Языковые средства выражения отношения к президенту США в СМИ (на примере журнала «The Economist») Диплом по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Иностранные языки / Языковые средства выражения отношения к президенту США в СМИ (на примере журнала «The Economist»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Языковые средства выражения отношения к президенту США в СМИ (на примере журнала «The Economist»)

Предмет:Иностранные языки.
Кол-во страниц:60.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Теория медиадискурса 4
1.1. Понятие и свойства медиатекста 4
1.2. Функции медиатекста 13
1.3. Стилистические особенности англоязычных печатных политических СМИ 17
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Анализ языкового выражения отношения к президенту США Бараку Обаме в медиатексте (на материале статей журнала «The Economist») 23
2.1. Основные характеристики статей журнала «The Economist» как объекта для проведения исследования 23
2.2. Языковые средства выражения отношения к президенту США в статьях журнала «The Economist» 23
Выводы по второй главе 25
Заключение 25
Список использованных источников 25
Приложение 27










Введение

Изучение языка любого средства массовой информации является одним из наиболее интересных и перспективных направлений в современной лингвистике. Ученые-лингвисты (Т.Г. Добросклонская, Г.Я. Солганик, М.Ю. Казак и многие другие) тщательно исследуют СМИ, что свидетельствует о том, что язык средств массовой информации играет крайне важную роль в современном мире. Для изучения функционирования языка в сфере массовой коммуникации даже была сформирована новая наука – медиалингвистика.
В языке газет, радио, телевидения и прочих средств массовой информации часто используются оценочные выражения, разнообразные стилистические приемы, помогающие передать отношение журналиста к содержанию данного текста, объекту или субъекту, о котором идет речь. Однако, как правило, мнение автора медиатекста обусловлено отношением всего общества или его значительной части к тому, о чем говорится в тексте СМИ, либо, наоборот, автор ставит перед собой цель склонить общество к своей точке зрения. Именно этот факт определяет актуальность настоящего исследования, так как важно изучить, какие именно языковые средства задействованы в оценочных конструкциях.
Объектом изучения в настоящей работе являются тексты печатных англоязычных СМИ, предметом – стилистическая и оценочно-языковая характеристика таких текстов при реализации в них выражения отношения к президенту США.
Настоящая дипломная работа имеет своей целью изучение языкового выражения отношения к президенту Соединенных Штатов Америки в средствах массовой информации.
Для достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:
- исследовать основные положения теории медиадискурса;
- провести анализ того, как средствами языка передается отношение к президенту США в печатных СМИ, а также того, как изменялось данное отношение в течение всего периода его пребывания у власти.
Материалом исследования являются информационно-аналитические публикации в журнале «The Economist». Данное издание считается одним из наиболее известных и влиятельных изданий в мире, что поможет глубоко исследовать тему настоящей работы.
При проведении исследования применялись следующие научные методы: библиографический метод, сопоставительный лингвистический анализ.
Структура настоящей работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Первая глава настоящего исследования посвящена изучению теории медиадискурса; в ней рассматривается понятие медиадискурса, описываются его свойства и функции. Основное внимание уделяется стилистическим особенностям англоязычных печатных политических СМИ.
Во второй главе дипломной работы будет изложен анализ языкового выражения отношения к Бараку Обаме в публикациях журнала «The Economist» за все время его президентского срока.
В заключении подведены итоги настоящего исследования, изложены основные выводы по работе.
Приложение содержит тексты статей из журнала «The Economist».

 

Если вы хотите купить диплом Языковые средства выражения отношения к президенту США в СМИ (на примере журнала «The Economist»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация