержать все требования новых отношений в экономике, должны обеспечить свое существование и прочное финансовое положение.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО КАФЕДРЕ ЖКХ.2012 ГОД.СДАЧА-ОТЛИЧНО.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГОСТУ

 

Если вы хотите купить диплом Мероприятия по повышению объемов производства и реализации продукции (услуг), увеличения товарооборота и доходов (на примере ООО «Евротракт»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация