Эволюция героев злодеев в романах Чарльза Диккенса Диплом по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Филология / Эволюция героев злодеев в романах Чарльза Диккенса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эволюция героев злодеев в романах Чарльза Диккенса

Предмет:Филология.
Сдавалась в ВУЗе:НГПУ.
Кол-во страниц:63.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1 Этическая позиция Ч.Диккенса в контексте философской мысли Англии XIX века
Глава 2 Понимание Ч.Диккенсом добра и зла на начальном этапе его творчества ( « Приключения Оливера Твиста»)
Глава 3 Специфика создания образов героев-злодеев в позднем творчестве Ч.Диккенса («Жизнь и приключения Мартина Челзвита», «Большие надежды»)
Заключение
Библиография

ВВЕДЕНИЕ
Чарльз Диккенс (1812 – 1870) принадлежит к тем писателям, которые вошли в сокровищницу мировой литературы. Великий романист знаменует своим творчеством новый этап в истории английского реализма. С самого начала творческой деятельности он с исключительной серьезностью относился к призванию художника. Писать – означало для него воздействовать на окружающую действительность , исправлять ее недостатки , бороться за то , что казалось ему ненормальным или вредным. Искусство , как бесцельное фиксирование , изображение ради самого изображения , для него не существовало. Изображать – означало учить , писать - означало проповедовать, убеждать. Деятельность писателя Диккенс всегда рассматривал как деятельность общественную. Литературная жизнь Диккенса протекала в эпоху величайших общественных потрясений в Англии , эпоху роста и развития рабочего движения. Диккенс – писатель , по произведениям которого можно судить, и достаточно точно, о социальной жизни Англии XIX века. И не только об официальной жизни Англии и её истории, не только о парламентской борьбе и рабочем движении, но и о мелких, как будто не входящих в « большую историю» подробностях. По романам Диккенса мы можем судить о состоянии железных дорог и водного транспорта, о характере биржевых операций в Лондонском Сити, о тюрьмах, о больницах и театрах, о рынках и увеселительных заведениях, не говоря уже о всех видах ресторанов, трактиров и гостиниц старой Англии. Произведения Диккенса, как всех выдающихся реалистов его поколения , - это как бы энциклопедия его времени: различные классы, характеры ,возрасты; жизнь богачей и бедняков; фигуры врача, адвоката, актёра, представителя аристократии и человека без определённых занятий; фабриканта и рабочего; обвинителя и преступника – таков мир романов Диккенса. Писательская деятельность Диккенса чрезвычайно продуктивна. За 37 лет напряженной творческой работы он создал 15 больших романов , множество новелл, очерков, путевых заметок. В 40-е годы он недолгое время издаёт либеральную газету « Дейли Ньюс», в 50-60-е годы возглавляет журнал « Домашнее слово», а затем «Круглый год». Придавая громадное значение воспитательной роли литературы, Диккенс уделяет много внимания редакторской деятельности, работе с молодыми писателями. Его творчество как писателя и публициста согрето любовью к человеку, проникнуто верой в него. Диккенса заботило будущее страны, волновало и тревожило тяжелое положение народа , возмущала жестокость его притеснителей. Говоря о бездушии отдельных лиц , изображая то , что , по его мнению должно быть исправлено, автор показывает бездушие и бесчеловечность капиталистического общества в целом. Мировосприятие писателя всецело определяет тот угол зрения , под которым писатель видит и показывает факты окружающей его действительности. Это обуславливает совершенно индивидуальный , ему одному присущий стиль. Многообразие элементов этого стиля , соединение в нём романтических и реалистических тенденций , трагического и комического , глубоко реалистического анализа и своеобразной фантастики , сатиры и морализации , документальных описаний и причудливого гротеска – все это в свидетельствует о глубоких противоречиях в мировоззрение Диккенса. Писатель стремился изобразить действительность такой , «какая она есть» , но в то же время пытался приписать желательные для себя тенденции развития . Диккеновская Англия – в одно и то же время и вполне реальная эпохи королевы Виктории и Англия великодушных героев и театральных злодеев , смешных чудаков и уродливых исключений , Англия крайностей и контрастов. Стремясь художественно освоить все , что он видел , охватить всю правду жизни , Диккенс обращался к различным художественным приемам , которые , переплетаясь между собой , и определили его стиль : это реалистическое описание и острый шарж , мягкий юмор и гневная сатира . Однако только изучение различных тенденций в творчестве Диккенса, позволяет определить специфику его стиля , взятого в целом. Некоторые английские литературоведы не без основания указывают на то, что многое в книгах Ч.Диккенса ускользает, в особенности для молодежи, для которой викторианская эпоха ушла в область предания. Внимание Диккенса неизменно было приковано к животрепещущим проблемам современной ему действительности. В романах писателя выражено понимание высших духовных ценностей. Проблемы добра и зла , преступления и наказания остро встают на протяжении всего творчества Диккенса. Преступление было одной из излюбленных тем газетчиков. Но в её трактовке у Диккенса зазвучала несвойственная сенсационной прозе тех лет интонация – нравственные раздумья о добре и зле. И сегодня в сочинениях Диккенса привлекает внимание не только его юмор и сатира, но и его мастерство проникновения в психологию преступников. Изучением методов и художественных приемов при создании образов героев в творчестве Диккенса занимались такие литературоведы как Э.Уилсон, Г.К.Честерон, В.В.Ивашева, Т.И.Сильман, Н.П.Михальская, М.А.Нерсесова.
Новизна данной работы заключается в том, что в отечественном литературоведении нет отдельной работы, посвященной образам героев – злодеев в творчестве Диккенса.
Новым в этой работе является переосмысление и более глубокое исследование роли и места преступников в творчестве Диккенса на основе его этической позиции, а также изучение и сравнение способов и художественных приемов при создании образов преступников на разных этапах его творчества.
Актуальность выбранной темы определяется проблемой возросшей преступности в современном мире и отношением общества к преступникам, скрывающихся под маской джентльменов, а также выявлением причин преступности.
Объектом нашего исследования являются романы «Оливер Твист»(1837-1839 г.), «Жизнь и приключения Мартина Челзвита» (1844-1846г.), «Большие надежды» (1860г.), а также его публицистика.
Предмет исследования: образы преступников в указанных романах.
Цель нашего исследования - проследить эволюцию героев-злодеев в романах Ч. Диккенса.
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1.Определить этическую позицию Ч.Диккенса в контексте философской мысли Англии XIX в.
2.Определить черты философии утилитаризма в трудах ее представителей.
3.Выявить художественную специфику создания героев-злодеев на на-чальном этапе творчества Ч.Диккенса (« Приключения Оливера Тви-ста»).
4.Проанализировать поэтические особенности при создании образов преступников в позднем творчестве Ч.Диккенса («Жизнь и приключения Мартина Челзвита», «Большие надежды»).
Данная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и библиографии.

 

Если вы хотите купить диплом Эволюция героев злодеев в романах Чарльза Диккенса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация