Управление прибыльностью коммерческого предприятия Курсовая работа по экономической теории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономическая теория / Управление прибыльностью коммерческого предприятия

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление прибыльностью коммерческого предприятия

Предмет:Экономическая теория.
Сдавалась в ВУЗе:Тюменский государственный архитектурно-строительный университет.
Кол-во страниц:50.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...1
Глава 1. Определение понятия «прибыль». Происхождение прибыли………..3
1.1. Основные подходы к определению понятия «прибыль»………....3
1.2. Происхождение прибыли………………………………………….10
Глава 2. Анализ текущего состояния экономической категории «прибыль»..13
2.1. Формы прибыли……………………………………………………13
2.2. Источники прибыли………………………………………………..18
2.3. Функции прибыли………………………………………………….27
Глава 3. Стратегии формирования прибыли на базе мирового опыта……….30
3.1. Прибыль как основной мотив предпринимательской деятельности………………………………………………………………30
3.2. Стратегия управления прибыльностью коммерческого предприятия……………………………………………………….............34
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованных источников…………………………………………...51


Введение

Прибыль - одна из важнейших и самых сложных экономических категорий, занимающая одно из центральных мест среди инструментов управления экономикой. Значение прибыли в условиях рынка настолько велико, что К.Р.Макконнелл и С.Брю называют ее первичным движителем капиталистической экономики. Можно сказать, что стремление к получению прибыли - это выражение основного принципа рационального поведения в экономике - достижения максимальных результатов при минимальных затратах, так как прибыль в самом общем виде и есть разница между полученными доходами и совокупными издержками (а точнее, превышение первых над вторыми, поскольку прибыль, имеющую отрицательное значение, обычно называют убытком).
Прибыль является одним из основных показателей финансовых результатов деятельности предприятия. Реализуя свою продукцию, соизмеряя полученную выручку и с затратами на производство и реализацию продукции, предприятие получает прибыль, которая характеризует степень соответствия индивидуальных затрат предприятия на производство и реализацию продукции, лежащих в основе цен.
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением коньюктуры рынка.
Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.
В условиях рыночных отношений, характеризующихся своей динамичностью, хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности сами планируют свою деятельность и перспективы развития исходя из разработанных ими хозяйственных и социальных задач, спроса и предложения товаров и услуг. Незаменимым показателем при текущем планировании производства, а также при определении финансового положения предприятия является показатель рентабельности.
Применение прибыли в качестве одного из основных показателей в оценке эффективности деятельности предприятия – сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов, получение прибыли.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях хозяйствования целью деятельности любого предприятия является получение прибыли.
Целью работы является теоретическое исследование прибыли предприятия, её форм, источников, и функций.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Управление прибыльностью коммерческого предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация