Курсовой проект "Маркетинг в строительстве" (по методичке Н.А.Бондаревой, МГСУ, СГА) 2 вариант Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Курсовой проект "Маркетинг в строительстве" (по методичке Н.А.Бондаревой, МГСУ, СГА) 2 вариант

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовой проект "Маркетинг в строительстве" (по методичке Н.А.Бондаревой, МГСУ, СГА) 2 вариант

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МГСУ.
Кол-во страниц:68.
Цена:1 500 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Вариант 2. Расчеты по двум услугам
А-отделочные работы улучшенного качества (3,7 тыс. м2), Б-устройство деревянных конструкций для жилищных объектов (3,5 тыс. м2)
----------------------------------------------------------------------------
Курсовой проект включает следующие разделы:
1. Введение (сущность, особенности и функции маркетинга применительно к строительной отрасли)
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг (выделены целевые группы потенциальных потребителей /сегменты/, на которые будут ориентированы те или иные виды строительных услуг)
3. Изучение этапов жизненного цикла товара (дано определение ЖЦТ, его особенности в строительстве, построены графики ЖЦТ по фазам)
4. Анализ издержек производства (рассчитаны затраты на производство при максимальной мощности строительной организации)
5. Определение конкурентоспособности предприятия (рассчитана конкурентоспособность по отдельным элементам комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение продукта, общие финансовые показатели)
6. Ценообразование (методы расчета) (рассмотрены три метода ценообразования: "цена, ориентированная на издержки", "цена, ориентированная на спрос", "цена, ориентированная на конкурентов")
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара (рассчитана потребительская стоимость и рыночная цена товара)
8. SWOT – анализ (проведен SWOT-анализ, даны ответы на вопросы: "Каким образом предприятие может устранить свои слабые стороны и компенсировать влияние существующих угроз?", "Как предприятие может использовать свои сильные стороны, чтобы реализовать имеющиеся возможности рынка?"
9. Разработка анкет (разработаны 2 анкеты для потребителей услуг).

оформление и расчеты (полностью расписаны) строго по методичке Н.А. Бондаревой. Динамическое оглавление, страницы пронумерованы, обложка.
осень 2012 год

 

Если вы хотите купить курсовую работу Курсовой проект "Маркетинг в строительстве" (по методичке Н.А.Бондаревой, МГСУ, СГА) 2 вариант
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация