Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени) Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:Тюменский государственный архитектурно-строительный университет.
Кол-во страниц:43.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ…………………………………….6
1.1. Сущность, структура, основные функции общественных отношений (PR)…………………………………………………………………………………6
1.2. Технологии управления общественными отношениями……………….12
1.3. Роль средств массовой информации в политическом процессе……….19
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ Г.ТЮМЕНИ……………………………25
2.1 Политический PR как инновационная технология управления общественными отношениями………………………………………………….25
2.2 PR-службы в органах власти: функции, структура……………………..31
2.3 Пресс-службы органов местного самоуправления как инструмент управления общественными отношениями (на примере пресс-службы Главы Администрации г.Тюмени)……………………………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………42


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России происходит становление такой науки, как Public relations или «Связи с общественностью». Она все более внедряется в повседневную профессиональную деятельность специалистов в государственной, муниципальной и частной сферах, ставя практику взаимодействия с общественностью на научную основу.
Коммуникации являются неотъемлемой частью жизни общества. А если есть явление, значит должны быть специалисты, способные им управлять. Специалисты по связям с общественностью были всегда, только назывались по-разному. А власть во все времена активно использовала коммуникативные технологии. Вне зависимости от государственного строя власть всегда нуждалась в структурированном общественном мнении, поддержке и одобрении его со стороны, подтверждении своей легитимности. Когда таких инструментов убеждения, как законы и страх наказания, было уже недостаточно, оно прибегала к виртуальному и технически изощренному средству - public relations. В противном случае возникала бы революционная ситуация, которую В.И. Ленин определил формулой «верхи не могут, а низы
не хотят».
Сегодня власть одновременно заинтересована в развитии гражданской инициативы, снимающей с нее самой часть ответственности, и в контроле над происходящими в обществе процессами. Да и население не прочь сохранить «сильное государство», гарантирующее соблюдение прав каждого и защиту всех.
В этом контексте public relations в государственном и муниципальном управлении может стать способом разрешения противоречий между властью и плюрализмом, питающим активность различных общественных групп.
Задачами государства в области связей с общественностью является не только создание демократического правового поля, регулирующего деятельность по управлению общественными отношениями, и осуществление непрерывного контроля за соблюдением всех этих законов, норм и правил, но и гармоничное и оптимальное построение, поддержка, непрерывное регулирование собственных отношений с общественностью своей страны. Главная цель участия государства в процессе управления общественными отношениями является осуществление адресного управления состоянием общественного мнения и корпоративными отношениями ненасильственными средствами.
Государственное управление состоянием общественного мнения в равной мере сопровождается воздействием общественности на государство через его структуры. Это обстоятельство представляется чрезвычайно важным именно потому, что такая обратная связь создает условия формирования и роста гражданского сознания в обществе в целом и у каждого его отдельного гражданина. Именно так возникает ощущение сопричастности отдельного гражданина ко всему происходящему в жизни всего государства, отдельного региона, города. От ощущения сопричастности возникают гражданские чувства, гражданская ответственность, формируется гражданская позиция.
Государственные и муниципальные органы выстраивают общественные связи либо с помощью собственных PR-подразделений, либо привлекая внешних подрядчиков.
Государственные структуры формируют общую стратегию в области связей с общественностью, тогда как органы местного самоуправления строят свою деятельность на основе специфических особенностей муниципальных образований, что позволяет наиболее полно учесть все нюансы жизни местного сообщества.
Актуальность и новизна темы заключается в том, что на сегодняшний день учеными проводятся исследования по вопросу организации управления общественными отношениями в России. Наибольшее внимание уделяется общегосударственному уровню, менее рассмотрена данная проблема в рамках региона и практически не изучена организация управления общественными отношениями в муниципальных образованиях.
Так как существует зависимость власти от народа и народа от власти, необходимо построение конструктивного диалога между двумя этими субъектами. Муниципальные органы государственной власти стремятся манипулировать общественными отношениями, для того, чтобы стабилизировать ситуацию в муниципальном образовании, решать местные проблемы с наименьшими ресурсными затратами. А для этого необходимо, чтобы авторитет администрации в глазах населения был довольно высок, что является причиной повышения активности людей в области содействия местной власти. Но организация взаимодействия с населением - это очень сложный процесс. От того, на сколько он эффективно налажен, зависит, успешно ли будет развиваться муниципальное образование.
Итак, объектом данной курсовой работы являются общественные отношения (PR), а предметом – управление общественными отношениями в муниципальном образовании.
Целью работы является изучение механизмов управления общественными отношениями в муниципальном образовании на примере г.Тюмени.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• определить сущность, роль и структуру связей с общественностью (PR) в современном обществе;
• классифицировать технологии PR;
• оценить роль СМИ в политическом процессе и их использование в управлении общественными отношениями;
• рассмотреть функции PR-служб в органах власти;
• проанализировать деятельность пресс-службы Главы Администрации г.Тюмени как инструмента управления общественными отношениями.

Год защиты - 2011.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация