Факторы, влияющие на понимание текста Курсовая работа по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Иностранные языки / Факторы, влияющие на понимание текста

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Факторы, влияющие на понимание текста

Предмет:Иностранные языки.
Сдавалась в ВУЗе:МИЛ.
Кол-во страниц:36.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение 3
Глава 1 Уровневый характер понимания текста читателем…..………………5
1.1 Общая характеристика процесса понимания текста ……………….5
1.2 Понимание текста как процесс и результат его осмысления. 8
1.3 Уровни понимания текста 9
Выводы 13
Глава 2 Факторы, влияющие на понимание текста…………………………..15
2 .1 Характеристики читателя как фактор, влияющий на понимание текста 15
2.2 Характеристики текста как фактор, влияющий на понимание текста 21
2.3 Характеристики контекста как фактор, влияющий на понимание текста 26
2.4 Роль знания лексики как фактор, влияющий на понимание текста………………………….29
Выводы 32
Заключение………………………………………………………………………34
Используемая литература………………………………………………………36


Введение

Одним из важнейших условий существования человека и его взаимодействия с другими людьми и окружающим миром можно назвать понимание. Для поиска ключа к пониманию было изобретено множество подходов, каждый из которых отражает свою сторону этого многогранного и сложного феномена.
Большое значение для современного переводоведения имеют результаты исследований в области лингвистики текста. В процессе перевода происходит коммуникативное приравнивание текстов на разных языках. Осуществление этого процесса и оценка его результатов предполагают умение сопоставлять форму и содержание различных типов текста, учитывать особенности структуры и функционирования текстов в каждом из языков, анализировать соотношение текста как целостного образования с составляющими текст языковыми единицами и структурами. Все это становится возможным на основе положений и подходов лингвистики текста.
Необходимость учёта в процессе коммуникации фоновых знаний, которыми располагают члены определённой этнической и языковой общности, является сегодня общепризнанной.
Вместе с тем, на понимание влияют разнородные факторы. Они взаимодействуют друг с другом: наличие нескольких факторов сложности усиливают степень непонятности. Например, фраза, в которой к сложной синтаксической картине добавляются малознакомые слова, понимается хуже, чем если бы присутствовал только один из этих факторов.
Однако большинство студентов склонны считать, что количество незнакомых слов, а так же фоновые знания являются единственными факторами, влияющим на понимание.
Мотивом исследования послужил поиск ответа на вопрос, являются ли знание лексики и фоновые знания единственными факторами, влияющими на понимание текста и какова их роль в понимании текста.
Многие переводоведы рассматривают текст в качестве основной единицы перевода . Так проблемы перевода, по мнению В.Н. Комиссарова, в основном связаны с проблемами анализа, понимания и построения текста. От качества понимания (глубины понимания) зависит качество перевода, этим и определяет актуальность темы исследования
Данная работа представляет собой реферативную часть исследования, в которой проанализированы и обобщены теоретические взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему факторов, влияющих на понимание текста.
Объектом исследования являются теоретические воззрения на проблему факторов, влияющих на понимание текста.
Предмет исследования - факторы, влияющие на понимание текста.
Цель исследования: обобщить и систематизировать факторы, влияющие на понимание текста.
Задачи исследования:
• изучить и проанализировать теоретические воззрения на проблему понимания текста
• систематизировать факторы, влияющие на понимание текста
• выявить роль и значение знания лексики на понимание иноязычного текста на основе анализа теоретических и эмпирических исследований.
Состоит из введения и двух глав. В первой главе анализируется уровневый характер понимания текста, во второй главе исследуются факторы, влияющие на понимание текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Факторы, влияющие на понимание текста
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация