Аттестация педагогических работников Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Аттестация педагогических работников

Готовые ????????? ??????

Диплом  Аттестация педагогических работников

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:73.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава I. Аттестация персонала как научная проблема
1.1. Место системы оценки в процессе управления
1.2. Формы оценки педагогических работников
Выводы по главе I
Глава II. Аттестация педагогических работников
2.1. Цели и задачи аттестации
2.2. Процедура аттестации работников
Выводы по главе II
Заключение
Литература
Приложение
Введение

Сегодня политика в области образования направлена на целесооб-разное и оптимальное использование педагогических кадров в соответст-вии с их профессиональной подготовкой, опытом и личными возможно-стями, на формирование у них потребности в профессиональном разви-тии и предоставление им возможности для профессионального роста и продвижения. Активно проводится поиск новых подходов, в том числе экономических, стимулирующих профессиональное развитие кадров. Од-ним из таких способов является аттестация педагогических и руководя-щих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация (от лат. attectatio - свидетельство) – определение дело-вой квалификации работника, отзыв о его способностях, достоинствах, обязательное условие для присвоения работнику персонального разряда, звания, чина (Словарь иностранных слов).
Аттестация педагогических кадров – комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктив-ности деятельности работников образовательного учреждения (педагог. энциклопед. словарь).
Аттестация педагогических кадров – аттестация специалистов мас-совой профессии. Изменения прошедших лет привели к необходимости обновления не только процедуры и методик аттестации, но и сути самой ее концепции. Аттестация стала служить средством установления соот-ветствия квалификации специалиста его разряду в Единой тарифной сет-ке, основным методом установления разницы в оплате труда между педа-гогами различного уровня профессионального мастерства. В образовании аттестация уже много лет.
Проведение аттестации призвано стимулировать (в том числе и ма-териально) профессионального личностного развития учителей, содейст-вовать его повышения их вклада в достижение результатов работы шко-лы. Итогом аттестации является присвоение педагогу квалифицирован-ной категории в соответствии с уровнем его профессионализма.
Квалификационная категория – соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического труда, обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности (педагог. эн-циклоп. словарь).
Нельзя говорить об эффективной работе или об улучшении работы образовательного учреждения без регулярной оценки труда педагогиче-ского работника. Оценка работы персонала - это процесс сбора анализа информации о том, как работники выполняют порученную работу, и вы-яснение того, в какой степени их рабочее поведение, показатели и инди-видуальные характеристики отвечают установленным требованиям. Оценка работы персонала способствует выявлению путей повышения от-дачи от людей, работающих в образовательном учреждении. Оценка не только позволяет человеку яснее увидеть стоящие перед ним задачи и уз-нать, насколько хорошо он трудится, но также оказывает влияние на бу-дущую работу, на его отношение к делу и на желание добиться наилуч-ших результатов, предполагает разработку плана улучшения, совершен-ствования его профессиональной деятельности.
Оценка персонала также является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в отношении человеческих ресурсов организации. Чаще всего результаты оценки используются для принятия управленческих и административных решений, связанных с на-значениями, переводами, увольнениями, оплатой труда или наказаниями. И хотя успешная профессиональная деятельность сотрудника в данный момент на данном рабочем вовсе не означает с необходимостью, что он будет столь же успешно исполнять и другие, более сложные и более от-ветственные задания, все же информация, полученная в результате оцен-ки его труда, имеет высокую ценность для прогноза успешности работ-ника в новой должности.
Добиться от членов педагогического коллектива высоких трудовых результатов и нужных образцов рабочего поведения, отвечающих более широкому набору требований, возможно лишь в том случае, если образо-вательное учреждение способно создать все необходимые для этого усло-вия. Нужно понять за счет чего может быть улучшена деятельность со-трудника, и добиться сотрудничества с ним в вопросе выработки и реали-зации самой стратегии этих улучшений. Система оценки должна быть способна не только выявить те различия в рабочих результатах и трудо-вом поведении сотрудников, которые четко соотносятся с различиями в уровне их профессиональной успешности, но и помогать в разработке стратегии повышения эффективности их труда.
Для большинства руководителей слова "оценка персонала" ассо-циируется с той традиционной аттестацией, которую многие из них про-ходил раз в 3-5 лет в условиях социалистической экономики. Во многих российских организациях все еще сохранилась традиция оценивать клю-чевые категории персонал силами аттестационных комиссий и с исполь-зованием специально разработанного набора процедур и инструментов.
Поэтому, возникает противоречие между проведением аттестации педагогических работников и выполняемыми требованиями. Указанное противоречие обуславливает актуальность проблемы исследования: по-иск путей оценки персонала образовательных учреждений. Решение дан-ной проблемы составило цель исследования.
Объект исследования – аттестация педагогических работников.
Предмет исследования – формы проведения оценки персонала.
В соответствии с предметом и целью были определены следующие задачи исследования:
ь Проанализировать результаты научных исследований по про-блеме оценки персонала образовательного учреждения;
ь Разработать формы проведения оценки персонала.
При разрешении поставленных задач использованы следующие ме-тоды исследования:
ь Изучение и анализ литературы по теме исследования; учебни-ки по оценки персонала.
ь Изучение и обобщение опыта работы педагогических работни-ков.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Диплом  Аттестация педагогических работников


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация