Специфика маркетинга в страховом бизнесе Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Специфика маркетинга в страховом бизнесе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Специфика маркетинга в страховом бизнесе

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА УСЛУГ…………………………….5
1.1. Природа услуг и их классификация…………………………………………5
1.2. Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение…………….....8
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА В СТРАХОВАНИИ……………..12
2.1. Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга………………….......12
2.2. Специфика страхового маркетинга………………………………………...15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «РОСГОССТРАХ»………………………………………..22
3.1. Общая характеристика страховой компании ОАО «Росгосстрах»……...22
3.2. Оценка маркетинговой деятельности компании ОАО «Росгосстрах»….24
3.3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ОАО «Росгосстрах»………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..………35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….36







ВВЕДЕНИЕ

В последние десятилетия в нашей стране активно развивается система страховых услуг. Страховые компании, работающие на рынке, предлагают широкий перечень услуг. Это возможность застраховать свой автотранспорт, жизнь и здоровье, предпринимательскую деятельность. Все популярнее с каждым днем становится услуга медицинского страхования.
Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отражается как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.
Цель данной курсовой работы – определить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности страховой компании.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
• определить природу услуг и их классификацию;
• охарактеризовать отличительные черты услуг и их маркетинговое значение;
• определить понятие страхового маркетинга и страховой услуги;
• рассмотреть специфику страхового маркетинга;
• дать общую характеристику страховой компании ОАО «Росгосстрах»;
• проанализировать маркетинговую деятельность страховой компании ОАО «Росгосстрах»;
• определить основные направления по совершенствованию маркетинговой деятельности страховой компании ОАО «Росгосстрах».
Объектом курсовой работы является открытое акционерное общество ОАО "Росгосстрах".
Предметом исследования являются особенности маркетинга в страховом бизнесе.
Для исследования маркетинговой деятельности страховой компании в курсовой работе используется SWOT-анализ.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Специфика маркетинга в страховом бизнесе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация