Проект универсальной станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка диагностирования электронных систем впрыска Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / Проект универсальной станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка диагностирования электронных систем впрыска

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проект универсальной станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка диагностирования электронных систем впрыска

Предмет:Транспорт и связь.
Кол-во страниц:113.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1 Технико-экономическое обоснование 6
2 Технологический расчет СТОА 8
2.1 Выбор и обоснование исходных данных 8
2.2 Расчет годового объема работ 9
2.3 Расчет числа постов, автомобиле-мест хранения, автомобиле-мест ожидания 12
2.4 Расчет числа производственных рабочих 14
2.5 Расчет площадей СТОА 16
3.Технологическая планировка СТОА 20
3.1 Проектирование производственного участка 21
3.2 Технологический расчет участка 22
3.3 Описание планировочного решения участка 24
3.4 Общая характеристика работ по диагностированию электронных систем впрыска топлива автомобильных двигателей 24
3.5 Уровень и степень механизации участка 26
3.6 Расчет энергетики участка 28
4. Технологические процессы на СТОА 29
4.1 Организация технологических процессов и производства работ на СТОА 29
4.2 Технологические процессы на участке диагностирования электронных систем впрыска 34
5. Исследование способов очистки электромагнитных форсунок 45
5.1 Общие сведения 45
5.2 Причины загрязнения форсунок 48
5.3 Способы очистки форсунок 49
5.4 Рекомендации 52
6. Экономическое обоснование проектируемой СТОА 53
6.1 Исходные данные 53
6.2 Концепция автосервисного бизнеса 59
6.4 Характеристика объектов автосервиса 65
6.5 Площади СТОА 66
6.6 . План инвестиций в основной капитал 67
6.7 План инвестиций в оборотный капитал 71
6.8 Организационный план 74
6.9 Фонд оплаты труда работников СТОА 76
7. Безопасность жизнедеятельности и экологичность 96
7.1. Анализ условий труда на производстве 96
7.2 Общие положения по устройству вентиляции 100
7.3 Расчёт системы вентиляции производственных помещений 102
7.4 Подбор вентилятора 108
Заключение 110
Библиографический список 112

Введение
Быстрые темпы промышленного развития страны, подъем экономики, привели к повышению благосостояния населения. В последнее десятилетие городское население возросло на 10-12 %. На сегодняшний день оно составляет 50% всего населения страны.
Но если принимать во внимание количественный рост населенных пунктов городского типа, то можно предположить, что в ближайшем будущем эта цифра будет равна 60%.
Из мирового проекта известно, что при увеличении жизненного уровня человека, резко увеличивается продажа автомобилей через розничную сеть, т.е. возникает огромная потребность в производстве автомобилей. Это связано с тем, что человек хочет окружить себя предметами удобства, комфорта, роскоши. Автомобиль в данный момент является на одном из первых мест в жизни человеческого общества.
Условия жизни в разросшихся городах вынуждают большое количество населения проводить свободное время за городом, а так же автомобиль является преимуществом в рациональном использовании личного времени, за счет сокращения времени поездки. Как следствие этого процесса города имеют необходимость в дорогах и сопутствующих сооружениях. Таким образом, люди стремятся преодолевать все большее расстояния с минимальными затратами времени. В настоящее время в нашей стране мы имеем тенденцию роста автомобильного парка. Поэтому один из способов получения дохода, является создание условий для обслуживания многочисленных автовладельцев на высоком уровне.
Развитие автомобильного транспорта делает необходимым увеличения скорости и повышения безопасности движения, что может быть достигнуто путем организации современного автосервиса, создание необходимого количества станций технического обслуживания.
В задачи технического обслуживания входит сокращение надежности исправности автомобилей, увеличение срока их службы и технически грамотное выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу.
Технический уровень обслуживания и ремонта определяют следующие факторы:
- техническое состояние транспортных средств;
- современность технологий;
- уровень применения технологических средств;
- поставка запасных частей;
- уровень профессиональной подготовки, а так же уровень и опыт технического персонала;
- строительно-технологические особенности сооружения.
Безопасность движения, повышение скорости перевозок, увеличение срока службы транспортных средств, сокращение вредных последствий автоматизации (загрязненности воздуха, шума) является делом большой важности. Использование автомобилей личного пользования в больших масштабах требует создания хорошо организованной, а так же разветвленной сети современных, по своим технологическим и эксплуатационным показателям, станций технического обслуживания автомобилей.
Технический прогресс, подъем жизненного уровня, растущие требования владельцев автомобилей все больше вытесняют ту привычную практику, когда водитель сам занимается техническим обслуживанием, уходом и проверкой автомобиля.
Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требуют от станций технического обслуживания все новых видов услуг.
Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания.
На потребности страны в автосервисе оказывают влияние такие факторы, как темпы роста парка легковых автомобилей, их конструктивные особенности, срок службы и средняя величина годового пробега.
Создание станций требует разработки типовых, различающихся по масштабам проектов. Организованное развитие сети технического обслуживания автомобилей предполагает применение высокоразвитой технологии, создания сооружений родственного назначения, применения современных строительных конструкций, использование новых методов строительства и строительных материалов, привязку к структуре-дорожной сети в местах намеченного расположения станции технического обслуживания, разработку единого эстетического решения.
При определении типов станции сети обслуживания следует принимать во внимание факторы:
- типы автомобилей и их соотношения;
- потребности в отдельных видах услуг;
- уровень подготовки обслуживающего персонала;
- условия автомобильного движения в месте расположения (количество и состав проходящих автомобилей, структура ближайших населенных пунктов).
1 Технико-экономическое обоснование
В крупных городах современной России на данный момент уже сложились условия для качественного обеспечения автовладельцев услугами автосервиса. Эти районы характеризуются развитой сетью станций технического обслуживания автомобилей, как специализированных, так и универсальных, в которых можно получить качественное обслуживание и гарантию на сделанные работы. Малые мастерские на один-два поста уже не могут конкурировать с такими предприятиями.
С появлением множества автовладельцев, некомпетентных в вопросах обслуживания конструктивно сложных автомобилей, самообслуживание сокращается, что является несомненным плюсом для работников СТОА, так как обслуживание автомобиля осуществляется мастером. Безопасность движения в этом случае, несомненно, повышается.
Но все вышесказанное относится к крупным городам, где финансовое состояние граждан находится на высоком уровне. В небольших городах такие СТОА только получают свое развитие. Можно с уверенностью предположить, что создание средней специализированной СТОА, оснащенной современным оборудованием и обученным персоналом, в нашем регионе составят серьезную конкуренцию малым автомастерским и будут в выигрыше.
Однако следует иметь ввиду, что создание современной производственно технической базы требует привлечения больших капитоловложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования. Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта, должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям современной экономики.
Мировой опыт показывает, что это возможно на основе внедрений в технологический процесс средств диагностирования, автоматизации, улучшений условий труда, повышения культуры обслуживания, увеличения номенклатуры предоставляемых услуг.
Основным предназначением проектируемой СТОА является наиболее полное удовлетворение потребности в ремонте и обслуживании легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства различных марок в г.Вязники, находящихся в личном пользовании и в пользовании мелких предприятий, не имеющих материально-технической базы для ТО и ТР.
Одним из немаловажных факторов организации станций технического обслуживания является уровень платежеспособности населения. Так как выполнение работ по ТО и ремонту на СТОА для некоторых автовладельцев не доступно, то они выполняют их самостоятельно. Но есть работы, которые без специализированного оборудования и специалистов не возможно произвести, это такие как:
- установка углов колес;
- диагностирование систем, узлов и агрегатов автомобиля;
- ремонт двигателей и автоматических коробок переключения передач (АКПП);
- и др.

Полностью готовый к защите проект!

 

Если вы хотите купить диплом Проект универсальной станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка диагностирования электронных систем впрыска
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация