Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя

Готовые ????????? ??????

Диплом  Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя

Предмет:Транспорт и связь.
Кол-во страниц:81.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Назначение, устройство и работа
1.1 Назначение, общие устройства…………………………………….......6
1.2 Устройство………………………………………………………………7
1.З Работа……………………………………………………………….......27
2. Техническое обслуживание
2.1 Общее сведение о ТО………………………………………………….32
2.1.1 Назначение, виды, методы ТО автомобиля………………………..33
2.1.2 Организация ТО и ремонта автомобиля……………………………34
2.2 Возможности неисправности и их причины………………………….37
2.3 Диагностирование и ТО………………………………………………..42
3. Ремонт
3.1 Общие сведения…………………………………………………………44
3.2 Подготовка к ремонту…………………………………………………..45
3.3 Разборка и дефектация………………………………………………….45
3.4 Восстановление и замена деталей……………………………………..48
3.5 Контроль деталей……………………………………………………….49
3.6 Сборка и регулировка…………………………………………………..50
3.7 Материалы, используемые при ремонте……………………………..52
4. Охрана труда при ТО и ремонте
4.1. Общие положения……………………………………………………..52
4.2. Инструктаж………………………………………………………….......55
4.3. Меры пожарной безопасности…………………………………………59
5. Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобиля………………..66
6. Охрана окружающей среды……………………………………………….......69
7. Сравнительный анализ экономических показателей автомобильного рынка…………………………………………………………………………….......72
Заключение………………………………………………………………………...79
Список используемой литературы…………………………………………….......81

Ведение

Первые автомобили начали выпускать в России на заводе «Руссо-Балт» (Русско-Балтийском вагон¬ном заводе) в Риге в 1908 году. Всего этот завод выпустил 700 легковых и спортивных автомобилей марки «Руссо-Балт» мощностью 15—65 лошадиных сил (11—48 кВт), грузоподъемностью 1—4 т, которые могли развивать скорость до 100 км/ч.
В советские времена массовым производством автомобилей занимались следующие автозаводы: Запорожский автозавод «Коммунар», Волжский авто¬завод имени 50-летия СССР, Московский автозавод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) и имени И.А. Лихачева, Ижевский и Горьковский автозаводы; легковые автомобили повышенной проходи¬мости выпускали Ульяновский автозавод имени В.И. Ленина, Луцкий и Волжский автозаводы; грузовые автомобили выпускали Московский имени И.А. Лихачева, Горьковский, Уральский, Камский автозаводы, автозаводы разный республик: Минский, Кутаисский, Могилевский, Кременчугский, Белорусский. Они вы¬пускали автомобили следующих широко известных марок (название соответствует аббревиатуре авто¬завода): «Москвич», ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, ВАЗ и другие.
Распад Советского Союза привел к спаду производства автомобилестроительной отрасли промышленности. В настоящее время как во всей экономике России, так и в автомобилестроительной отрасли происходят положительные сдвиги, создаются новые марки автомобилей, совершенствуются существующие конструкции, позволяющие экономить топливо и обладающие большей надежностью и работоспособностью.
Среди наиболее успешно действующих в на¬стоящее время автомобилестроительных предприятий следует назвать такие акционерные общества, как ВАЗ (бывший Волжский автозавод), ГАЗ (бывший Горьковский автозавод), ИЖ (быв¬ший Ижевский автозавод), ЗИЛ (бывший автоза¬вод имени Ленина).
ГАЗ: выпускает легковые автомобили марок ГАЗ-3102, -3110, -31105 «Волга», грузовые авто¬мобили, расширяет производство грузовых автомо¬бмлей малой массы «ГАЗель», «Соболь», выпуска¬ет автомобили, работающие на сжиженном пропан-бутане. В настоящее время налажен серийный вы¬пуск двухосных заднеприводных автомобилей с бор¬товой платформой ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, полно¬приводных автомобилей с кабиной каиотного типа марки «Садко» (ГАЗ-33097, -3308).
ВАЗ: выпускает заднеприводные автомобили (легковые) малого класса (ВАЗ-2105, -2107); пе¬реднеприводные автомобили (ВАЗ—2110, -2111, —2112); автомобили марки «Самара-Лада» (ВАЗ— 2114, -2115), «Лада-Калина» (на базе ВАЗ-2109, -21099, -2110), к которым относятся ВАЗ—1117, -1118, —1119. Предприятие сотрудничает с зарубеж¬ными фирмами, результатом этого сотрудничества стала модель «Шевро-Нива» и ее модификации.
ИЖ: выпускаются грузовые автомобили особо ма¬лой грузоподъемности с различными модификаци¬ями кузова, полноприводной «пикап» ИЖ-27171, легковые автомобили малого класса ИЖ-2126 «Ода», ИЖ-21261.
ЗИЛ: выпускает следующие современные базо¬вые модели: ЗИЛ-4314, -4315,-4333, на основе ко¬торых выпускаются тягачи с бортовыми платфор¬мами, имеющие различные эксплутационные свой¬ства (грузоподъемность, проходимость и др.). На базе автомобиля «Бычок» (ЗИЛ-5301, двигатель — турбонаддувный дизель Д-245.12) выпускается по¬чти четыре десятка модификаций машин (работа¬ют без прицепов), которые могут быть переобору¬дованы для выполнения спецработ.
Кроме перечисленных предприятий в России (В Москве, Нижнем Новгороде, Калининграде и др.) возникли и новые предприятия, специализирую¬щиеся на выпуске иномарок (легковых автомоби¬лей иностранных марок).
Автобусный парк России увеличивается за счет машин из стран — бывших республик Советского Союза, венгерских «Икарусов». Но наряду с этим и в России создаются новые марки автобусов и мик¬роавтобусов, улучшаются давно выпускаемые моде¬ли ПАЗ-ов, ЛиАЗ-ов и др.

1.Назначение, устройство и работа системы питания карбюраторного
двигателя

1.1 Назначение
Система питания предназначена для приготовления горючей смеси, подвода ее к цилиндрам двигателя, очистки топлива и воздуха, отвода отработавших газов. В работающем двигателе различают следующие режимы:
Пуск холодного двигателя. При этом режиме воздушную заслонку карбюратора следует полностью закрыть, то есть рукоятку «подсоса» надо вытянуть «до упора». Педаль газа при пуске холодного двигателя трогать не рекомендуется, поэтому и дроссельная заслонка также полностью закрыта. Состав горючей смеси для пуска холодного двигателя должен быть, и получается, богатым.
Режим холостого хода. Автомобиль стоит на месте или движется «накатом». Двигатель (полностью прогретый) работает на оборотах холостого хода. Воздушная заслонка полностью открыта, а дроссельная закрыта. Состав смеси при этом получается обогащенным.
Режим частичных (средних) нагрузок. Машина едет со скоростью около 60 км/час или близко к этому. Включена высшая передача, а нога водителя слегка нажимает на педаль газа, поддерживая средние обороты коленчатого вала двигателя. Состав смеси получается обедненный.
Режим полных нагрузок. Водитель плавно, почти до конца, нажал на педаль газа, автомобиль едет с большой скоростью. Для поддержания этого режима состав смеси должен быть обогащенным.
Режим ускорения. Водитель резко нажал на педаль газа «до пола», для ускорения автомобиля при обгоне, при отрыве от потока транспорта и тому подобное. Состав смеси получается обогащенным, близким к богатому.

1.2.Устройство системы питания карбюраторного двигателя

К системе питания карбюраторных двигателей относят (изображено на рисунке №1): топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, впускной коллектор, глушитель шума выпуска отработанных газов, датчики.


(рис.1) Схема расположения элементов системы питания 1 — заливная горловина с пробкой; 2 — топливный бак; 3 — датчик указателя уровня топлива с поплавком; 4 — топливозаборник с фильтром; 5 — топливопроводы; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — топливный насос;8 — поплавковая камера карбюратора с поплавком; 9 — воздушный фильтр; 10 — смесительная камера карбюратора; 11 — впускной клапан; 12 — впускной трубопровод; 13 — камера сгорания

Топливный бак - это ёмкость для хранения топлива (изображено на рисунке №2). Обычно он размещается в задней, более безопасной части автомобиля. От топливного
бака к карбюратору бензин поступает по топливопроводам, которые тянутся вдоль всего автомобиля, как правило, под днищем кузова.
У рачительного водителя первая ступень очистки бензина происходит при заливке его в топливный бак. Для этого в заливной горловине бака следует установить сетчатый или какой-либо другой фильтр. К сожалению, в нашем бензине содержится много примесей. Не говоря уже о простой воде, там еще присутствуют твердые частицы и вязкие компоненты, которые все вместе могут легко вывести систему питания из строя.
Вторая ступень очистки топлива - сетка на топливозаборнике внутри бака. Она не дает возможности оставшимся после «колготок» примесям и воде, попасть в систему питания двигателя.
Наличие и количество бензина в баке водитель может контролировать по показаниям указателя уровня топлива, расположенного на щитке приборов.
Емкость топливного бака среднестатистического легкового автомобиля обычно составляет 40 - 50 литров. Когда же уровень бензина в баке уменьшается до 5 - 9 литров, на щитке приборов загорается соответствующая желтая (или красная) лампочка - лампа резерва. Это сигнал водителю о том, что пора подумать о заправке.

(рис.2) Топливный бак и топливопроводы: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива

Топливопроводы изготовлены из стальных оцинкованных трубок и закреплены снизу на днище кузова автомобиля ваз 2107 держателями. Детали топливной системы соединены между собой резиновыми шлангами, закрепленными стяжными хомутами.
Топливный фильтр (изображено на рисунке №3) третий этап очистки топлива. Фильтр располагается в моторном отсеке и предназначен для тонкой очистки бензина, поступающего к топливному насосу (возможна установка фильтра и после насоса). Обычно применяется одноразовый фильтр, при загрязнении которого требуется его замена.

(Рис.3)
Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор......................

 

Если вы хотите купить диплом Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация