"Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.Организационные структуры управления маркетингом." Контрольная работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Маркетинг и реклама / "Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.Организационные структуры управления маркетингом."

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  "Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.Организационные структуры управления маркетингом."

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:РГТЭУ.
Кол-во страниц:24.
Цена:800 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1.Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.
2.Организационные структуры управления маркетингом.
3.Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.
Список использованной литературы.

Контрольная работа сдана на отлично.

 

Если вы хотите купить контрольную работу "Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.Организационные структуры управления маркетингом."
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация