Образовательный стандарт нового поколения как ядро содержания современного иноязычного образования Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Образовательный стандарт нового поколения как ядро содержания современного иноязычного образования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Образовательный стандарт нового поколения как ядро содержания современного иноязычного образования

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:71.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Иноязычное образование в свете введения Федерального Го-сударственного Образовательного Стандарта второго поколения 6
1.1.Изменение целей обучения в соответствии с требованиями ФГОС 2010 6
2.1.Требования ФГОС к метапредметным результатам освоения образо-вательной программы младшими школьниками 15
1.3. Психологические особенности у младших школьников, влияющие на достижение метапредметных результатов 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Достижение метапредметных результатов младшими шко-льниками в процессе обучения английскому языку 35
2.1 Анализ соответствия УМК по английскому языку для начальной шко-лы требованиям ФГОС по достижению метапредметных результатов 35
2.2. Оценка достижения метапредметных результатов выпускника на-чальной школы 39
2.3 Методическая модель организации процесса иноязычного обучения с целью достижения метапредметных результатов 42
2.4. Опытная работа по теме исследования. Результативность 47
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Планируемые результаты изучения иностран-ного языка 67
В соответствии с «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года» федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования в учебный план начальной школы введен учебный предмет "Иностранный язык", что законодательно закрепляет тенден-цию более раннего обучения иностранному языку.
В соответствии с этим изучение иностранного языка начинается со второ-го класса. Опыт изучения иностранного языка на первом этапе школьного обу-чения существует давно, однако в массовой школе до настоящего времени это-го учебного предмета в базисном учебном плане не было. Это определило не-обходимость при отборе содержания обучения учитывать условия, при которых вводится преподавание этого предмета: тип школы, уровень развития учащихся массовой школы, готовность учителя к преподаванию и др.
Личностно-ориентированная направленность образования определила личностно-деятельностный подход к языковому образованию, который расши-ряет развивающие возможности иностранного языка как учебного предмета. Его изучение помогает сформировать у младших школьников не только эле-ментарные коммуникативные умения и лингвистические представления, но и всесторонне развивать личность ребенка средствами иностранного языка.
Обратим, например, внимание на реализацию личностно-деятельностного подхода в содержании Обязательного минимума. Все содержание определено посредством возможных достижений, выраженных в учебных умениях ученика в основных видах деятельности: говорение, слушание (аудирование), чтение, письмо и письменная речь .
Содержание раздела «Предметное содержание речи» пронизано идеей со-циального развития ребенка. Перед учителем поставлена задача приобщения младших школьников к новому социальному опыту – знакомство с миром за-рубежных сверстников, фольклором, литературой страны, язык которой изуча-ется, воспитание положительного отношения к представителям других стран и др.
Для решения этой задачи учитель может использовать различные методы и приемы обучения. Например, разыгрывание типичных ситуаций иноязычного общения, участие в театрализованных представлениях на иностранном языке, в том числе конкурсах выразительного чтения, песен и т.п.
Согласно Кодекса РФ об образовании очень важно, чтобы в процессе обучения иностранному языку у младшего школьника развивалось положи-тельное отношение, интерес к этому предмету, осознание необходимости и важности его изучения.
Личностный смысл обучения иностранному языку в Государственном стандарте реализуется благодаря следующим положениям:
- учету возрастных и индивидуальных особенностей младших школьни-ков, их интересов, возможностей и потребностей;
- вниманию к взаимосвязанному обучению основным видам речевой дея-тельности (чтению, аудированию, говорению, письму);
- осуществлению межпредметных связей, использованию художествен-ной, игровой, моделирующей деятельностей;
- взаимосвязи в развитии речевых способностей школьников и их внима-ния, памяти мышления и воображения; познавательных способностей детей при знакомстве с новым языком, миром их сверстников в странах изучаемого языка.
Обучение четырем видам речевой деятельности, соответственно, направ-лено на формирование элементарных речевых умений и служат также способом введения ребенка в мир изучаемого языка. При этом особое значение имеет ор-ганизация учителем взаимодействия иностранного и родного языка, так как це-ли развития речевых способностей на этих уроках единые. Это взаимодействие проявляется также при формировании у школьников элементарных лингвисти-ческих представлений и понятий.
При развитии у младших школьников общеучебных умений, навыков и способов деятельности следует особо обратить внимание на:
- умения соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, осуществлять наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосоче-таний, слов, словосочетаний и предложений);
- умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собст-венных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умения списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычными словарями учебника, в том числе транскрипцией (только для английского языка).
При ознакомлении с Обязательным минимумом содержания обучения иностранному языку разработчикам программ и средств обучения, учителям, переходящим к работе по стандартам, необходимо обратить внимание на прин-ципы отбора содержания образования.
При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывается пси-холого-физиологическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Отобранная тематика позволяет удовлетво-рить его возрастную склонность к коммуникативно-игровой деятельности, ин-терес к близкому окружению, желание высказывать свои суждения, рассказы-вать, беседовать о семье, классе, любимых занятиях и играх, временах года, животных и т.п.
Стандарт определяет коммуникативную направленность процесса овла-дения иностранным языком как приоритетную цель обучения. Это проявляется, прежде всего, в том, что выделена специальный раздел "Виды речевой деятель-ности (речевые умения)", где содержание представлено деятельностно, поли-функционально и обеспечивает преемственность между всеми видами деятель-ностей.
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях массовой начальной школы учитель должен обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые для детей младшего школьного возраста яв-ляются наиболее актуальными.
Речь идет прежде всего о дидактической и сюжетно-ролевой игре. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать раз-личные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопро-сы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
Целесообразно использовать театрализованные игры (имитационные драматизации) – проигрывания учебных диалогов, монологов, выразительное чтение рифмовок, инсценирование сказок, а также мини-проекты заниматель-ного характера, предполагающие включение иноязычной речевой деятельности в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую).
Введение обязательного изучения иностранного языка на начальном эта-пе школьного обучения предъявляет высокие требования к профессиональной подготовке учителя. Поскольку этот предмет будут преподавать в основном учителя основной школы, то необходимо обратить особое внимание на озна-комление с возрастными особенностями младших школьников, спецификой ме-тодики обучения в начальной школе (формы реализации этих профессиональ-ных задач хорошо известны практическим работникам).
Прежде всего, нужно обеспечить сотрудничество преподавателя ино-странного языка с основным учителем начальной школы, который хорошо зна-ет школьников, уровень их развития, интересы, отношение к учебе и другие особенности. Только при этих условиях возможно реализовать требования об-разовательного стандарта начального образования по иностранному языку.
При наблюдении за речевым развитием школьников на иностранном языке и оценивании результатов их учебной деятельности важна ориентация на оценку учебных достижений учащихся. Учителю иностранного языка следует помнить, что темп усвоения учебного материала у младших школьников весьма разли-чен, поэтому добиться положительных результатов обучения у всех учащихся в одни и те же сроки не удастся.
При выявлении отставания отдельных школьников необходимо понять его психологические, педагогические или методические прич

Диплом  Образовательный стандарт нового поколения как ядро содержания современного иноязычного образования


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация