Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации. Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации.

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Российская Международная Академия Туризма.
Кол-во страниц:62.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Объем данной дипломной работы составляет 62 страницы печатного текста. Дипломная работа включает в себя 7 иллюстраций, 8 таблиц, 2 приложения и 41 источник использованной литературы.
Ключевые слова: корпоративные взаимоотношения, организационная культура, элементы организационной культуры, ценности компании, кодекс корпоративной этики, традиции организации.
В современной России эффективность экономической деятельности предприятий, работающих в сфере туризма во многом определяется их корпоративной культурой – как одним из необходимых условий обеспечения устойчивости в условиях макроэкономической нестабильности.
Объектом исследования – туристское предприятие ОАО «Экскурс Трэвел Маркет».
Предмет исследования – пути совершенствование организационной культуры и корпоративного взаимодействия на предприятии, направленные на повышение эффективности его деятельности.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративных отношений для туристского предприятия на основе их анализа в организации ОАО «Экскурс Трэвел Маркет».
Задачи:
 рассмотреть сущность и значение корпоративных отношений;
 проанализировать корпоративные взаимоотношения на предприятии ОАО «Экскурс Трэвел Маркет»;
 выработать предложения, направленные на совершенствование корпоративных взаимоотношений в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет».
Теоретической и методологической основой исследования стали труды российских и зарубежных ученых в области корпоративной культуры, учебная литература, материалы периодической печати и интернета. В ходе исследования применялись общенаучные принципы, методики социальных исследований, а также статистические и логические методы, такие, как наблюдение, анализ, синтез, индукция и дедукция.
Научная новизна результатов исследования, выполненного автором, заключается в следующем: уточнены содержание и роль корпоративных взаимоотношений на туристском предприятии, определено их значение в обеспечении эффективности его работы.
Практическая значимость заключается в том, что были разработаны программа формирования и основные элементы корпоративной культуры, которые могут стать основой для создания кодекса корпоративного поведения для ОАО «Экскурс Трэвел Маркет».
В ходе работы были получены следующие результаты:
1. Познакомилась с литературой, и выявила основные специфические работы туристского предприятия, также определила содержание и роль корпоративных отношений, их влияние на эффективность работы туристского предприятия
2. Проанализировала организационную культуру и корпоративные взаимоотношения в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет». Анализируя корпоративные отношения в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет» было выявлено множество недостатков, среди которых:
1) отсутствие кодекса корпоративного поведения;
2) отсутствие четкого понимания сотрудниками ценностей, миссии и цели которые преследует данная организация;
3) низкая оценка рядовыми сотрудниками психологического климата;
4) высокий уровень конфликтности;
5) несоблюдение прав акционеров (так как согласно таблице 8 многие требования Кодекса корпоративного поведения не выполняются);
6) отсутствие организационной культуры;
7) падение показателей эффективности компании в целом.
Также в ходе работы была установлена и доказана взаимосвязь между эффективностью деятельности ОАО «Экскурс Трэвел Маркет» и корпоративных взаимоотношений туристского предприятия. Поскольку выявленные недостатки повлияли на снижение выручки по итогам 2011г. (на 68926 тыс. руб.), прибыли от продаж (на 57337 тыс. руб.), валовой прибыли (57339 тыс. руб.), рентабельности (на 15%). Таким образом, было доказано, что корпоративная культура и корпоративные взаимоотношения способствуют росту эффективности деятельности компании.
3. По итогам проведенного анализа разработала предложения по развитию корпоративных взаимоотношений в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет». Среди которых основные элементы корпоративной культуры: ценности, кодекс корпоративного поведения, традиций организации. Также были предложены четыре этапа формирования корпоративной культуры для ОАО «Экскурс Трэвел Маркет»: доведение миссии компании до всех сотрудников компании; разработка ценностей компании и доведение их до каждого сотрудника; разработка кодекса корпоративного поведения и приведение различных внутренних документов и положений компании в соответствие с ним; формирование традиций организации.
С учетом внедрения всех предложений в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет» была сформирована эффективная модель взаимодействия всех участников корпоративных отношений.









Заключение

Таким образом, корпоративные отношения представляют собой
отношения между корпоративной организацией и ее членами, суть
которых заключается том, что через систему этих отношений
реализуется связь участников и корпорации, формируется
корпоративная воля, обособленная от воли ее участников и
обеспечивается баланс их интересов. Корпоративные отношения - это те отношения, которые формируются на основе корпоративной культуры, а также тесно связаны с реализацией, а также и защитой прав участников организации как таковых, или, другими словами, корпоративных прав.
Основанием возникновения корпоративных прав выступает
факт участия в корпорации. Этот факт, как показывает анализ как различной литературы можно считать установленным с момента возникновения самой корпорации, т.е. с момента ее государственной регистрации.
В ходе работы были получены следующие результаты:
1. Познакомилась с литературой, и выявила основные специфические работы туристского предприятия, также определила содержание и роль корпоративных отношений, их влияние на эффективность работы туристского предприятия.
2. Проанализировала организационную культуру и корпоративные взаимоотношения в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет». Анализируя корпоративные отношения в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет» было выявлено множество недостатков, среди которых:
 отсутствие кодекса корпоративного поведения;
 отсутствие четкого понимания сотрудниками ценностей, миссии и цели которые преследует данная организация;
 низкая оценка рядовыми сотрудниками психологического климата;
 высокий уровень конфликтности;
 несоблюдение прав акционеров (так как согласно таблице 8 многие требования Кодекса корпоративного поведения не выполняются);
 отсутствие организационной культуры;
 падение показателей эффективности компании в целом.
Также в ходе работы была установлена и доказана взаимосвязь между эффективностью деятельности ОАО «Экскурс Трэвел Маркет» и корпоративных взаимоотношений туристского предприятия. Поскольку выявленные недостатки повлияли на снижение выручки по итогам 2011г. (на 68926 тыс. руб.), прибыли от продаж (на 57337 тыс. руб.), валовой прибыли (57339 тыс. руб.), рентабельности (на 15%). Таким образом, было доказано, что корпоративная культура и корпоративные взаимоотношения способствуют росту эффективности деятельности компании.
3. По итогам проведенного анализа разработала предложения по развитию корпоративных взаимоотношений в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет». Среди которых основные элементы корпоративной культуры: ценности, кодекс корпоративного поведения, традиций организации. Также были предложены четыре этапа формирования корпоративной культуры для ОАО «Экскурс Трэвел Маркет»:
1) Доведение миссии компании до всех сотрудников компании;
2) Разработка ценностей компании и доведение их до каждого сотрудника;
3) Разработка кодекса корпоративного поведения и приведение различных внутренних документов и положений компании в соответствие с ним;
4) Формирование традиций организации.
С учетом внедрения всех предложений в ОАО «Экскурс Трэвел Маркет» будет сформирована в итоге была сформирована эффективная модель взаимодействия всех участников корпоративных отношений.


Список использованной литературы:

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [электронный ресурс]. - Федеральный закон №132-ФЗ от 24.11.1996 г. принят государственной думой 4 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года. // Справочно-Правовая система КонсультантПлюс.
2. О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг [электронный ресурс]. – Приказ ФСФР России от 10 октября 2006 г. № 06-117/пз-н. – Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
3. Распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 N 421/р»О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения»(вместе с «Кодексом корпоративного поведения» от 05.04.2002) // Справочно-Правовая система КонсультантПлюс.
4. Идрисова А.М. Роль корпоративного управления в защите прав акционеров в ходе реорганизации компании / А.М. Идрисова // Вестник университета. - М.: ГОУ ВПО «ГУУ», 2011 - №22. С. 146-148.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме / Д.Л. Бикташева, Гиевая Л.П.. – М.: Инфра-М, 2010. – 272с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Санкт – Петербург: Герда, 2011. – 448с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. – М.: АспектПресс, 2008, - 382с.
8. Ветитнев А., Паташева Н. Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями // Проблемы теории и практики управления. – 2012. №2. с. 72-80.
9. Воронкова Л.П. История туризма. – М.: Российская академия образования, 2010.
10. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс / О.Б. Голова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272с.
11. Грибкова Т.В. Акционерные соглашения как средство корпоративного регулирования корпоративных отношений. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М. 2011. – 197с.
12. Гусейнова Л. Ш. Совершенствование механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М. Махачкала, 2010. – 210с.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы ..

Защитила на отлично 19.06.2012

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование корпоративного взаимодействия между сотрудниками туристской организации.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация