Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени) Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени)

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:Тюменский государственный архитектурно-строительный университет.
Кол-во страниц:43.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ…………………………………….6
1.1. Сущность, структура, основные функции общественных отношений (PR)…………………………………………………………………………………6
1.2. Технологии управления общественными отношениями……………….12
1.3. Роль средств массовой информации в политическом процессе……….19
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ Г.ТЮМЕНИ……………………………25
2.1 Политический PR как инновационная технология управления общественными отношениями………………………………………………….25
2.2 PR-службы в органах власти: функции, структура……………………..31
2.3 Пресс-службы органов местного самоуправления как инструмент управления общественными отношениями (на примере пресс-службы Главы Администрации г.Тюмени)……………………………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………42


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России происходит становление такой науки, как Public relations или «Связи с общественностью». Она все более внедряется в повседневную профессиональную деятельность специалистов в государственной, муниципальной и частной сферах, ставя практику взаимодействия с общественностью на научную основу.
Коммуникации являются неотъемлемой частью жизни общества. А если есть явление, значит должны быть специалисты, способные им управлять. Специалисты по связям с общественностью были всегда, только назывались по-разному. А власть во все времена активно использовала коммуникативные технологии. Вне зависимости от государственного строя власть всегда нуждалась в структурированном общественном мнении, поддержке и одобрении его со стороны, подтверждении своей легитимности. Когда таких инструментов убеждения, как законы и страх наказания, было уже недостаточно, оно прибегала к виртуальному и технически изощренному средству - public relations. В противном случае возникала бы революционная ситуация, которую В.И. Ленин определил формулой «верхи не могут, а низы
не хотят».
Сегодня власть одновременно заинтересована в развитии гражданской инициативы, снимающей с нее самой часть ответственности, и в контроле над происходящими в обществе процессами. Да и население не прочь сохранить «сильное государство», гарантирующее соблюдение прав каждого и защиту всех.
В этом контексте public relations в государственном и муниципальном управлении может стать способом разрешения противоречий между властью и плюрализмом, питающим активность различных общественных групп.
Задачами государства в области связей с общественностью является не только создание демократического правового поля, регулирующего деятельность по управлению общественными отношениями, и осуществление непрерывного контроля за соблюдением всех этих законов, норм и правил, но и гармоничное и оптимальное построение, поддержка, непрерывное регулирование собственных отношений с общественностью своей страны. Главная цель участия государства в процессе управления общественными отношениями является осуществление адресного управления состоянием общественного мнения и корпоративными отношениями ненасильственными средствами.
Государственное управление состоянием общественного мнения в равной мере сопровождается воздействием общественности на государство через его структуры. Это обстоятельство представляется чрезвычайно важным именно потому, что такая обратная связь создает условия формирования и роста гражданского сознания в обществе в целом и у каждого его отдельного гражданина. Именно так возникает ощущение сопричастности отдельного гражданина ко всему происходящему в жизни всего государства, отдельного региона, города. От ощущения сопричастности возникают гражданские чувства, гражданская ответственность, формируется гражданская позиция.
Государственные и муниципальные органы выстраивают общественные связи либо с помощью собственных PR-подразделений, либо привлекая внешних подрядчиков.
Государственные структуры формируют общую стратегию в области связей с общественностью, тогда как органы местного самоуправления строят свою деятельность на основе специфических особенностей муниципальных образований, что позволяет наиболее полно учесть все нюансы жизни местного сообщества.
Актуальность и новизна темы заключается в том, что на сегодняшний день учеными проводятся исследования по вопросу организации управления общественными отношениями в России. Наибольшее внимание уделяется общегосударственному уровню, менее рассмотрена данная проблема в рамках региона и практически не изучена организация управления общественными отношениями в муниципальных образованиях.
Так как существует зависимость власти от народа и народа от власти, необходимо построение конструктивного диалога между двумя этими субъектами. Муниципальные органы государственной власти стремятся манипулировать общественными отношениями, для того, чтобы стабилизировать ситуацию в муниципальном образовании, решать местные проблемы с наименьшими ресурсными затратами. А для этого необходимо, чтобы авторитет администрации в глазах населения был довольно высок, что является причиной повышения активности людей в области содействия местной власти. Но организация взаимодействия с населением - это очень сложный процесс. От того, на сколько он эффективно налажен, зависит, успешно ли будет развиваться муниципальное образование.
Итак, объектом данной курсовой работы являются общественные отношения (PR), а предметом – управление общественными отношениями в муниципальном образовании.
Целью работы является изучение механизмов управления общественными отношениями в муниципальном образовании на примере г.Тюмени.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• определить сущность, роль и структуру связей с общественностью (PR) в современном обществе;
• классифицировать технологии PR;
• оценить роль СМИ в политическом процессе и их использование в управлении общественными отношениями;
• рассмотреть функции PR-служб в органах власти;
• проанализировать деятельность пресс-службы Главы Администрации г.Тюмени как инструмента управления общественными отношениями.

Год защиты - 2011.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Технологии управления общественными отношениями органов местного самоуправления (на примере г.Тюмени)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация