особенности организации культурно-досуговой деятельности детей в условиях библиотеки Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / особенности организации культурно-досуговой деятельности детей в условиях библиотеки

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  особенности организации культурно-досуговой деятельности детей в условиях библиотеки

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:40.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Глава 1 Специфика культурно – досуговой деятельности детей_______7
1.1 Психолого – педагогические принципы
культурно – досуговой деятельности детей________________________7
1.2 Виды и формы организации культурно – досуговой
деятельности детей____________________________________________12
1.3 Организация детского досуга в библиотеке____________________18
Глава 2. Анализ организации культурно – досуговой
деятельности в секторе по работе с детьми
филиала № 7 МУК «ЦГБ» г. Нижний Тагил_______________________ 22
Заключение___________________________________________________31
Список литературы____________________________________________ 33
Приложение__________________________________________________ 35

Введение
Организация свободного времени главным образом определяется духовным и экономическим уровнями развития общества. Чем выше культура человека, чем выше его экономическое благосостояние, тем больше у него возможностей уделять внимание отдыху, самообразованию и творческой деятельности. В основу курсовой работы положен постулат о том, что досуг – это потенциально свободное время, являющееся величайшим достижением, завоеванием цивилизации, а дети – это наше будущее, и именно в точках сопряжения этих явлений кроются многочисленные и многогранные резервы, которые сегодня еще недостаточно используются в широкой практике.
В современных условиях понятию «досуг» дается следующее определение. Досуг – это возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Она продиктована личными потребностями и интересами человека, а не вызвана внешними обстоятельствами, вынуждающими его заниматься такой деятельностью. Не секрет, что по тому, как человек проводит свой досуг, можно судить, насколько высок его интеллектуальный уровень, какое место в обществе он занимает, каков его доход. Кроме того, можно сказать и о том, какое у него воспитание, чем он увлекается и какие у него интересы. Естественно, что многое зависит от воспитания человека, окружающей социокультурной среды, а, следовательно, от того, что воспринял ребенок от окружающих его взрослых.
Особое значение придается организации свободного времени в научных трудах отечественных педагогов: Н.К. Крупской, В.А. Сухомлинского, Т.И. Осокиной, Т.С. Комаровой и других. Их исследования свидетельствуют о том, что продуманная организация свободного времени ребенка имеет большое значение для его всестороннего развития в процессе разнообразных занятий, выбранных самим ребенком. У детей закрепляются навыки, умения, полученные на занятиях, формируются интересы, развивается творчество. Организация детского досуга, свободного времени тесно связана с общей культурой, образованием и мастерством взрослых.

 

Если вы хотите купить курсовую работу особенности организации культурно-досуговой деятельности детей в условиях библиотеки
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация