ГОСы Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / ГОСы

Готовые ?????????

Шпаргалки  ГОСы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:600 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

Управление маркетингом
Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. Понятие конкурентных преимуществ предприятия, характеристика.
Управление маркетингом на функциональном уровне (сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и репозиционирование, разработка комплекса маркетинга) и инструментальном уровне (управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами).
Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга. Финансы и контроль маркетинга, оценка и аудит. Бюджет маркетинга.
Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии. Последовательность разработки планов. Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности.
Характеристика рынков. Внешняя и внутренняя среда. Потребители. Конкуренты.
Особенности сегментации в различных отраслях и сферах деятельности.
Особенности комплекса маркетинга. Специфика маркетинговых исследований.
Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности.
Международный маркетинг
Сущность международного маркетинга. Международная среда. Глобализация экономики и стратегии международного развития.
Маркетинговые исследования на мировых рынках. Особенности сегментации.
Стратегии выхода на зарубежные рынки. Деятельность транснациональных корпораций (ТНК). Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на международном рынке.
Комплекс маркетинга на международном уровне: товарные стратегии в международном маркетинге; системы товародвижения и ценообразование в международном маркетинге; международные коммуникационные стратегии.




Блок 2.
Маркетинговые исследования
Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.
Современные информационные технологии и маркетинговые исследования.
Процесс маркетинговых исследований и основные его этапы.
Типы проектов маркетинговых исследований, их содержание.
Методы анализа и прогнозирования в маркетинговых исследованиях.
Содержание отчета о проведении исследования.
Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.

Поведение потребителей
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др.
Социальная стратификация. Группы и групповые коммуникации. Семья и домохозяйство.
Внутренние факторы поведения потребителей. Восприятие, обучение, память. Мотивация. Психографика. Персональные ценности. Жизненный стиль и ресурсы потребителей.
Знание и отношение. Ситуационные факторы.
Модели поведения потребителей и процесс принятия решения о покупке. Подробная характеристика этапов принятия решения.
Организационное покупательское поведение. Консъюмеризм.

Маркетинговые коммуникации
Комплекс маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оценка эффективности коммуникационных стратегий предприятия.
Реклама. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора. Организация и управление рекламной деятельностью. Рекламные агентства.
Социально-психологические аспекты рекламы.
Связи с общественностью (ПР). Основные направления деятельности. Формирование имиджа предприятия.
Прямой маркетинг. Личные продажи. Ведение деловых переговоров и работа торгового агента.
Стимулирование сбыта и продаж. Приемы содействия продажам.





Блок 3
Основы маркетинга
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. Приоритет потребителя. Маркетинговые исследования. Сегментация. Выбор целевого рынка. Стратегии маркетинга. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. Управление маркетингом. Организация маркетинга. Система маркетинговых планов. Финансы и контроль маркетинга. Сферы применения маркетинга. Маркетинг и общество
Товароведение, экспертиза и стандартизация
Классификация товаров. Ассортимент. Кодирование.
Качество товаров: свойства, показатели, классификация. Методы определения, оценка и управление качеством.
Понятие экспертизы товаров. Организация и порядок ее проведения.
Стандартизация. Метрология. Сертификация. Правовая база. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований стандартов, правил и норм. Ответственность за нарушение требований нормативных документов.
Международное сотрудничество в области стандартизации, метрологии и сертификации.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг в сфере услуг как необходимое условие для успешной деятельности предприятия на рынке услуг
Маркетинг в сфере услуг: принципы функционирования
Исследование рынков услуг: рынок консалтинговых и образовательных услуг, рынок услуг ЖКХ, страховое и банковское дело, транспорт и связь, услуги b2b..
Планирование, прогнозирование и статистика на рынке услуг
Логистика
Понятие и виды логистики, цель и задачи логистики на предприятии. Факторы развития логистики. Понятие и виды логистических систем. Концепция общих затрат.
Понятие, цель и задачи закупочной логистики. Определение потребности в материальных ресурсах. Различия традиционных и оперативных методов поставки.
Различия между традиционными и логистическими концепциями производства. Системы организации движения материальных потоков в производстве. Логистические концепции "Точно в срок", "Канбан", "Стройное производство".
Понятие, виды и задачч транпортной логистики. Виды перевозок. Запаса и цели их создания. Метод АВС в логистике запасов. Системы управления запасами с фиксированным размером заказа и с фиксированным интервалом времени между заказами. Выбор формы собственности склада с помощью "грузооборота безразличия". Выбор оптимального места размещения склада или распределительного центра.


Коммерческая деятельность
Субъекты и объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика. Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке. Договорная работа с поставщиками и посредниками.
Планирование и организация снабжения и сбыта. Оптовые закупки. Виды торговых операций (продажа товаров на оптовых рынках, аукционах, товарных биржах, ярмарках, выставках, тендерная торговля).
Розничная торговля: сущность, особенности, управление запасами. Типы розничных предприятий и формы продаж. Организация товароснабжения.
Ассортиментная и ценовая политика.
Правовая и нормативная база коммерческой деятельности.
Локальные производственные системы
Понятие локальной производственной системы. Полюса развития.
Типология локальных производственных систем.
Традиционные отрасли.
Территориально-производственные комплексы.
Региональные кластеры. Индустриальные дистрикты.
Производственно-коммерческие (функциональные) зоны.
Технопарковые структуры и принципы бизнес-инкубирования.
Экономические зоны (налоговые режимы).
Экономические зоны (таможенные режимы).
Управление рекламой
Реклама и рекламная деятельность в системе маркетинга.
Исследования в рекламной деятельности.
Организация рекламной деятельности.
Планирование рекламной кампании.
Эффективность управления рекламной деятельностью.
Новые технологии в рекламе и рекламной деятельности.
Маркетинг взаимоотношений
Вектор развития маркетинговой концепции управления: предпосылки возникновения маркетинга взаимоотношений.
Многообразие определений маркетинга партнерских отношений и их систематизация
От товарного обмена к взаимоотношениям – принципиальные изменения в маркетинге.
Маркетинг: координация взаимодействия производства и потребления
Взаимоотношения компании с потребителями – уникальный ресурс компании
Партнерские отношения с поставщиками
Развитие партнерских отношений в системе дистрибуции
Основные модели управления взаимоотношениями
Различие технологий управления и контроля
Цепочка партнерских отношений создание и управление
Будущее компании реализующей маркетинг взаимоотношени

 

Если вы хотите купить шпаргалки ГОСы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация