Практика учителя обществознания в 11 классе Отчёт о практике по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Педагогика / Практика учителя обществознания в 11 классе

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Практика учителя обществознания в 11 классе

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:да.
Кол-во страниц:69.
Цена:800 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

Содержание:
1)Анализ педагогической деятельности.
2)Конспект урока по теме «Переход к индустриальной цивилизации»
3)Самоанализ урока «переход к индустриальной цивилизации»
4)Конспект урока по теме «Научно-Технический прогресс».
5)Конспект урока о теме «Цивилизации Древнего мира».
6) Конспект урока по теме «Особенности древних цивилизаций».
7)Внеклассное мероприятие ««К чему приводит злоупотребление алкогольной продукцией в детском возрасте».
8) Анализ внеклассного мероприятия «К чему приводит злоупотребление алкогольной продукцией в детском возрасте».
9)Дневник прохождения практики.
10) Организация научно-исследовательской деятельности школьников.
11) Тематическое планирование
12) Стенограммы уроков.


Анализ педагогической деятельности.

Первые уроки я провела в 11 б классе, также мне удалось провести один урок в 11 а классе школы № 7. На протяжении всего времени, что я преподавала у 11 б обществознание, я наблюдала у учеников интерес к праву. Каждый раз они активно участвовали в различных дискуссиях на правовые темы, высказывали порой совершенно противоположные мнения по тем или иным вопросам. Интерес я наблюдала у большинства учащихся. Я преподавала темы 1, 2 разделов учебника «Обществознание : часть 2» 11 класс Боголюбова, среди них были такие темы, как Древние цивилизации Европы, Средневековья, научно-технический прогресс, Переход к индустриальному обществу.

Конспект урока по теме «Переход к индустриальной цивилизации».

Школа: 7
Класс:11 б
Дата проведения урока: 26. 09.11
Тема урока: Переход к индустриальной цивилизации
Место урока в изучаемой теме: § 7, учебник «Обществознание», Боголюбов.
Тип урока: урок-изучение нового материала
Форма урока: лекция с элементами беседы и самостоятельной работы.
Цель: учащийся представляет, как произошел переход к индустриальной цивилизации, узнает о предпосылках этого перехода, имеет представление о новых открытиях и ценностях данной цивилизации.
Задачи :
1)образовательная : сформулировать у учащихся представление об индустриальной цивилизации, основных событиях, повлекших переход к ней, а также об изменениях в жизни людей и общества в целом характерных для индустриальной цивилизации;


Самоанализ урока.
В начале урока я четко проговорила цели : не только изучить данный материал, но и увидеть все закономерности исторических и политических событий. Наиболее важные моменты лекции учащиеся записывали в тетрадь.Ответы учеников соответствовали поставленным вопросам, был очень интересный диалог между учителем и учениками, о причинах роста недовольства в эпоху Средневековья. Также вопросы появлялись в ходе беседы.(Сколько фабрик существовало к концу эпохи Средневековья)
Материал был изложен последовательно и доступно по порядку. Я предлагала ученикам создавать ассоциации, например, капитал ассоциировать с деньгами, церковную реформу - с земельными угодьями...

Конспект урока о теме «Цивилизации Древнего мира».
Школа : 7
Класс: 11 б
Дата проведения: 24.09.11
Количество учащихся: 13
Цели: сформировать у учеников представление о переходе от одной цивилизации к другой.
Задачи:
1)образовательная : дать ученикам новые сведения по разделу учебника «На пути к современной цивилизации»
2)развивающая : умение работать в команде, сравнивать, сопоставлять различные факты, аргументировано высказывать свою точку зрения.
3)воспитывающая: уважение ко всем культурам, народам, воспитание патриотических чувств.
Оборудование: карта, задания с листочками.
Ход мероприятия.
Учитель: Постижение прошлого человека – сложный процесс, в котором оббективные факты переплетаются с субъективными мнениями и оценками. Вы знаете уже, что многие философы, историки и правоведы по разному смотрят на те или иные исторические события. Но в одном они все сходятся – человеку, чтобы лучше понять настоящее, необходимо знать свое прошлое. Вы согласны ?

Анализ внеклассного мероприятия «К чему приводит злоупотребление алкогольной продукцией в детском возрасте».

1)Школа : 7
Класс: 11 б
Дата проведения: 17.09.11
Количество учащихся: 13
Тема: «К чему приводит злоупотребление алкогольной продукцией в детском возрасте».
Цель мероприятия: показать вред, который наносит алкоголь детям.
Задачи : 1)обучающая: сформировать представление о вредном воздействии алкоголя на организм человека.
2)воспитывающая :предупредить об опасности привыкания организма человека к алкоголю и возникновению заболевания – алкоголизм,антиалкогольная пропаганда,воспитание стремления к здоровому образу жизни.
3)развивающая : совершенствовать умения учащихся анализировать, сравнивать.Научить участвовать в общем диалоге.
Оборудование : классное оборудование
2)Инициатором подготовки мероприятия был классный руководитель, который был обеспокоен, тем , что в последнее время в городе участились случаи употребления школьниками алкогольной продукции. Мероприятие готовилось в течении недели. За неделю я спросила учеников, что им было бы интересно услышать на данном мероприятии, их предложения и пожелания я учла.
3)Ученик пришли в класс в возбужденном состоянии, им хотелось посмотреть презентации, поспорить, высказать свою позицию. Кабинет информатики, в котором проходило данное мероприятие, заранее был подготовлен: поставлена презентация.

Дневник прохождения практики.

Дата Вид деятельности Цели и задачи Описание содержания деятельности примечания
2.09.11 Посещение уроков 11 б класса, знакомство с учениками и учителями. Изучить внутренний распорядок школы, познакомиться с учителями и классом, посмотреть как проводят уроки учителя. В течении недели я присутствовала на уроках 11 б класса. 2 сентября я пришла в школу, познакомилась с классным руководителем и учителем предметником.Также я разговаривала с учителями, узнавала особенности учеников и всего класса в целом. Учителя были доброжелательно ко мне настроены – делились опытом, давали советы, как нужно общаться с детьми и проводить уроки. Ученики проявили ко мне интерес, задавали вопросы. Всю неделю я наблюдала за ними ,и к концу недели уже сложилось мнение о каждом ученике класса.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Практика учителя обществознания в 11 классе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация