Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:68.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию ценовой политики на предприятии…………………………………………………………………….6
1.1. Роль ценообразования на предприятии…………………………………..6
1.2. Методы ценообразования………………………………………………..12
1.3 Виды цен…………………………………………………………………19
1.4.Основные стратегии ценообразования и этапы разработки ценовой стратегии………………………………………………………………………19
Глава 2. Анализ ценовой политики на предприятии ЗАО …………………………………...28
2.1. Характеристика фитнес клуба и его организационная структура управления………………………………………………………...28
2.2. Анализ основных конкурентов ……………………..35
2.3. Анализ ценовой политики предприятия………………………………..40
Глава 3. Совершенствование ценовой политики на предприятии ЗАО ……………………..48
Заключение
1. Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах – это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
2. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Ценообразование – это средство достижения целей фирмы. Несмотря на то, что за последние десятилетия широкое развитие получили неценовые факторы конкуренции, значение ценовой политики, методов формирования цен при продвижении товаров на внутренний и мировой рынки велико.
3. Значимость цены для предприятия состоит, прежде всего, в обеспечении прибыли от реализации продукции, поэтому ценовая политика должна быть хорошо обоснована и продумана.
4. - это новая сеть фитнес клубов по всей России. Первый клуб решили открыть в г. Коломна, в ТРЦ «РИО», в центре современной и деловой жизни города. Строительство началось летом 2008 года, предпродажи клубных карт - в сентябре, а открытие состоялось 18 декабря 2008 года. В апреле 2010 года фитнес клуб переехал из ТРЦ «РИО» в другое здание, которое находится по адресу г. Коломна, ул. Фрунзе, 42б, из-за неудобного местоположение клуба - цокольный этаж (отсутствовало естественное освещение), из-за технических требований нельзя было открыть бассейн, а также плохой вентиляции воздуха. Общая площадь клуба сейчас составляет 2000 м2.
5. В фитнес клубе линейная структура управления, т.е. руководитель, наделен всеми видами полномочий и осуществляет единоличное руководство. Руководитель несет полную ответственность за результаты деятельности вверенного ему объекта.
6. В настоящее время возникла тенденция увеличения конкурентов на рынке фитнес-услуг. Чем больше клубов становится, тем ярче идет борьба за потребителя. Объектом исследования стал фитнес клуб . Исследование проводилось с помощью опроса, в опросе принимали участие только потребители фитнес – услуг (Приложение 1). В результате исследования выяснилось, что основным конкурентом выступает клуб Арнольд Премиум.
7. Количество клиентов с янв.11 г. по фев.11 г. уменьшилось примерно на 35% по сравнению с янв.10 г. по фев.10 г. Идет отток клиентов, количество клиентов повторных контрактов не увеличивается, идет примерно одинаково и составляет очень маленькую долю от первоначальных клиентов клуба, т.е. раньше была цена высокая, но было достаточное количество людей, которые были готовы купить клубные карты, но после завершения действия карты, очень мало людей приобретают повторно, даже не смотря на то, что цены на клубные карты падают. Люди готовы платить большую сумму, но они не получают того качества услуг на которые они рассчитывают. В данном случае ключевым моментом является не цена, а качество предлагаемых услуг.
8. Для совершенствования ценовой политики предприятия необходимо выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы. Для решения данной задачи был проведен опрос среди членов фитнес клуба (Приложение 2). По результатам опроса выявлено, что основными слабыми сторонами предприятия являются отсутствие парковки и местоположение клуба - спальный район. Для решения данных проблем необходимо оборудовать парковку для посетителей клуба и можно предложить запустить бесплатное маршрутное такси, курсирующее из других микрорайонов города до фитнес центра. Основной угрозой, для клуба, является занижение ценовой политики клубом-конкурентом. В качестве решения данной проблемы можно предложить максимально дешевые тарифы на клубные карты со временем действия в часы наименьшей загрузки фитнес центра, что позволит предложить максимально дешевые тарифы на рынке фитнес услуг, а также сделать более равномерную загрузку фитнес центра.
Для совершенствования ценовой политики фитнес клуба можно предложить следующие мероприятия: запустить бесплатное маршрутное такси для клиентов клуба и обустроить гостевую парковку.
1. Экономическое обоснование использования маршрутного такси является рентабельным, однако в данном случае целесообразней будет приобрести собственный микроавтобус для использования в качестве дополнительной услуги. К тому же, собственный микроавтобус можно использовать с увеличением графиком работы, а также в качестве передвижной рекламы.
2. Обустройство парковки является рентабельным и необходимым, так как из-за ее отсутствия можно потерять гораздо больше количества клиентов (более 3%), так как к недостаткам клуба отсутствие парковки отнесли 70,7% клиентов.

Список использованной литературы
1. Александер, Р. Секреты успешных продаж / Рой Александер, Чарлз Б. Рот; пер. с англ.О.О.Озеровой. - М.:АСТ МОСКВА, 2008.-410 с.
2. Армстронг, Гари, Вонг, Вероника, Котлер, Филипп, Сондерс, Джон. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с англ.- М.: ООО «И.Д.Вильямс»,2009.-1200 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева.- СПб.: Питер, 2007.-736 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).
4. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие.- М.: Юрайт-Издат, 2006.-332 с.
5. Бакшт К.А. Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов. 3-е изд.- СПб.: Питер, 2010.-304 с.: ил.- (Серия «Искусство продаж»).
6. Бакшт К.А. Усиление продаж. - СПб.: Питер, 2010.-304 с.: ил.- (Серия «Искусство продаж»).
7. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2005. - 672 с.
8. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. 10-е изд./ Пер. с англ. под ред. к.э.н. Е.А. Дорофеева- СПб.: Питер, 2010.- 960 с.: ил.- (Серия «Академия финансов»).
9. Бутакова М.М., Алгазина Ю.Г., Беляев В.В. Практикум по ценообразованию: учебное пособие для вузов/под ред. М.М. Бутаковой.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд-во КноРус, 2008.-296с.
10. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н.Дятлова.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.-413 с. - (Бизнес-класс).
11. Годин А.М.Маркетинг: Учебник. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Изд - торг.корп. «Дашков и К». 2006. - 756 с.
12. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика/ Л.А. Данченок, А.Г. Иванова.- М.: Эксмо, 2006. – 464с.-(Высшее экономическое образование).
13. Елизаров, Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов /Ю.Ф. Елизаров. – 3-е изд., испр. – М.: Издательство «Экзамен», 2008.-495 с. (Серия «Учебник для вузов»).
14. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2006. - 656 с.
15. Журавлев, П.В. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности: учебник/ П.В. Журавлев, С.А.Банников, Г.М. Черкашин.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2008.-542 с.
16. Курс экономической теории: учебник- 7-е изд., дополн. и перераб. - Киров: «АСА», 2010.-880с.
17. Леманн, Дональд Р. Управление продуктом: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент»/ Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер; пер. с англ. – 4– е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-719 с.-(Серия «Зарубежный учебник»).
18. Лисовская И.А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА/ И.А. Лисовская.-М.: Рид Групп, 2011.-352с.-(Российское бизнес-образование).
19. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ.- М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.-1200с.: ил.- Парал. тит. англ.
20. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПБ.: Питер, 2008.-384с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
21. Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник / М.В. Мельник, С.Е. Егорова.- М.: Рид Групп, 2011.-384с. - (Российское бизнес-образование).
22. Раздорожный, А.А. Организация производства и управление предприятием / А.А. Раздорожный.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.-877 с.- (Серия «Учебник для вузов»).
23. Райзберг, Б.А. Экономика и финансы: учебник /Б.А. Райзберг.-М.: Издательство «Экзамен»,2008.-462 с. - (Серия «Учебник для вузов»).
24. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий): учеб./ под ред. И.В. Сергеева.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-560с.
25. Теплухин, А. Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка/ А. Теплухин.-М.: АСТ; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; Владимир: ВКТ, 2010.-320 с.- (Думай и богатей).
26. Траут Дж., Ривкинс. Диффе

Диплом  Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация