Франчайзинг как способ повышения эффективности развития малых фирм Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Франчайзинг как способ повышения эффективности развития малых фирм

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Франчайзинг как способ повышения эффективности развития малых фирм

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:мфюа.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм………………………..…………..........................................5
1.1 Понятие и содержание франчайзинга………………………………….…… 5
1.2 Особенности франчайзинга в России…………….…….....….................……9
1.3 Преимущества и недостатки внедрения франчайзинга в деятельность малых фирм …………………………………………………………………………13
1.4 Перспективы внедрения франчайзинга в малый бизнес…………………17
2. Пример франчайзинга (магазин одежды COLUMBIA)…………………...21
Заключение………………………………………………………...............….…27
Перечень терминов………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………….……………………….30

Введение

Слово «franchise» означало во времена средневековой Франции особую привилегию или "вольность", которую предоставляли французские короли своим вассалам: это могло быть право охотиться в королевских лесах или эксклюзивное право торговать определенными товарами, право организовывать рынки и ярмарки, право на содержание паромной переправы, на постройку дорог и пивоваренных заводов. В дальнейшем идея получила распространение по всей Европе, и мэры многих городов стали давать franchise рыночным торговцам - исключительные права торговать чем-то в пределах того или иного рынка.
Сейчас франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта или услуг под своим товарным знаком. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. За последние 50 лет франчайзинг обрел такую популярность, что в США в объеме розничного товарооборота он составляет более 40%, а в странах Европы - от 5 до 30%.
Основная цель применения франчайзинговой формы – распространение товаров и услуг. Более 75 отраслей применяют франчайзинг для развития своего бизнеса. В мире на данный момент зарегистрировано около 15 тысяч франчайзинговых брендов. Они играют существенную роль в мировой экономике. Это легко подтвердить тем фактом, что франчайзинговые компании приносят примерно 2 триллиона долларов каждый год. Таким образом, можно утверждать, что франчайзинг является и перспективной, и актуальной моделью организации бизнеса.
Актуальность темы курсовой работы обосновывается широким распространением системы франчайзинга, как в зарубежных странах, так и в России.
Основной целью курсовой работы является рассмотрение практики внедрения франчайзинга в малые фирмы и изучение его эффективности.
Среди задач можно выделить:
- определение основных понятий и содержания франчайзинга;
- описание особенностей франчайзинга в России;
- выделение преимуществ и недостатков внедрения франчайзинга в деятельность малых фирм;
-определение перспектив внедрения франчайзинга в малый бизнес;
- формулирование выводов об эффективности внедрения франчайзинга в деятельность малых фирм;
- изучение на практике организации франчайзинга (на примере магазина одежды COLUMBIA).

 

Если вы хотите купить курсовую работу Франчайзинг как способ повышения эффективности развития малых фирм
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация