Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации. Отчёт о практике по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Туризм / Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации.

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации.

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Российская Международная Академия Туризма.
Кол-во страниц:39.
Цена:2 000 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

ООО «Экскурс Трэвел Маркет» функционирует с 1995г. в сфере туроператорской деятельности (международный выездной). Эта фирма работает как туроператор по таким массовым направлениям как: Египет, Турция, ОАЭ, Тайланд, Тунис, разрабатывая и реализуя через агентскую сеть свой собственный туристический продукт – регулярные групповые и индивидуальные туры.
ООО «Экскурс Трэвел Маркет» предлагает множество различных услуг, среди которых:
 групповые и индивидуальные туры, качественное и удобное обслуживание корпоративных клиентов;
 бронирование авиабилетов любых типов по всему миру;
 бронирование отелей за рубежом;
 оказывает визовую и страховую поддержку;
 арендует автомобили.
Целью практики стало освоение и формирование основных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей специалиста с квалификацией «Менеджер туризма» в соответствии с ГОС ВПО по специальности «Менеджмент организации».
Задачи:
- дать общую характеристику ООО «Экскурс Трэвел Маркет»;
- проанализировать организационную структуру управления ООО «Экскурс Трэвел Маркет»;
- исследовать управление производством туристского продукта;
- рассмотреть информационную система управления;
- проанализировать элементы корпоративной культуры и корпоративного взаимодействия.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО «Экскурс Трэвел Маркет» функционирует с 1995г. Эта фирма работает и как туроператор по таким массовым направлениям как: Египет, Турция, ОАЭ, Тайланд, Тунис, разрабатывая и реализуя через агентскую сеть свой собственный туристический продукт – регулярные групповые и индивидуальные туры.
ООО «Экскурс Трэвел Маркет» предлагает множество различных услуг, среди которых: групповые и индивидуальные туры, качественное и удобное обслуживание корпоративных клиентов; бронирование авиабилетов любых типов по всему миру; бронирование отелей за рубежом; оказывает визовую и страховую поддержку; арендует автомобили.
Анализируя финансово-хозяйственную деятельность ООО «Экскурс Трэвел Маркет» было установлено, что по итогам 2011г. многие значимые показатели детяельности комапнии были ниже уровня 2010г., так например, снизились показатели текущей и быстрой ликвидности, прибыль и рентабельность продаж, средняя заработная плата сотрудников. Соответственно есть необходимость проведения комплексного анализа деятельности компании для поиска проблем и своевременного их устранения. В связи с чем рекомендуем переход с 1С:Бухгалтерии на систему 1С:Предприятие. 1С:Предприятие позволит получать аналитические данные в комплексе, а кроме того позволит автоматизировать управленческий и бухгалтерский учет компании в целом. Причем для перехода не нужны большие финансовые затраты (не более 5000 руб.), а также обучение персонала. Кроме получения комплексной отчетности для анализа переход на 1С:Предприятие позволит сократить время согласования документов между разными отделами, что поысит производительность труда.
Поскольку было доказано, что на эффективность деятельности ООО «Экскурс Трэвел Маркет» большое влияние оказывает корпоративная культура и организация корпоративного взаимодействия, то данной проблеме было уделено наибольшее внимание.
Анализируя корпоративные отношения в ООО «Экскурс Трэвел Маркет» было выявлено множество недостатков, среди которых: отсутствие кодекса корпоративного поведения; отсутствие четкого понимания сотрудниками ценностей, миссии и цели, которые преследует данная орагнизация; низкая оценка рядовыми сотрудниками психологического климата; высокий уровень конфликтности; несоблюдение прав участников общества (так как многие требования Кодекса корпоративного поведения не выполняются); отсутсвие целостной организационной культуры; падение показателей эффективности деятельности компани в целом.
Также была установлена и доказана взаимосвязь между эффективностью деятельности ООО «Экскурс Трэвел Маркет» и корпоративных взаимоотношений туристского предприятия. Поскольку указанные ранее недостатки повлияли на снижение выручки по итогам 2011г. (на 68926 тыс. руб.), прибыли от продаж (на 57337 тыс. руб.), валовой прибыли (57339 тыс. руб.), рентабельности (на 15%). Таким образом, было доказано, что корпоративная культура и корпоративные взаимоотношения способствуют росту эффективности деятельности компании.
Для совершенствования корпораивного взаимодействия и организационной культуры в целом были разработаны ценности для ООО «Экскурс Трэвел Маркет».
Учитывая большую конкуренцию и темпы развития индустрии туризма, основную роль в этом бизнесе, на наш взгляд, играют две составляющие это клиенты компании и ее персонал. Поэтому ценностями ООО «Экскурс Трэвел Маркет» должны стать, во-первых, полная клиентоориентированность, которая может заключаться в следующем:
- Клиенты – это приоритетная ценность;
- Клиент всегда прав;
- Клиент – наш работодатель;
- Клиент – это тот, от кого зависит репутация, а также успешность реализации миссии компании.
Еще одной, не менее важной ценностью компании должен стать персонал, ведь, как известно кадры решают все. Согласно этой позиции:
- Все сотрудники Компании обладают незаурядными личностными и профессиональными качествами в своей области, руководствуются нормами профессиональной этики и ориентированы на самообучение и постоянное развитие (в связи с чем, заработная плата должна состоять из нескольких составляющих: оклад плюс переменная компонента, которая будет отражать вклад каждого сотрудника в достижение общих целей компании, самостоятельное освоение каких-то навыков и знаний необходимых для работы);
- Компания должна верить в возможности своего персонала, и организовывать систематическое обучение и повышение квалификации своих сотрудников;
- Весь персонал Компании должен иметь равные и доступные возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста, а также принятия участия в достижении Целей Компании;
- Компания должна дать понять своим сотрудникам, что они являются главным преимуществом перед конкурентами, которое также заключается в их четком взаимодействии и в слаженной работе команды единомышленников, которые в свою очередь понимают и разделяют Миссию, Цели и Ценности данной Компании;
- Компания также должна донести до своих сотрудников, что достигает своих целей, потому что верит в то, что каждый сотрудник Компании преисполнен решимости систематически добиваться наилучших результатов в своей работе и считает себя лично ответственным за исполнение Миссии Компании, разделяет ее идейные ценности и принципы и является неотъемлемым звеном команды, состоящей из коллег-единомышленников;
- Компания должна дать понять, своим сотрудникам что ценит и использует новые идеи и предложения своего персонала, направленные на совершенствование, как их работы, так и всей Компании в целом;
- Кроме того, весь персонал Компании доверяет способностям и намерениям друг друга и считает, что наиболее эффективно работа идет там, где она основана на взаимном уважении и доверии.
Кроме того, не стоит забывать и о такой ценности как обязательства перед обществом, которые могут заключаться в следующем:
- В своей работе Компания всегда руководствуется и действует в соответствии с законами, нормативными актами и всеми положениями, утвержденными законодательными органами;
- Компания всегда готова участвовать и поддерживать все разумные прогрессивные общественные мероприятия;
- Компания приветствует и поддерживает здоровый образ жизни и стремится действовать в рамках стандартов, обеспечивающих безопасность окружающей среды.
Для начала нужно закрепить разработанные ценности в различных инструкциях и трудовых договорах, создавая таким образом комплекс взаимоувязанных документов. Кроме того, эти ценности должны быть донесены до каждого сотрудника, что позволит еще скоординировать работу всех отделов, повысить качество предоставляемых услуг (в частности приветливость и работу персонала), увеличить самоотдачу персонала, а самое главное – позволит дать персоналу данной компании понять, что компания в нем заинтересована. Что в свою очередь напрямую влияет на поток клиентов, эффективность работы, повышение производительности, выручки и рентабельности, на позиции компании на рынке, то есть конкурентоспособность. Таким образом, в целом это позволит сформировать целую бизнес-культуру, которая будет поддерживать определенную нацеленность персонала на достижение целей компании.
Еще одним элементом корпоративной культуры является разработка и внедрение кодекса корпоративного поведения или этики. На сегодня есть множество внутренних документов и стандартов, таких как Положение об обучении персонала ООО «Экскурс Трэвел Маркет», Положение о наставничестве ООО «Экскурс Трэвел Маркет», Правила внутреннего распорядка ООО «Экскурс Трэвел Маркет», однако кодекса корпоративного поведения нет. Его введение в организационную практику ООО «Экскурс Трэвел Маркет» позволит добиться следующего: четкого и недвусмысленного понимания принятых в компании корпоративных норм, ценностей и «законов» всеми ее работниками; исключения ситуаций, когда фирма декларирует одни принципы, а на деле проводит совсем другую политику (что наиболее характерно для ООО «Экскурс Трэвел Маркет»); экономии времени при адаптации нового сотрудника.
Процесс разработки и внедрения корпоративной культуры для ООО «Экскурс Трэвел Маркет» должен состоят из следующих 4 шагов или этапов:
1. Доведение миссии компании до всех сотрудников компании;
2. Разработка ценностей компании и доведение их до каждого сотрудника;
3. Разработка кодекса корпоративного поведения и приведение различных внутренних документов и положений компании в соответствие с ним;
4. Формирование традиций организации.
Таким образом, предложенные рекомендации позволят повысить эффективность деятельности ООО «Экскурс Трэвел Маркет» через отождествление сотрудниками собственных целей с целями организации и с организацией в целом, через принятие ее норм и ценностей; реализацию норм, предписывающих стремление к достижению целей; формирован..........

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация