Ценовая политика предприятия. Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Ценовая политика предприятия. Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Ценовая политика предприятия. Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:68.
Цена:1 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию ценовой политики на предприятии
1.1. Роль ценообразования на предприятии
1.2. Методы ценообразования
1.3 Виды цен
1.4.Основные стратегии ценообразования и этапы разработки ценовой стратегии
Глава 2. Анализ ценовой политики на предприятии
2.1. Характеристика организации его организационная структура управления
2.2. Анализ основных конкурентов организации
2.3. Анализ ценовой политики предприятия
Глава 3. Совершенствование ценовой политики на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения

Цена – это элемент рыночной экономики. Способ установления цены характеризует не только природу рынка, но и саму экономическую систему. Цена определяет в рыночной экономике объем и структуру производства, движение материальных и денежных потоков, уровень жизни общества.
Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия - главный элемент маркетинга. Однако среди всех составляющих элементов маркетинга цена имеет два неоспоримых преимущества: изменение цены происходит быстрее и легче, чем, к примеру, разработка нового товара или проведение рекламной кампании или нахождение новых, более эффективных способов распределения продукции; ценовая политика предприятия сказывается на бизнесе, на его финансово - хозяйственных результатах.
Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководителей предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.
Ценовая политика предприятия - понятие многоплановое, оно включает комплекс подходов, принципов и методов формирования и установления цен на производимые товары (услуги).
Ценовая политика предприятия является элементом экономической, финансовой, рыночной, коммерческой стратегии организации. В силу того, что маркетинг включает в себя вопросы регулирования цен, формирования ассортиментной политики, изучения потенциальных потребителей продукции и конкурентов, ценовая политика является элементом маркетинга на предприятии.[4]
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что анализ ценовой политики предприятия подразумевает комплексное изучение состояния и тенденций развития деятельности предприятия для оценки эффективности и совершенствования ценовой политики.
Объектом исследования данной работы является предприятие . Место нахождения - Московская область, город Коломна, ул. Фрунзе, д.42б.
Предмет исследования - анализ ценовой политики предприятия и пути совершенствования на примере фитнес клуба ОРГАНИЗАЦИИ.
Цель написания работы - проанализировать ценовую политику предприятия и экономически обосновать предложенные мероприятия.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность предприятия в целом, его организационную структуру управления;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- выявить основных конкурентов предприятия;
- найти сильные и слабые стороны деятельности, возможности, угрозы;
- рекомендации совершенствования ценовой политики;
- приобретение практических навыков работы по специальности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения; содержит список использованной литературы и имеет приложения, дающие дополнительную информацию.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты, касающиеся непосредственно темы дипломной работы. В ней раскрыта сущность, цели ценовой политики; классификация и функции цен; также рассмотрены затратные методы ценообразования, методы, ориентированные на спрос, конкурентные методы; отражены основные стратегии ценообразования.
Вторая глава носит практический характер, в которой рассмотрена деятельность предприятия; его организационная структура; также был проведен анализ ценовой политики предприятия и его конкурентов.
Третья глава носит рекомендательный характер с конкретными предложениями и экономическими обоснованиями совершенствования ценовой политики предприятия.
В заключении -дано обобщение материала всей работы, подведены итоги исследования темы и выполнения поставленных задач.
То есть, вся деятельность по выполнению работы направлена на то, чтобы выводы и рекомендации могли быть эффективно использованы в практической деятельности исследованного предприятия для достижения намеченных целей.

Диплом  Ценовая политика предприятия. Анализ и пути совершенствования ценовой политики предприятия


1 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация