«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Петрович Выборг»)» Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Петрович Выборг»)»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Петрович Выборг»)»

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:СПБГУСЭ.
Кол-во страниц:107.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение……………………………………………………………………. 6
1. Теоретическая часть…………………………………………………….. 9
1.1. Понятие и экономическая характеристика конкурентоспособности………………………………………………………………………… 9
1.2. Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………… 18
1.3. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………… 25
1.4. Выводы по теоретической части 33
2. Аналитическая часть………………………………………………….… 35
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Петрович Выборг»…………………………………………………………………….. 35
2.2. Анализ реализации объемов оказываемых услуг……………… 38
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг, организация обслуживания населения……………………………………………… 41
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей……………………………………….. 48
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения ………………………………. 52
2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда.………………………………………………… 55
2.7. Анализ затрат на производство и реализацию услуг…………. 58
2.8. Анализ финансового состояния ООО «Петрович Выборг»…… 59
2.9. Выводы по аналитической части………………………………... 61
3. Технологическая часть………………………………………………..... 65
3.1. Содержание технологического процесса в ООО «Петрович Выборг»………………………………………………………………......... 65
3.2. Выводы по технологической части………………………………. 71
4. Охрана труда и техника безопасности………………………………... 72
4.1. Организация охраны труда на предприятии ООО «Петрович Выборг»………………………………………………………………… 72
4.2. Анализ условий труда на предприятии…………………………. 80
4.3. Организация пожарной безопасности на предприятии………… 84
4.4. Выводы по охране труда и технике безопасности……………… 87
5. Проектная часть…………………………………………………………. 88
5.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение конкурентоспособности предприятия ……………………….. 88
5.1.1. Оптимизация выбора поставщиков товаров для перепродажи ………………………………………………………………… 88
5.1.2. Проведение курсов с целью повышения квалификации работников предприятия ……………………………………………. 91
5.1.3. Создание Интернет-магазина «Петрович Выборг»……… 94
5.2. Расчет экономического эффекта от реализации мероприятий дипломного проекта…………………………………………………… 97
5.3. Расчет экономической эффективности и технико – экономических показателей мероприятий……………………………………….. 99
5.4. Выводы по проектной части……………………………………… 100
Заключение…………………………………………………………………. 102
Список литературы………………………………………………………… 105
Приложения………………………………………………………………… 109

Введение
В условиях рыночной экономики решающим фактором коммерческого успеха любого субъекта хозяйственных отношений является конкурентоспособность. Это многоаспектное и широкое понятие, означающее соответствие товара, работ, услуг условиям рынка, конкретным и определенным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим и эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и прочим условиям его реализации.
Конкурентоспособность является значимым фактором, обеспечивающим устойчивое развитие экономики как в макроэкономическом, так и в микроэкономическом аспекте.
Конкуренция носит для участников рыночных отношений принудительный характер, воздействует на индивидуальные издержки производства и заставляет товаропроизводителей систематически оптимизировать технологию производства, увеличивать производительность труда, экономить ресурсы и рационально сочетать факторы производства. Таким образом, конкуренция является еще и важным мотивом научно-технического и экономического прогресса. Изучение конкуренции, различных факторов, влияющих на формирование конкурентоспособного субъекта рыночных отношений представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности хозяйствующего субъекта на соответствующем рынке, выбора правильного пути его развития.
В зарубежной и отечественной научной литературе подходы к изучению проблем конкурентоспособности и формированию конкурентных преимуществ достаточно разнообразны. Однако единой теоретической концепции, раскрывающей вопросы анализа и оценки конкурентных преимуществ, конкурентоспособности экономических субъектов не существует.
Существенный вклад в вопросы формирования конкурентных преимуществ внесли такие ученые как И.Ансофф, Д. Кейнс, Ф. Котлер, А. Маршалл, М. Портер, Д. Рикардо, Самуэльсон, А. Смит, Ф. Хайек, И. Шумпетер и др.
Базовые теоретические и методологические положения по проблемам формирования конкурентных преимуществ субъектов рыночных отношений изложены в работах известных российских ученых, таких, как Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Голубков Е.П., Идрисов А., Селезнёв А.З., Фатхутдинов Р.А., Виханский О.С., Райзберг Б.А., Поршнев А.Г., Перцовский Н.И. и др.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 74 %.2012 ГОД.СДАЧА-ОТЛИЧНО.ПОЛНЫЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ ПО ГОСТУ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

Если вы хотите купить диплом «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Петрович Выборг»)»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация